СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Волшебный мир театра»

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа «Волшебный мир театра» составлена для детей младшего школьного возраста, имеет художественную направленность, состоит из трех модулей,  дополняющих друг друга, способствующих достижению основной цели.

Содержание  модулей способствует  успешной адаптации в социальной среде и в общеобразовательном учреждении. В содержательном плане данная программа базируется на основных принципах Концепции нравственно - эстетического развития детей, что находит отражение в формулировках ее целей и задач.

Программа «Волшебный мир театра» составлена для детей младшего школьного возраста, имеет художественную направленность, состоит из трех модулей,  дополняющих друг друга, способствующих достижению основной цели.

Содержание  модулей способствует  успешной адаптации в социальной среде и в общеобразовательном учреждении. В содержательном плане данная программа базируется на основных принципах Концепции нравственно - эстетического развития детей, что находит отражение в формулировках ее целей и задач.vv

Программа «Волшебный мир театра» составлена для детей младшего школьного возраста, имеет художественную направленность, состоит из трех модулей,  дополняющих друг друга, способствующих достижению основной цели.

Содержание  модулей способствует  успешной адаптации в социальной среде и в общеобразовательном учреждении. В содержательном плане данная программа базируется на основных принципах Концепции нравственно - эстетического развития детей, что находит отражение в формулировках ее целей и задач.

Просмотр содержимого документа
«Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Волшебный мир театра»»



Информационная карта программы


1.Учреждение

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Лицей №6»


2.Полное название программы

Программа летнего лагеря с дневным пребыванием детей «Волшебный мир театра»


3. Сведения об авторах:

3.1. Ф.И.О., должность

Платухина Наталия Михайловна – педагог-организатор, первая квалификационная категория


4. Сведения о программе

4.1. Нормативная база

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 года №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам».

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 года №1726-р «Концепция развития дополнительного образования детей».

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 года №996-р «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».

Конвенцией ООН о правах ребенка;

Конституцией РФ;

Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка РФ» от 24.07.98 № 124-ФЗ;

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 4 июля 2014 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14» «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»

Приказ Министерства образования РФ о 13.07.2001 № 2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха». Положение о лагере дневного пребывания «Регата».

Устав МАОУ «Лицея №6»


4.2. Область применения

Дополнительное образование


4.3.Направленность

Художественная


4.4. Тип программы

Дополнительная


4.5. Вид программы

Модифицированная


4.6. Возраст учащихся по программе

8-10 лет

4.7. Продолжительность обучения

21 день

5. Рецензенты и авторы отзывов


6. Заключение экспертного совета

Протокол №__ от _________________г.











I. Комплекс основных характеристик дополнительной модифицированной программы пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Регата»

1.1.Пояснительная записка

В современной педагогике огромное внимание уделяется всестороннему развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста.

Возраст детей начальной школы - пора наиболее оптимального приобщения к различным видам деятельности, способствующих всестороннему развитию.

Это время наиболее благоприятно для развития образного мышления, воображения эмоционально-чувственной сферы ребенка.

Программа «Волшебный мир театра» составлена для детей младшего школьного возраста, имеет художественную направленность, состоит из трех модулей, дополняющих друг друга, способствующих достижению основной цели.

Содержание модулей способствует успешной адаптации в социальной среде и в общеобразовательном учреждении. В содержательном плане данная программа базируется на основных принципах Концепции нравственно - эстетического развития детей, что находит отражение в формулировках ее целей и задач.

1.2. Актуальность программы «Волшебный мир театра» заключается в том, что помимо общего разностороннего развития, реализация программы способствует наилучшей адаптации в условиях современной действительности, придавая этому системный характер. Программа решает вопрос развития коммуникативных способностей детей младшего школьного возраста в период, когда изменяется образ жизни ребенка, круг его общения, взаимоотношения с окружающим миром.


1.3. Цель программы: формирование творчески активной личности, способной к самореализации путём приобщения к основам музыкального, театрального, хореографического искусства.

Задачи:

Обучающие:

- формирование у ребят элементарного актерского мастерства (техники);

- обучение воспитанников основам вокально-хорового искусства;

- обучение воспитанников основам сценического движения;

- обучение взаимосвязи музыки и движения;

- обучение детей мыслить, слушать и слышать педагога, уметь исправлять неточности в исполнении.

Развивающие:

– развитие сценических способностей детей (сценическая речь, сценическое движение);

- развитие специальных музыкальных способностей (чистота интонации, чувство ритма, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления);

- развитие слухового восприятия, координации движений и чувства ритма;

- развитие у детей пластичности, умения ритмично двигаться, владения телом;

- развитие психических процессов ребенка: воображения, фантазии, памяти, внимания, ассоциативно-образного мышления;

- развитие эмоциональной сферы личности ребенка, в том числе способности к состраданию, сочувствию;

- развитие творчества и импровизационных способностей у детей.
Воспитательные:

- формирование нравственно-эстетических идеалов, развитие и воспитание духовной культуры;

- воспитание в детях восприимчивости и любви к искусству, интереса к миру театра, музыки, танца;

- воспитание художественного вкуса и эмоциональной отзывчивости;

- формирование навыка коллективной работы и творческой дисциплины, развитие межличностных отношений;

- воспитание самостоятельности и инициативы

- воспитание в ребенке самодисциплины, умения самоорганизоваться;

- знакомство детей с яркими произведениями музыки и сказки;

В основу программы «Волшебный мир театра» легла идея популяризации театрального искусства России, а также культурного, творческого, интеллектуального развития личности через погружение ребенка в мир театра.

С учетом возрастных особенностей участников смены (7-11 лет) выбрана сюжетно-ролевая игра, которая позволит каждому участнику реализовать свои возможности в разных видах деятельности, развить кругозор, получить новый опыт в межличностных отношениях.

Новизна программы заключается в комплексном соединении трех самостоятельных программ - модулей: «Музыка», «Театр», «Танец», реализация ее за 21 день смены, создает условия для более насыщенного творческого развития ребенка, его коммуникации и взаимодействию с окружающим миром и людьми.

Модуль 1 «Музыка» знакомит детей с элементарными музыкальными понятиями, обучает простейшим практическим навыкам исполнения музыкальных произведений. Развивая сенсорные способности, обогащает музыкальные впечатления детей.

Модуль 2 «Театр» развивает воображение, работает над координацией и над физической свободой тела, тренирует речевой аппарат ребенка, учит взаимодействовать с партнерами на сцене..

Модуль 3 «Танец» усиливает творческие способности детей через двигательную активность, развивает фантазию, импровизацию, артистизм.

Программа разработана в соответствии с требованиями возрастной психологии детей, с учётом их индивидуальных особенностей и способностей, в соответствии с документом: «Приказ Министерства образования РФ о 13.07.2001 № 2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха». Рассчитана программа на детей младшего школьного возраста (8-10 лет).

Программа «Волшебный мир театра» рассчитана на 21 день, для детей в возрасте от 8 до 10 лет, занятия проводятся пять раза в неделю по 40 минут. (Примечание: все модули взаимосвязаны между собой, и предполагают обучение в системе всей программы). Программа «Волшебный мир театра» работает по расписанию Академии «Территория искусства»

Занятия строятся по дидактическим принципам: от простого к сложному, от легкого - к трудному, от известного - к неизвестному. К окончанию смены, отряд представляет продукт своей деятельности – готовый спектакль. Состав групп 10 человек позволяет вести групповые формы работы, а также обеспечивает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку.

Сюжет смены заключается в организации и проведении Театрального Фестиваля «Волшебство Сказки» на территории лагеря с дневным пребыванием «Регата».

Своеобразие программы «Волшебный мир театра» – это детский театр. И главная задача - духовное и творческое развитие ребенка через приобщение к миру музыки, театра и танца.

Изначально все участники Программы делятся на 4 отряда по 20 человек. Деятельность каждого отряда сопровождают два воспитателя – учителя МАОУ «Лицея №6№ и вожатый – волонтер. По отрядам дети распределяются с учетом возраста. Все отряды становятся театрами, которым придется показать своё мастерство, участвуя в мероприятиях Фестиваля.

Каждый ребенок - это маленький актер, который попробует себя в театральных профессиях: сценарист, гример, бутафор, декоратор и др. На Фестиваль приглашены гости – это ведущие актеры Тамбовского кукольного театра, они, в течение смены проводят мастер-классы для участников Фестиваля. Каждый театр готовит свое проектное задание – спектакль – подарок для всех участников Фестиваля.

Вся деятельность Фестиваля отражается в прессе Фестиваля – издание детского журнала «Летняя карусель» размещение информации о работе лагеря на сайте лицея (http://www.lyceum6-68.ru/) и в социальных сетях (https://vk.com/li6tmb - группа ВКонтакте ДО «Тамбовчата»).

Данная программа позволит реализовать два важных момента:

1. дать возможность любому участнику Программы во время сюжетно-ролевой игры попробовать себя в разных ролях;

2. определить наиболее активных, инициативных участников Программы, которые смогут самостоятельно подготовить и поставить спектакль. Оба этих момента помогут ребенку самоутвердиться, проявив себя в конкурентной борьбе; научиться проектировать собственную деятельность, ставя цели, определяя способы их достижения; адаптироваться в разных коллективах, которые будут создаваться в течение смены.

Участники Программы участвуют в различных событиях: конкурсных мероприятия, и общелагерные игры, и отрядные.

За победу в общелагерных конкурсах каждый отряд в зависимости от рейтинга выступления получает театральную валюту – «золотую маску». В конце смены идет подсчет масок и награждение самого успешного театра. Номинации будут у всех театров, но Гран-при получит один.

Каждый день, во время Общего Сбора все отряды будут получать письма из Министерства Культуры, в которых будет информация по теме смены и задания, которые нужно будет выполнить отрядам.

Данная программа по своей направленности является комплексной и включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления отдыха и воспитания детей в условиях лагеря с дневным пребыванием.

Основными методами организации деятельности являются:

  • метод игры (игры отбираются воспитателями в соответствии с поставленной целью);

  • методы театрализации (реализуется через костюмирование, обряды, ритуалы);

  • методы состязательности (распространяется на все сферы спортивной, творческой деятельности);

  • метод коллективной творческой деятельности (КТД).

1.4. Содержание программы

Учебный план

п/п

Название раздела, темы

Всего часов

Теория

Практика

Форма аттестации

1

«Музыка»

17




1.1

Интонация в пении

1

0,5

0,5

Беседа, выполнение творческих заданий

1.2

Дыхание

1

-

1

Беседа, выполнение творческих заданий

1.3

Артикуляция

1

-

1

Беседа, выполнение творческих заданий

1.4

Музыкальный образ, изучение репертуара

2

1

1

Выполнение творческих заданий

1.5

Характер произведения, изучение репертуара

2

1

1

Выполнение творческих заданий

1.6

Сценическое движение, изучение репертуара

2

1

1

Выполнение творческих заданий

1.7

Репетиция, отработка номеров

7

1

6

Выполнение творческих заданий

1.8

Обобщение материала

1

-

1

Подведение итогов работы за смену. Итоговый показ спектакля


Всего за смену:


17 часов

4,5

12,5


2.

«Театр»

17




2.1

«Сильные и умные, значит свободные» (сценическое движение)

3

1

2

Беседа, выполнение творческих заданий

2.2

«Внимание - мое богатство» (пять органов чувств)

3

1

2

Беседа, выполнение творческих заданий

2.3

«Магия слова» (сценическая речь)


4

1

3

Выполнение творческих заданий

2.4

«Я, ты, он, она…» (взаимодействие на сцене)

2

-

2

Выполнение творческих занятий

2.5

Репетиция спектакля

4

-

4

Выполнение творческих занятий

2.6

Обобщение материала

1

-

1

Подведение итогов работы за смену. Итоговый показ спектакля


Всего за смену:

17 часов

3

14



3.

«Танец»

17




3.1

Музыкально-ритмические навыки

2

-

2

Выполнение творческих заданий

3.2

Ритмико – гимнастические упражнения

3

-

3

Выполнение творческих заданий

3.3

Постановочная и репетиционная работа

11

1

10

Самооценка детей, выполнение творческих заданий.

3.4

Обобщение материала

1

-

1

Подведение итогов работы за смену. Итоговый показ спектакля


Всего за смену:

17

1

16

.



17 часов

1

16



Модуль I. «Музыка» (17 часов)

Интонация в пении( 1 час)

Вокальный и внутренний слух. Работа над правильным интонированием при исполнении соло, в ансамбле, а капелла и с музыкальным сопровождением.


Дыхание (1 час)

Дыхание поверхностное, смешанное (ключичное и диафрагматическое), певческое и физиологическое.


Артикуляция (1 час)

Артикуляционный аппарат и работа над ним. Работа над дикцией при исполнении соло и в ансамбле, а капелла и с музыкальным сопровождением.

Работа по постановке голоса, расширению диапазона, безупречному исполнению произведений в унисон;


Музыкальный образ (2 часа)

Образ музыкального произведения, образ исполнителя. Образ внешний и образ внутренний. Сценические костюмы, реквизит.


Характер произведения (2 часа)

Способы выражения характера исполнителя. Характерные произведения в различных музыкальных жанрах.


Сценическое движение (2 часа)

Манера поведения исполнителя на сцене. Выступление солистов, ансамбля с танцевальным сопровождением. Работа над умением держаться свободно. Работа над мимикой лица. Жесты. Движение по сцене.


Репетиция, отработка номеров (7 часов)

Работа над музыкальным и вокальным материалом спектакля.


Обобщение материала. Подведение итогов работы за смену. Итоговый показ спектакля (1 час)


Модуль II. «Театр» (17 часов)

«Сильные и умные значит свободные» (сценическое движение) (3 часа).

Упражнения и этюды, цель которых – раскрепощение и физическая свобода учащегося. Управление напряжением и расслаблением отдельных групп мышц и координация их работы. К комплексу упражнений по физической свободе добавляются этюды на память физических действий (ПФД), где требуется стремление к точному воссозданию веса и объема предмета, ощущение поверхности, температуры предмета.

Упражнения «Кнут», «Куклы», «Времена года». Этюды на тему: «Кухня».

Требования к уровню подготовки: Умение владения своим телом, точного воссоздания веса и объема предмета, ощущение поверхности, температуры предмета.


«Внимание - мое богатство» (пять органов чувств) (3 часа)

В тренинге данного раздела основной целью является накопление богатства деталей и подробностей пяти органов чувств. Изучение и последующее наделение характером неодушевленных предметов. При работе над наблюдением различных представителей животного мира требуется точное следование повадкам животных. Попытка копирования характера и поведения человека в различных ситуациях. Возрастные особенности человека.

Упражнения: «Город»(слуховое).,«Повар» (вкусовое), «Слепцы» (осязание). «Дозор» (зрительное),«Кладовая запахов» (обоняние).Этюды: «Склад забытых вещей», «Джунгли», «Малые да старые».

Требования к уровню подготовки: Умение наблюдать, накапливать детали и подробности при работе пяти органов чувств.

«Магия слова» (сценическая речь) (4 часа)

Работа над сценическим действием, зависящим от предлагаемых обстоятельств и являющимся их следствием. Препятствия и трудности на пути к цели. Особенности выполнения этюда и достижение цели в разном физическом состоянии. Одно и то же физическое действие, выполняемое в разных предлагаемых обстоятельствах.

Этюды: «Разбойники», «Привал» Упражнение. «Построение фигур».Упражнения на ПФД :Глажу», «Шью», «Стираю».Этюды: «Ангина», «Чиж», «После работы».

Требования к уровню подготовки: Умение выполнять одно и то же физическое действие в предлагаемых обстоятельствах


«Я, ты, он, она…» (взаимодействие на сцене) (2 часа)

Способы общения: вербальный и невербальный. Способы общения животных и их приспособления для общения. Зависимость общения от места действия. Предлагаемые обстоятельства и их влияние на способ общения.

Упражнение «Немое кино» (на материале литературного произведения). Упражнение.«Со звуком и без звука». Этюды: «Кошка и собака», «Щенки и мать», «Дружба». Этюды: «В клетке», «Море», «Охота»..

Требования к уровню подготовки: Умение действовать в предлагаемых обстоятельствах и находить приспособления для невербального общения.


Репетиция спектакля (4 часа)

Работа над хореографическим материалом спектакля.


Обобщение материала. Подведение итогов работы за смену. Итоговый показ спектакля (1 час)


Модуль III . «Танец» (17 часов)

Музыкально-ритмические навыки (2 часа)

-  Понятия: темп, музыкальный ритм, марш, тактирование.

- Музыкально-пространственные упражнения.


Ритмико – гимнастические упражнения (3 часа)

Элементы  классического экзерсиса

- Маршировка в темпе и ритме музыки (шаг на месте, вокруг себя, влево вправо, продвижение на углах).

- Фигурная маршировка с перестроением (из колонны в шеренгу, из  одного круга в два, звездочка, конверт.)

- Танцевальные шаги на полупальцах, с высоким подниманием колена, и др.

- Музыкально-образные упражнения: (лиса ,журавль, олень, кошка, мышка.)

- Хлопки с выделением сильной доли;

Элементы народно- сценического танца

- Сюжеты и темы русских хороводов;

- Особенности народных движений;

- Характерные положения рук в сольных и массовых танцах;

- Основные рисунки танцев;

- Шаг с притопом; «ковырялочка»;  приставной  шаг (с притопом, с хлопком);

Элементы современного танца

- Шаги, бег с высоко поднятыми коленями.

- Разножка; пружинка; прыжки с двух ног на одну, две; повороты на месте вокруг себя; подскоки; основные движения танцев «Диско», «HIP-HOP».

Упражнение для развития пластики

- Волна туловищем; «пружинка»; передай коробочку;


Постановочная и репетиционная работа (Практическая работа) (11 часов)

- Изучение движений, этюдов, комбинаций и танцевальных элементов.

- Постановка и репетиции танца к спектаклю.


Обобщение материала. Подведение итогов работы за смену. Итоговый показ спектакля (1 час)


1.5. Планируемые результаты смены


К концу смены воспитанники должны:

знать:

- правила пения (артикуляция , дикция, охрана голоса и т.д.);

- элементы ритмики;

- основы хореографической лексики;
- приемы использования сценической речи;

- основы сценической пластики, сценического движения.

уметь:

- относительно четко и выразительно говорить;
- пользоваться певческим дыханием;
- координировать движения;
- относительно правильно ходить и держать осанку;
- фантазировать;
- чувствовать ритм;
- петь с музыкальным сопровождением и без него;
- выполнять простые музыкально-ритмические движения;
- мастерить декорации, костюмы;

- наносить грим;
- работать с ролью;
- выступать на сцене.


Блок № 2. «Комплекс организационно-педагогических условий

реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей

программы»

Календарный учебный график

Количество учебных занятий – 17.

Начало занятий – с 31 мая, окончание занятий – 29 июня. (Приложение 1)

Условия реализации программы

Для успешной реализации программы необходимы следующие условия:

Организационно – педагогические

Кабинеты, соответствующие "Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"; (СанПиН 2.4.4.3172-14) с индивидуальными рабочими местами для учащихся и отдельным рабочим столом для педагога.

Формирование групп и расписания занятий в соответствии с требованиями Сан ПиН и программой.

Организатором всей деятельности воспитанников смены является начальник летнего оздоровительного лагеря. Он следит за соблюдением расписания в работе Академии «Территория искусства».

Материально-технические

1. Занятия проводятся в классной, хореографической аудиториях и в актовом зале.

2. Перечень технических средств обучения: компьютер, принтер, сканер, мультимедиа-проектор, фотоаппарат, видеокамера, колонки, сцена.

Методическое обеспечение

Средства, необходимые для реализации данной программы:

- конспекты разработок по темам занятий;

- музыкальный материал;

- наглядные пособия по темам;

- творческие групповые и индивидуальные задания.

Кадровое обеспечение

В рамках программы «Волшебный мир театра» работает Академия «Территория искусства»:

  • Студия сценического движения и танца (рук. Якунина Н.А.);

  • Студия сценической речи и импровизации (рук. Платухина Н.М.);

  • Студия вокально-хорового пения (рук. Селянина Е.А. и Милосердова Л.С.);

Формы аттестации


В конце смены планируется показ спектаклей – по одному, от каждого отряда (4 спектакля).

Литература для учителя:

  1. С. И. Бекина Т. П Ломова, «Музыка и движение» издательство Просвещение,

  2. Г. Боброва, «Искусство грации», 1984 г.

  3. А. А Борзов, «Бальные танцы», Издательство Советская Россия, 1986 г.

  4. А. Ершова, Б. Букатов «Актерская грамота – подросткам», М., «Глаголь», 1979

  5. А. Ершова «Уроки театра на уроках в школе», М., НИИ художественного воспитания, 1990 г.

  6. Материалы из периодических изданий «Музыкальная палитра», «Музыка в школе», «Обруч».

7. М. А. Михайлова, « Развитие музыкальных способностей детей», Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997 г.

8. Л. Новицкая, «Уроки вдохновения», М., ВТО, 1984 г.

9. О. П .Радынова, И. В Грудзова., Л. Н Комиссарова, Практикум по методике музыкального воспитания детей: учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1999 г.

10. К. Станиславский, «Работа актера над собой», М., «Искусство», 1985 г

11. К. Станиславский, «Моя жизнь в искусстве», М., «Искусство», 1998 г.

12. К. В. Тарасова., Т. Г. Рубан. «Дети слушают музыку». – Мозаика – Синтез, 2001

13. Чугунов С.П. «Организатору детской художественной самодеятельности в клубе» Профиздат, 1971г.


Литература для учащихся:

  1. Т. Барышникова, «Азбука хореографии», Аирис-Пресс Москва, 1999 г.

  2. В. П. Ивинг, Е.В. Конорова, «Хореографическая работа со школьниками» Мин. Просвещения РСФСР, Москва, 1956 г.

  3. В. Н. Кряж, «Гимнастика Ритм Пластика», «Полымя» Минск, 1987

  4. Материалы из периодических изданий «Музыкальная палитра», «Музыка в школе», «Обруч», и др.

  5. О. П. Радынова, И. В. Грудзова Л. Н. Комиссарова, Практикум по методике музыкального воспитания детей: учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1999 г.

  6. К. Станиславский «Работа актера над собой», М., «Искусство», 1985 г.

  7. К. Станиславский «Моя жизнь в искусстве», М., «Искусство», 1998 г.

  8. К. В. Тарасова, Т. Г. Рубан «Дети слушают музыку»,– Мозаика – Синтез, 2001.

Приложение 1

План реализации программы «Волшебный мир театра»

1 день – 31 мая

Знакомство с тематикой смены " Мы приглашаем вас в театр!"

- презентация отрядов (название, девиз);

- знакомство с театром (устройство, профессии, терминология)

- работа Академии «Территория искусства»


2 день – 1 июня

День защиты детей

- Игровая конкурсная программа «Мы рисуем лето!»

Отрядное дело «С чего начинается театр?»

- оформление отрядного уголка;

- подготовка «Визитки»;

- подготовка творческих номеров к открытию смены «Волшебный мир театра»

- работа Академии «Территория искусства»


3 день – 2 июня

Открытие Театрального Фестиваля

- открытие лагерной смены «Волшебный мир театра»

- работа Академии «Территория искусства»


4 день – 3 июня

Секреты написания сценария

- мастер-класс "Как создать праздник"

- конкурс сценариев "Пишу свою сказку"

- работа Академии «Территория искусства»

- конкурс рисунка на асфальте "Герои сказок"

- старт познавательной игры «10-летие детства»

5 день – 4 июня

С кого начинается театр

- игровая программа "Театральные профессии";

- кастинг в отрядах: распределение обязанностей внутри театрального коллектива (отряда)

- работа Академии «Территория искусства»

- мастер-класс от артистов кукольного театра (встреча онлайн)

- Работа Пресс-центра «Летняя карусель»


6 день – 7 июня

Пушкинский День России

- выставка рисунков по сказкам А.С. Пушкина

- Викторина по сказкам А.С. Пушкина

- Конкурс стихов, посвященный 221-летию со дня рождения поэта А.С.Пушкина

- Фотосессия «Герои Пушкинской эпохи»

- работа Академии «Территория искусства»


7 день – 8 июня

Воплощение сценария

- мастер-класс по сценической речи, сценическому движению

- работа Академии «Территория искусства»


8 день – 9 июня

Театральный Анонс!

- работа Академии «Территория искусства»

- Конкурс афиш к спектаклям


9 день – 10 июня

Учимся говорить правильно

- Мастер-класс по сценической речи

- игра-путешествие "Говори правильно"

- работа Академии «Территория искусства»


10 день – 11 июня

Декорации в спектакле

- работа Академии «Территория искусства»

- Работа Пресс-центра «Летняя карусель»


11 день – 15 июня

Галерея портретов

- Театральная Игровая программа «Герои сцены»

- работа Академии «Территория искусства»


12 день – 16 июня

Специфика озвучки в театре

- работа Академии «Территория искусства»


13 день – 17 июня

Музыка в театре

- Викторина «Угадай мелодию»

- работа Академии «Территория искусства»


14 день – 18 июня

Мастер импровизации

- Игровая программа «Экспромт»

- Работа Пресс-центра «Летняя карусель»

- работа Академии «Территория искусства»


15 день – 21 июня

День боди –арт (театральное тату)

- работа Академии «Территория искусства»

- мастер-класс по нанесению аква-грима

- Театральная Игровая программа «Гримерка»toZone


16 день – 22 июня

День памяти и скорби

- линейка «Свеча Памяти».

- работа Пресс-центра «Летняя карусель»


17 день – 23 июня

Все Краски театра

- работа Академии «Территория искусства»

Открытие Театрального фестиваля «Салют талантов»

- Показ спектакля по произведению К.И. Чуковского «Айболит» (отрывок), артисты – дети 4 отряда


18 день – 24 июня

Пластика и движение в театре

- работа Академии «Территория искусства»

- Показ спектакля по произведению А. Толстого «Буратино» (отрывок), артисты – дети 1 отряда

- работа Пресс-центра «Летняя карусель»


19 день – 25 июня

Время. Театр. Жить!

- работа Академии «Территория искусства»

- Показ спектакля по произведению К.И. Чуковского «Тараканище», артисты – дети 2 отряда

- работа Пресс-центра «Летняя карусель»


20 день – 28 июня

- работа Академии «Территория искусства»

- Показ спектакля по произведению С. В. Михалкова «А что у вас», артисты – дети 3 отряда

- Познавательная игра «10-летие детства» (финал)

- работа Пресс-центра «Летняя карусель»


21 день – 29 июня

Театральные премии и конкурсы

Закрытие театрального сезона

- Подведение итогов Театрального фестиваля «Салют талантов» (Закрытие смены)

- работа Пресс-центра «Летняя карусель»




27



Скачать

© 2021 192 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!