СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа по физической культуре

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа по физической культуре»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Летуновская средняя школа»



«Утверждаю»

Директор школы:_____________Иванова Е.Е.

Приказ № ____ от «___»____________2020 г.













Рабочая программа по учебному предмету

«Физическая культура»

3класс











Составитель: Алисова Ольга Николаевна,

учитель высшей квалификационной категории















2020 – 2021 учебный год.


Рабочая программа по физической культуре для 3 класса на 2020-2021 учебный год составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Летуновская средняя школа» на основе авторской программы В.И.Ляха .

В основной образовательной программе начального общего образования Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Летуновская средняя школа» на изучение физической культуры отводится 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели, что соответствует годовому календарному графику школы на 2020-2021 учебный год с учетом каникулярных и праздничных дней).

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета.

Личностные результаты:

  • – формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;

  • – формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • – развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  • – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  • – формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • – развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • – развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • – формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;


Метапредметные результаты:

  • – овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  • – формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • – формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • – определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • – готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  • – овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

Знания о физической культуре

Ученик научится:

  • ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств;

  • раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;

  • ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их развитие;

  • характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе).

Ученик получит возможность научиться:

  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;

  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учетом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.


Способы физкультурной деятельности

Ученик научится:

  • объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр

  • отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;

  • организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;

  • измерять показатели физического развития (рост и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость) с помощью тестовых упражнений; вести систематические наблюдения за динамикой показателей.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;

  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;

  • выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.


Физическое совершенствование

Ученик научится:

  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия); оценивать величину нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);

  • выполнять организующие строевые команды и приемы;

  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно);

  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мячей разного веса и объема);

  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

Ученик получит возможность научиться:

  • правильно выполнять правила личной гигиены

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;

  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;

  • играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;

  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;

  • выполнять передвижения на лыжах (для снежных регионов России.

  1. Содержание учебного предмета.

  1. Легкая атлетика – 30часа.

Беговые упражнения: бег на длинные, средние и короткие дистанции; высокий старт; ускорения с высокого старта; спринтерский бег; гладкий равномерный бег на учебные дистанции; эстафетный бег. Прыжковые упражнения: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»; прыжок в высоту с разбега способом «перешагивание». Упражнения в метании малого мяча: метание малого мяча с места в вертикальную неподвижную мишень; метание малого мяча на дальность с разбега. Развитие быстроты, координации движений, силы, выносливости.

  1. Подвижные и спортивные игры 13 часов.

Стойка игрока; перемещения в стойке; передача мяча сверху двумя руками на месте, снизу двумя руками; прием мяча сверху и снизу двумя руками; подача снизу; игра по упрощенным правилам. Развитие быстроты, координации движений, силы, выносливости.

  1. Гимнастика с элементами акробатики – 21 часов.

Организующие команды и приёмы: построения и перестроения на месте и в движении. Акробатические упражнения: перекаты вперед и назад, кувырок вперёд в группировке; кувырок назад в упор присев; стойка согнув ноги, стойка на лопатках; зачётные комбинации (составляются из числа освоенных упражнений с учётом технической и физической подготовленности занимающихся). Ритмическая гимнастика и танцевальные движения: стилизованные общеразвивающие упражнения; танцевальные шаги (мягкий шаг; высокий шаг, приставной шаг; шаг галопа; шаг польки); зачётные композиции

Опорные прыжки: прыжок на гимнастического козла с последующим спрыгиванием.

Упражнения на гимнастическом бревне (девочки): передвижения ходьбой, приставными шагами, повороты стоя на месте; зачётные комбинации (составляются из числа освоенных упражнений с учётом технической и физической подготовленности занимающихся).

Упражнения на гимнастической перекладине (мальчики): из виса стоя толчком двумя переход в упор.

Упражнения на гимнастических брусьях.

Лазанье по канату до высоты – 2 м.

Гимнастическая полоса препятствий.

Развитие гибкости, координации движений, силы, выносливости.

  1. Лыжная подготовка – 20 час.

Передвижение на лыжах: попеременный двухшажный ход; одновременный бесшажный ход; передвижения с чередованием ходов, переходом с одного способа на другой; перешагивание на лыжах небольших препятствий.

Подъемы, спуски, повороты, торможение: поворот переступанием; подъём «полуёлочкой»; подъем «елочкой», подъем «лесенкой», спуск в высокой стойке, спуск в основной стойке, спуск низкой стойке, по ровной поверхности; торможение «плугом». Развитие быстроты, координации движений, силы, выносливости.

  1. Спортивные игры –10 часов.

Стойка игрока; перемещения в стойке; ведение мяча на месте, шагом; ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча

двумя руками снизу с места; бросок одной рукой от плеча на месте; повороты с мячом на месте; элементы тактических действий. Игра по упрощенным правилам.

ведение мяча; удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы; удар по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной стопы; остановка мяча подошвой стопы. Игра в мини-футбол по упрощенным правилам. Развитие быстроты, координации движений, силы, выносливости.

  1. Спортивные игры (футбол) – 8 часов.

Ведение мяча; удар по неподвижному и катящемуся мячу внутренней стороной стопы; удар по неподвижному и катящемуся мячу внешней стороной стопы; остановка мяча подошвой стопы. Игра в мини-футбол по упрощенным правилам. Развитие быстроты, координации движений, силы, выносливости. Упражнения общеразвивающей направленности. Общефизическая подготовка.

  1. Основы знаний в процессе уроков.

Олимпийские игры древности. Виды состязаний, входящих в программу Олимпийских игр. Победители древних Олимпийских игр. Физическое развитие человека. Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Режим дня, его основное содержание и правила планирования. Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.







  1. Тематическое планирование.

Раздел, тема.

Кол-во часов.

1

Легкая атлетика.

30


Инструктаж по технике безопасности.

Беговые упражнения. Бег на короткие дистанции

2


Беговые упражнения. Высокий старт

2


Беговые упражнения

7


Беговые упражнения. Бег на средние дистанции

3


Беговые упражнения. Эстафетный бег

3


Беговые упражнения. Соревнования

1


Беговые упражнения. Полоса препятствий

1


Бросок набивного мяча

1


Бросок и ловля набивного мяча

1


Метание малого мяча

3


Беговые упражнения. Кроссовый бег

3


Прыжок в высоту.

2


Беговые упражнения

1

2

Спортивные и подвижные игры

13


Инструктаж по технике безопасности. Стойка игрока.

1


Стойка игрока.

1


Передача мяча двумя руками сверху

3


Прием мяча снизу двумя руками

2


Нижняя прямая подача мяча

3


Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой.

2


Игра по правилам

1

3

Гимнастика с элементами акробатики.

21


Гимнастика как вид спорта. Правила техники безопасности

1


Организующие команды и приемы. Висы

3


Акробатические упражнения.

4


Опорный прыжок

2


Упражнения на гимнастическом бревне (д), гимнастической перекладине (м)

3


Упражнения на гимнастических брусьях. Лазанье по канату

7


Ритмическая гимнастика

1

4

Лыжная подготова.

20


Инструктаж по технике безопасности. Передвижение на лыжах

1


Передвижение на лыжах.

12


Повороты на лыжах.

1


Подъемы на лыжах.

2


Спуски на лыжах.

3


Торможение на лыжах.

1

5

Подвижные и спортивные игры

10


Инструктаж по технике безопасности. Баскетбол как спортивная игра. Стойка игрока.

1


Ловля и передача мяча

1



Ведение мяча на месте. Бросок

1



Ведение мяча на месте. Комбинации

1


Вырывание и выбивание мяча

1


Ведение баскетбольного мяча в движении шагом

1


Ведение мяча с изменением скорости.

1


Ведение мяча с изменением направления

1


Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока

1


Подвижная игра

1

6

Футбол.

8


Инструктаж по технике безопасности. Стоики и перемещения

4


Удар внутренней стороной стопы по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов

1


Удар внутренней стороной стопы по мячу, катящемуся навстречу

1


Передачи мяча

1


Игра по упрощенным правилам.

1


Итого

102









«Согласовано»

Руководитель ШМО

_____________Л.Н Швага



Протокол № ___ от «____»____________ 2020 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР ____________ О.Б.Сидорова

«____»____________2020 г .






















Приложение1

Календарно-тематическое планирование

п\п

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика ( на уровне учебных действий) по теме

Плано

вые сроки прохож

дения темы

Фактические сроки прохож

дения темы

Легкая атлетика21ч.

1(1)

Вводное занятие. Правила поведения на уроках легкой атлетики.

Усваивают основные понятия и термины в беге, прыжках и метаниях и объясняют их значения. Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности с современными физкультурой и спортом.

02.09.20


2(2)

Тестирование бега на 30 метров с высокого старта

Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе. Применяют вариативные упражнения в ходьбе для развития координационных способностей.

04.09.20


3(3)

Техника челночного бега

Взаимодействуют со сверстниками и родителями в процессе совместных пеших прогулок. Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контролируют его по частоте сердечных сокращений

07.09.20


4(4)

Тестирование челночного бега

Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки в процессе освоения

09.09.20


5(5)

Способы метания мешочка на дальность

Описывают технику выполнения упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки в процессе освоения. Рассказывают о Олимпийцах.

11.09.20


6(6 )

Тестирование метания мешочка

Описывают технику выполнения упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют ошибки в процессе освоения

14.09.20


7(7)

Пас и его значение для спортивных игр с мячом

Демонстрируют вариативное выполнение упражнений.

16.09.20


8(8)

Беговые упражнения. Спортивная игра «Футбол»

Применяют упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Раскрывают понятие «Футбол » и анализируют положительное влияние игры на укрепление здоровья и развитие человека.

18.09.20


9(9)

Прыжок в длину с места

Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

21.09.20


10(10)

Ш Прыжок в длину с места

Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

23.09.20


11(11)

Контрольный урок по прыжкам

Взаимодействуют со сверстниками и родителями в процессе совместных пеших прогулок. Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контролируют его по частоте сердечных сокращений

25.09.20


12(12)

Подвижные игры с бегом

Взаимодействуют со сверстниками и родителями в процессе совместных пеших прогулок. Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контролируют его по частоте сердечных сокращений

28.09.20


13(13)

Тестирование метания малого мяча на точность

Анализируют правила безопасности при метании малого мяча

30.09.20


14(14)

Тестирование подьема туловища из положения лежа

Взаимодействуют со сверстниками и родителями в процессе совместных пеших прогулок. Выбирают индивидуальный темп , контролируют его по частоте сердечных сокращений

02.10.20


15(15)

Тестирование подтягиваний и отжимания

Проявляют трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей соблюдают правила взаи модействияс партнеромОсновы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы

05.10.20


16(16)

Правильная осанка

Взаимодействуют с окружающими, находить с ними общий язык и общие интересы

07.10.20


17(17)

Комплекс физических упражнений для утренней зарядки

Взаимодействуют со сверстниками и родителями в процессе совместных пеших прогулок. Выбирают индивидуальный темп ходьбы, контролируют его по частоте сердечных сокращений

09.10.20


18(18)

Тестирование виса на время

Учатся измерять физиологические показатели (рост, вес, объем груди, головы).

Бережное отношение к своему здоровью

м

12.10.20


19(19)

Подвижная игра «Перестрелка»

Описывают и осваивают технику опорных прыжков и осваивают её, соблюдая правила безопасности. Слушают , отвечают на вопросы, рассказывают о своих правилах личной гигиены.

14.10.20


20(20)

Челночный бег. Футбольные упражнения

Описывают и осваивают технику упражнений на Составляют комбинации из числа разученных упражнений.

16.10.20


21(21)

Беговые упражнения. Футбольные упражнения в парах

. Составляют комбинации из числа разученных упражнений.

19.10.20


Спортивные и подвижные игры 6ч.

22(1)

Различные варианты футбольных упражнений в парах

Осваивают технику танцевальных упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности

21.10.20


23(2)

Подвижная игра «Осада города»

Различают строевые команды

23.10.20


24(3)

Броски и ловля мяча в парах

Точно выполняют приемыловли и бросков

26.10.20


25(4)

Закаливание Броски и ловля мяча в парах

Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их Слушают , отвечают на вопросы, рассказывают о своих правилах личной гигиены.

28.10.20


26(5)

Ведение мяча

Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их. Узнают правила проведения закаливающих процедур.

30.10.20


27(6)

Подвижные игры

Составляют комбинации из числа разученных упражнений. Соблюдают правила безопасности.


09.11.20


Гимнастика с элементами акробатики21ч.

28(1)

Кувырок вперед

Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.


11.11.20


29(2)

Кувырок вперед с разбега

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности.:

13.11.20


30(3)

Варианты выполнения кувырка вперед

. Соблюдают правила безопасности.:

проведении эстафет

16.11.20


31(4)

Кувырок назад

Организовывают и проводят совместно со сверстниками данные игры, осуществляют судейство. Получают представление о работе мозга и нервной системе.

18.11.20


32(5)

Кувырки

Организовывают и проводят совместно со сверстниками данные игры, осуществляют судейство. Получают представление о работе мозга и нервной системе.


20.11.20


33(6)

Круговая тренировка

Используют подвижные игры для активного отдыха

23.11.20


34(7)

Стойка на голове

Используют подвижные игры для активного отдыха

25.11.20


35(8)

Стойка на руках

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности


27.11.20


36(9)

Группировка. Перекаты

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности

30.11.20


37(10)

Упражнения
гимнастики
с элементами
акробатики.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности

02.12.20


38(11)

Лазанье и перелазанье по гимнастической стенке

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности

04.12.20


39(12)

Прыжки в скакалку

Соблюдают правила безопасности

07.12.20


40(13)

Прыжки в скакалку

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности

09.12.20


41(14)

Совершенствование техники акробатических соединений

Учатся выполнять упражнения на гибкость.

11.12.20


42(15)

Лазание по гимнастической стенке различными способами


Соблюдают правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

14.12.20


43(16)

Круговая тренировка

Учатся выполнять приемы страховки.

Используют полученные умения в организации досуга.

16.12.20


44(17)

Преодоление полосы препятствий

Осваивают универсальные умения по взаимодействию в группах при работе на скамейке

18.12.20


45(18)

Вращение обруча

Описывают универсальные действия при лазании по канату


21.12.20


46(19)

Круговая тренировка

Соблюдают правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности

23.12.20


47(20)

Варианты вращения обруча

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

25.12.20


48(21)

Разновидности танцевальных шагов.

Игра «Змейка»

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

28.12.20


Лыжная подготовка20ч.

49(1)

Правила безо-
пасности на уро-
ках лыжной
подготовки.

Применяют правила подбора одежды для занятий бегом на лыжах

13.01.20


50(2)

Обучение движению на лыжах

Учатся: - технически правильно вы полнять движе -ние на лыжах с переменной скоростью; -


15.01.20


51(3)

Совершенствование ходьбы
на лыжах.
Подвижная игра
без лыж «Пере-
стрелка»

Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. -

18.01.20


52(4)

Попеременный двухшажный ход.

Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений.

20.01.20


53(5)

Поперемен ный двухшажный ход.

Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. учатся: - самостоятель-но подбирать форму одежды в соответствии с погодой; -

22.01.20


54(6)

Попеременный двухшажный ход с палками

Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений.

25.01.20


55(7)




Подъем «лесенкой»


Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижений на лыжах, соблюдая правила безопасности

27.01.20


56(8)

Спуски в высокой и низкой стойках.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижений на лыжах, соблюдая правила безопасности.

29.01.20


57(9)

Совершенствование техники лыжных ходов

Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений.

01.02.20



58(10)

Совершенствование техники передвижения на лыжах

Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах

03.02.20


59(11)

Передвижение на лыжах до 2 км.

Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений.


05.02.20


60(12)

Попеременный двухшажный ход.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижений на лыжах

08.02.20


61(13)

Спуски с пологих склонов.

Используют бег на лыжах в организации активного отдыха

10.02.20


62(14)

Зимние виды спорта Лыжные соревнования

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижений на лыжах, соблюдая правила безопасности.

12.02.20


63(15)

Торможение «плугом» и «упором»

Используют бег на лыжах в организации активного отдыха

15.02.20


64(16)

Торможение «плугом» и «упором»

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижений на лыжах, соблюдая правила безопасности.

17.02.20


65(17)

Закрепление техники подьемов и спусков.

Используют бег на лыжах в организации активного отдыха, соблюдая правила безопасности

19.02.20


66(18)

Прохождение дистанции

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижений на лыжах

22.02.20


67(19)

Оказание помощи при обморожениях и травмах. Повторение техники лыжных ходов.

Осваивают универсальные умения при выполнении сложных физических нагрузок

24.02.20


68(20)

Игра «Быстрый лыжник»

Осваивают универсальные умения в проведении подвижных игр на улице

26.02.20


Спортивные и подвижные игры 13ч

69( 1)

Полоса препятствий

Осваивают универсальные умения при выполнении сложных физических нагрузок

01.03.20


70( 2)

Полоса препятствий

Осваивают универсальные умения при выполнении сложных физических нагрузок

03.03.20


71(3)

Полоса препятствий

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения

05.03.20


72(4)

Усложненная полоса препятствий

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения


10.03.20


73(5)

Игры с элементами баскетбола


Используют игры для самостоятельных занятий физической культурой

12.03.20


74(6)

Игры с элементами баскетбола

Используют игры для самостоятельных занятий физической культурой

15.03.20


75(7)

Игры с элементами волейбола

Используют игры для активного отдыха

17.03.20


76(8)

Игры с элементами волейбола

Используют игры для активного отдыха

19.03.20


77(9)


Эстафеты с мячом

Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

02.04.20


78(10)

Подвижные игры

, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.

05.04.20


79(11)

Броски мяча через волейбольную сетку

Включают беговые упражнения в различные формы занятий

07.04.20


80(12)

Освоение навыков прыжков, развитие скоростно-силовых и координацион

ных способностей

Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре .

09.04.20


81(13)

Прыжки со скакалкой

Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре

12.04.20


Легкая атлетика9ч.

82(1 )

Прыжки в высоту

Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений.


14.04.20


83(2)

Прыжки с разбега

Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений.


16.04.20


84(3)

Прыжки в длину с места

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений,

19.04.20


85(4)

Броски набивного мяча


Применяют упражнения для развития координационных, контролируют физическую нагрузку по частоте сер­дечных сокращений.

21.04.20


86(5)

Тестирование виса на время

Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений

23.04.20


87(6)

Тестирование наклона вперед

Демонстрируют вариативное выполнение прыжковых упражнений.


26.04.20


88(7)

Тестирование прыжка в длину с места

Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их

28.04.20


89(8)

Тестирование подтягивания

Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их

30.04.20


90(9)

Тестирование подъема туловища

Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр


03.05.20


Спортивные и подвижные игры4ч

91(1)

Знакомство с баскетболом

Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их

03.05.20


92(2)

Тестирование метания мяча

Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр

05.05.20


93(3)

Спортивная игра «Баскетбол»

Используют подвижные игры для активного отдыха.

07.05.20


94(4)

Беговые упражнения

Используют подвижные игры для активного отдыха.

10.05.20


Футбол8ч

95(1)

Спортивная игра «Футбол»

. Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре

Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре

12.05.20


96(2)

Подвижные игры с элементами футбола

14.05.20


97(3)

Игры с элементами футбола

17.05.20


98(4)

Подвижные игры с элементами футбола

Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре

18.05.20


99(5)

Игра Мини-футбол

Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре

21.05.20


100(6)

Итоговое тестирование физической подготовлен ности

Включают упражнения с мячом в различные формы занятий по физической культуре

21.05.20


101(7)


Спортивные игры

Включают упражнения с мячом


24.05.20


102(8)

Правила поведения на водоемах Подвижные игры с мячом.

Включают упражнения с мячом


24.05.20






17



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!