СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа физкультура ПК 22, МД 22

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Программа физкультура ПК 22, МД 22»

1




Министерство образования и науки Республики Бурятия

ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»

Рабочая программа

2.5. Учебный процесс


СК-УПД-РП-2.5.-ХХ

Рабочая программа общеобразовательной дисциплины по

Профессиям

43.01.09 Повар, кондитер

23.01.06 Машинист дорожных строительных машин


УТВЕРЖДЕНО

Методическим советом

ГБПОУ «ГЭТ»

________ __________

подпись Ф.О.Фамилия

Протокол №____

от «__»__________20__г.



Рассмотрено на заседании ПЦК

«_________________________»

Протокол №_______

«___»_________________20___ г.

__________ _______________

подпись И.О.Фамилия










рабочая ПРОГРАММа общеобразовательной

учебной дисциплины


ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА



















г.Гусиноозерск 2022 г


Рабочая программа учебной дисциплиныразработана на основе:

‒  Приказ Минобрнауки России от 14 июня 2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июля 2013 г., регистрационный № 29200) (в ред. Приказов Минобрнауки России от 22 января 2014 г. № 31, от 15 декабря 2014 г. № 1580);

‒    Инструктивно-методическое письмо Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения  от 20.07.2020г. №  05-772  по организации применения современных методик и программ преподавания по общеобразовательным дисциплинам в системе среднего профессионального образования, учитывающих образовательные потребности обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования

- Письмо Департамента государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения Министерства просвещения Российской Федерации от 14.04.2021г. №05-401 «Методические рекомендации по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования»




Организация-разработчик: ГБПОУ «Гусиноозерский энергетический техникум»



СОДЕРЖАНИЕ



1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3

2.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3.

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9


4.




КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



11





1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Физическая культура» является учебным предметом обязательной предметной области «Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности» ФГОС среднего общего образования.

В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, учебная дисциплина «Физическая культура» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС, ППССЗ).

В учебных планах ОПОП СПО дисциплина «Физическая культура» входит в состав общих общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС среднего общего образования, для профессий 23.01.06 Машинист дорожных и строительных машин, 43.01.09 Повар, кондитер .


1.2. Планируемые результаты освоения дисциплины:

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии общих компетенций по профессии 43.01.09 Повар, кондитер:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.

ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

ОК 11. Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере.


по профессии 23.01.06 Машинист дорожных строительных машин:


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).



В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются личностные, метапредметные и предметные результаты в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования: личностные (ЛР), метапредметные (МР), предметные для базового уровня изучения (ПРб):


Коды результатов

Планируемые результаты освоения дисциплины включают

ЛР 01

готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению

ЛР 02

сформированность устойчивой мотивации к здоровому образу жизни и обучению, к целенаправленному личностному совершенствованию двигательной активности с валеологической и профессиональной направленностью; неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков

ЛР 03

потребность к самостоятельному использованию физической культуры, как составляющей доминанты здоровья

ЛР 04

приобретение личного опыта творческого использования профессионально-оздоровительных средств и методов двигательной активности

ЛР 05

формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и

установок, системы значимых социальных и межличностных отношений, личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных действий в процессе целенаправленной двигательной активности, способности их

использования в социальной, в том числе профессиональной, практике

ЛР 06

готовность самостоятельно использовать в трудовых и жизненных ситуациях навыки профессиональной адаптивной физической культуры

ЛР 07

способность к построению индивидуальной образовательной траектории самостоятельного использования в трудовых и жизненных ситуациях навыков профессиональной адаптивной физической культуры

ЛР 08

способность использования системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в спортивной, оздоровительной и физкультурной деятельности

ЛР 09

формирование навыков сотрудничества со сверстниками, умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе физкультурно­оздоровительной и спортивной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты

ЛР 10

принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью

ЛР 11

умение оказывать первую помощь при занятиях спортивно­оздоровительной деятельностью

ЛР 12

патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной

ЛР 13

готовность к служению Отечеству, его защите

МР 01

способность использовать межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные) в познавательной, спортивной, физкультурной, в оздоровительной и социальной практике

МР 02

готовность учебного сотрудничества с преподавателями и сверстниками с использованием специальных средств и методов двигательной активности

МР 03

освоение знаний, полученных в процессе теоретических, учебно­методических и практических занятий, в области анатомии, физиологии, психологии (возрастной и спортивной), экологии, ОБЖ

МР 04

готовность и способность к самостоятельной информационно­познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию по физической культуре, получаемую из различных источников

МР 05

формирование навыков участия в различных видах соревновательной деятельности, моделирующих профессиональную подготовку

МР 07

умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, норм информационной безопасности

ПРб 01

умение использовать разнообразные формы и виды физкультурной деятельности для организации здорового образа жизни, активного отдыха и досуга

ПРб 02

владение современными технологиями укрепления и сохранения здоровья, поддержания работоспособности, профилактики предупреждения заболеваний, связанных с учебной и производственной деятельностью

ПРб 03

владение основными способами самоконтроля индивидуальных показателей здоровья, умственной и физической работоспособности, физического развития и физических качеств

ПРб 04

владение физическими упражнениями разной функциональной направленности, использование их в режиме учебной и производственнойдеятельности с целью профилактики переутомления и сохранения высокой работоспособности

ПРб 05

владение техническими приемами и двигательными действиями базовых видов спорта, активное применение их в игровой и соревновательной деятельности, готовность к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)








2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

171

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

171

в том числе:


практические занятия

161

теоретическое обучение

10

Промежуточная аттестация(дифференцированный зачёт)






















2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Физическая культура»


Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем в часах

Коды компетенций и личностных

результатов,

формированию которых

способствует элемент программы

1

2

3

4

РАЗДЕЛ 1. Учебно – методические занятия

10


Тема 1.1.

Физическая культура в

профессиональной подготовке и

социокультурное

развитие личности

Содержание учебного материала

-

ЛР 1 - 10

ПРб 1 – 4


ОК 8

1

Простейшие методики самооценки работоспособности, усталости, утомления и применение средств физической культуры для их направленной коррекции. Использование методов самоконтроля, стандартов, индексов.


2

2

Методика составления и проведения самостоятельных занятий физическими упражнениями гигиенической и профессиональной направленности. Методика активного отдыха в ходе профессиональной деятельности по избранному направлению.


2

3

Составление и проведение комплексов утренней, вводной и производственной гимнастики с учетом направления будущей профессиональной деятельности обучающихся.


2

4

Ведение личного дневника самоконтроля (индивидуальная карта здоровья). Определение уровня здоровья (по Э.Н. Вайнеру).


2

5

Индивидуальная оздоровительная программа двигательной активности с учетом профессиональной направленности

2


РАЗДЕЛ 2. Легкая атлетика. Кроссовая подготовка



40


Тема 2.1.

Высокий и низкий старт, стартовый разгон, финиширование

Содержание учебного материала (не предусмотрено)



ЛР 1 - 10

ПРб 1 – 4


ОК 8

Практические занятия



1

Техника безопасности при занятии легкой атлетикой.

Совершенствование техники высокого и низкого старта, стартового разгона, финиширования


6

Тема 2.2

Бег 100 м

2

Совершенствование техники бега на дистанции 100 м., контрольный норматив

6

Тема 2.3

Эстафетный бег 4*100 м,

4* 400 м

3

Техника безопасности. Бег на 100,200,400 метров.

Техника эстафетного бега (4х100, 4х400)



8

Тема 2.4

Бег по прямой с

различной скоростью,

равномерный бег на дистанцию 2000 м (девушки) и 3000 м (юноши)

4

Техника бега по пересеченной местности (равномерный, переменный, повторный шаг)

Техника бега на дистанции 2000 м

Бег на длинные дистанции (2000, 3000 метров.). Бег по пересеченной местности (3000, 5000 метров.)

Контрольный норматив

8

Тема 2.5

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»

5

Техника прыжка «в шаге» с укороченного разбега

Техника прыжка способом «Согнув ноги» с 3-х, 5-ти, 7-ми шагов

Выполнение контрольного норматива: прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги».

6

Тема 2.2.

метание гранаты весом 500 г (девушки) и 700 г

6

Техника разминки метателя.

Техника выполнения метания гранаты с места и с разбега.



6

(юноши)





РАЗДЕЛ 3 Спортивные игры. Футбол

30


Тема 3.1.

Правила игры. Техника безопасности игры

Содержание учебного материала (не предусмотрено)





ЛР 1 - 10

ПРб 1 – 4


ОК 8

Практические занятия


7

Техника безопасности при игре в футбол.

Правила игры.

2

Тема 3.2.

Удар по летящему мячу средней частью подъема ноги

8

Совершенствование техники выполнения удара по мячу средней частью подъема ноги.

Техника выполнения передачи короткого и длинного паса, дальнего удара по воротам.

Игра в футбол по правилам.


4

Тема 3.3.

Удары головой на месте и в прыжке

9

Техника выполнения удара головой на месте и в прыжке

Игра в футбол по правилам.


4

Тема 3.4.

Остановка мяча ногой, грудью, отбор мяча, тактика защиты, тактика нападения


10

Совершенствование техники выполнения остановки мяча ногой, грудью.

Техника выполнения отбора мяча.

Игра в футбол по правилам.

6


Тема 3.5.

Обманные движения

11

Техника выполнения обманных движений

Игра в футбол по правилам.

4

Тема 3.6. Техника игры вратаря


12

Исходное положение вратаря.

Совершенствование приемов: ловля мяча руками, отбивание мяча, перевод мяча.

Введение мяча руками, удары по мячу руками.


4

Тема 3.7.

Тактика защиты, тактика нападения.

13

Совершенствование индивидуальных действий, групповых действий и командных действий.

Игра в футбол по правилам.

6

РАЗДЕЛ 4. Профессионально-прикладная физическая подготовка.

10

ЛР 1 - 10

ПРб 1 – 4


ОК 8

Тема 4.1.

Комплексы обще развивающей, производственной и лечебной гимнастики

Содержание учебного материала (не предусмотрено)


Практические занятия



Комплексы общеразвивающих упражнений производственной гимнастики. Комплекс упражнений для лечебной гимнастики.


6


Комплекс упражнений на осанку

4

РАЗДЕЛ 5. Спортивные игры Баскетбол


26


ЛР 1 - 10

ПРб 1 – 4


ОК 8

Тема 5.1.

Правила игры. Техника безопасности игры

Содержание учебного материала(не предусмотрено)


Практические занятия


14

Техника безопасности при игре в баскетбол

Правила игры.

2


Тема 5.2.

Ловля и передача мяча, ведение, броски мяча в корзину

15

Совершенствование техники выполнения ловли и передачи мяча

Совершенствование техники выполнения ведения

Совершенствование техники выполнения бросков мяча в корзину (с места, в движении, прыжком)

Совершенствование техники выполнения вырывания и выбивания мяча (приемы овладения мячом)

Игра по упрощенным правилам баскетбола

6

Тема 5.3.

Прием техники защиты - перехват, приемы, применяемые против броска, накрывание,

16

Совершенствование техники выполнения приемов защиты - перехват, приемы, применяемые против броска, накрывание

Игра по правилам

6

Тема 5.4.

Тактика нападения

17

Совершенствование индивидуальных действий в нападении.

Совершенствование действий игрока без мяча: отрыв от опекающего его защитника и выход на свободное место для получения мяча от партнера.

Совершенствование атакующих действий.

Игра по правилам

6


Тема 5.5.

Тактика защиты

18

  • Техника выполнения накрывания.

  • Техника выполнения отбивания мяча.

  • Упражнения для обучения накрыванию и отбиванию.

  • Игра по правилам

6


РАЗДЕЛ 6. Лыжная подготовка

14

ЛР 1 - 10

ПРб 1 – 4


ОК 8

Тема 6.1.

Техника безопасности при занятиях лыжным спортом. Первая помощь при травмах и обморожениях.

Содержание учебного материала (не предусмотрено)


Практические занятия


19

Техника безопасности при занятиях лыжным спортом.

Оказание первой помощи при травмах и обморожениях.

2

Тема 6.2.

Основные элементы тактики в лыжных гонках.

20

Овладение способами передвижения и применение их в зависимости от внешних условий и индивидуальных особенностей.

Умение правильно распределять силы по дистанции.

2


Тема 6.3.

Переход с одновременных лыжных ходов на попеременные

20

Совершенствование перехода с одновременных лыжных ходов на попеременные

2


Тема 6.4. Переход с одновременных лыжных ходов на попеременные


22

Совершенствование переход с одновременных лыжных ходов на попеременные

2


Тема 6.5.

Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни.

23

Совершенствование перехода с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни.

4


Тема 6.6.

Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование

24

Распределение сил, лидирование, обгон, финиширование

Прохождение дистанции до 3 км (девушки) и 5 км (юноши).

2


РАЗДЕЛ 7. Волейбол

26


Тема 7.1.

Правила игры. Техника безопасности игры

Содержание учебного материала (не предусмотрено)


ЛР 1 - 10

ПРб 1 – 4


ОК 8

Практические занятия



Правила игры.

Техника безопасности игры

Игра по упрощенным правилам волейбола.

2




4






4




4











4







4



4

Тема 7.2.

Исходное положение (стойки), перемещения, передача


Совершенствование исходного положения (стойки), перемещений, передач

Игра по упрощенным правилам волейбола.

Тема 7.3.

Подача, нападающий удар


Совершенствование подач, нападающего удара

Игра по правилам

Тема 7.4.

Прием мяча снизу двумя руками, прием мяча одной рукой с последующим нападением и перекатом в сторону, на бедро и спину


Совершенствование техники приема мяча снизу двумя руками, прием мяча одной рукой с последующим нападением и перекатом в сторону, на бедро и спину

Игра по правилам

Тема 7.5.

Прием мяча одной рукой в падении вперед и последующим скольжением на груди- животе


Совершенствование техники приема мяча одной рукой в падении вперед и последующим скольжением на груди- животе

Игра по правилам

Тема 7.6.

Блокирование


Совершенствование техники блокирования

Игра по правилам

Тема 7.7.

Тактика нападения, тактика защиты


Совершенствование командных тактические действия (системы игры), групповые тактические действия (тактические комбинации), а также индивидуальные тактические действия при использовании всех технических средств ведения игры. 

Игра по правилам

РАЗДЕЛ 8 Дартс

15



Содержание учебного материала (не предусмотрено)


Тема 8.3.

Правила игры. Техника безопасности игры

Правила игры.

Техника безопасности игры

2

ЛР 1 - 10

ПРб 1 – 4


ОК 8









5


4






4

Тема 8.4.

Техника броска в дартс


Совершенствованиеэлементов: изготовка, хватка, прицеливание, бросок, выпуск, управление дыханием.

Тренировочные броски

Тема 8.5.

Комплексная разминка дартсиста


Изучение общей и специальной разминки

Тренировочные броски

Тема 8.6.

Тактика игры



Изучение и совершенствование тактики игры

Тренировочные броски


Промежуточная аттестация в форме: дифференцированный зачет



Всего:

171



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)



















3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

  1. Дисциплина реализуется в спортивном зале.

  2. Оборудование:

  3. - волейбольные, баскетбольные и футбольные мячи, скакалки, мат и коврики для растяжки для выполнения упражнений, рабочее место преподавателя.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Алёшин, В. В. Физическая подготовка студента : учебное пособие / В. В. Алёшин, С. Ю. Татарова, В. Б. Татаров. — М. : Научный консультант, 2018. — 98 с. — ISBN 978-5-6040844-8-9. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL:

http://www.iprbookshop.ru/80802.html (дата обращения: 25.11.2019). — Режим доступа: для авторизир. пользователей.


























4. Контроль и оценка результатов освоения

УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и самостоятельных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

Анализ физического развития, физической подготовленности, состояния основных функциональных систем позволяет определить медицинскую группу, в которой целесообразно заниматься обучающимся: основная, подготовительная или специальная.

К основной медицинской группе относятся студенты, не имеющие отклонений в состоянии здоровья, с хорошим физическим развитием и достаточной физической подготовленностью.

К подготовительной медицинской группе относятся лица с недостаточным физическим развитием, слабой физической подготовленностью, без отклонений или с незначительными временными отклонениями в состоянии здоровья.

К специальной медицинской группе относятся студенты, имеющие патологические отклонения в состоянии здоровья.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

1

2

Знать:


о роли физической культуры в общекультурном, профессиональном и социальном развитии человека;

Проверочная работа Внеаудиторная самостоятельная работа

основы здорового образа жизни.

Проверочная работа Внеаудиторная самостоятельная работа Защита докладов

Уметь:


использовать физкультурно­оздоровительную деятельность для укрепления здоровья, достижения жизненных профессиональных целей.

Контрольная работа Внеаудиторная самостоятельная работа Практическая работа



п/п

Физические

способности

Контрольное

упражнение

(тест)

Возраст, лет

Оценка

Юноши

Девушки

5

4

3

5

4

3

1

Скоростн

Бег

16

4,4 и

5,1-4,8

5,2 и

4,8 и

5,9-5,3

6,1 и


ые

30 м, с


выше


ниже

выше


ниже




17

4,3

5,0-4,7

5,2

4,8

5,9-5,3

6,1

2

Координа

Челночный

16

7,3 и

8,0-7,7

8,2 и

8,4 и

9,3-8,7

9,7 и


ционные

бег


выше


ниже

выше


ниже



3x10 м, с

17

7,2

7,9-7,5

8,1

8,4

9,3-8,7

9,6

3

Скоростно-

Прыжки в

16

230 и

195-210

180 и

210 и

170-190

160 и



длину с


выше


ниже

выше


ниже


силовые

места, см

17

240

205-220

190

210

170-190

160

4

Выносли

6-минутный

16

1500 и

1300-1400

1100

1300 и

1050-1200

900 и


вость

бег, м


выше


и ниже

выше


ниже







1100


1050-1200





17

1500

1300-1400


1300


900

5

Гибкость

Наклон

16

15 и

9-12

5 и

20 и

12-14

7 и



вперед из


выше


ниже

выше


ниже



положения

17

15

9-12

5

20

12-14

7











6

Силовые

Подтягивание: на высокой перекладине из виса, кол-во раз (юноши), на низкой перекладине из виса лежа, количество раз (девушки)



16



17



11 и выше

12


8 – 9



9 - 10


4 и ниже


4


18 и

выше


18


13 – 15


13 - 15


6

ниже


6


ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

ЮНОШЕЙ ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ

Тесты

Оценка в баллах

5

4

3

1. Бег 3000 м (мин, с)

12,30

14,00

б/вр

2. Приседание на одной ноге с опорой о стену (количество раз на каждой ноге)

10

8

5

3. Прыжок в длину с места (см)

230

210

190

4. Бросок набивного мяча 2 кг из-за головы (м)

9,5

7,5

6,5

5. Силовой тест — подтягивание на высокой перекладине (количество раз)

13

11

8

6. Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (количество раз)

12

9

7

7. Координационный тест — челночный бег 3x10 м (с)

7,3

8,0

8,3

8. Поднимание ног в висе до касания перекладины (количество раз)

7

5

3

9. Гимнастический комплекс упражнений:

-утренней гимнастики;

-производственной гимнастики;

-релаксационной гимнастики (из 10 баллов)

до 9

до 8

до 7,5



ОЦЕНКА УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

ДЕВУШЕК ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ


Тесты

Оценка в баллах

5

4

3

1. Бег 2000 м (мин, с)

11,00

13,00

б/вр

2. Прыжки в длину с места (см)

190

175

160

3. Приседание на одной ноге, опора о стену (количество раз на каждой ноге)

8

6

4

4. Силовой тест — подтягивание на низкой перекладине (количество раз)

20

10

5

7. Координационный тест — челночный бег 3x10 м (с)

8,4

9,3

9,7

8. Бросок набивного мяча 1 кг из-за головы (м)

10,5

6,5

5,0

9. Гимнастический комплекс упражнений:

-утренней гимнастики

-производственной гимнастики

-релаксационной гимнастики (из 10 баллов)

до 9

до 8

до 7,5



КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ (УПРАЖНЕНИЯ, ТЕСТЫ)

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ

ПОДГОТОВЛЕННОСТИ


Девушки

Направленность задания

О ц е н к а в баллах

1. На скоростно-силовую подготовленность - бег 100 м (сек.)

5

4

3

2

1

15,8

16,1

16,6

17,1

18,4

2. На силовую подготовленность - поднимание (сед) и опускание туловища из положения лежа, ноги закреплены, руки за головой ( количество раз)

52

47

42

32

24

3. На общую выносливость - бег 2000 м (мин., сек.)

10,25

10,40

11,00

11,20

11,35



Юноши

Направленность задания

О ц е н к а в баллах

5

4

3

2

1

1. На скоростно-силовую подготовленность - бег 100 м (сек.)

13,3

13,6

14,0

14,4

14,8

2. На силовую подготовленность

- подтягивание на перекладине (количество раз)

14

12

10

8

6

3. На общую выносливость - бег 3000 м (мин., сек.)

12,10

12,50

13,30

14,00

14,20


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ (УПРАЖНЕНИЯ, ТЕСТЫ)

ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ

ОСНОВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ


Девушки

Направленность задания

О ц е н к а в баллах

5

4

3

2

1

1. Прыжки в длину с места (см)

185

175

165

155

145

2. Прыжки в длину

355

345

330

310

280

или высоту с разбега (см)

120

115

110

105

95

3. Метание гранаты 500 г (м)

22

20,5

19

17

15

4. Подтягивание из виса лежа (перекладина на высоте 105 см)

20

16

12

9

7

5. Профессионально-прикладная подготовка

Упражнения и тесты разрабатываются руководителями физического воспитания и утверждаются на предметной (цикловой) комиссии с учетом специальностей среднего профессионального образования.


Юноши

Направленность задания

О ц е н к а в баллах

5

4

3

2

1

1. Прыжки в длину с места (см)

242

235

230

220

210

2. Прыжки в длину

445

430

415

400

380

или высоту с разбега (см)

145

140

135

130

125

3. Метание гранаты 700 г (м)

40

37

34

31,50

28

4. Сгибание и разгибание рук в упоре на брусьях (кол-во раз)

14

10

8

6

4

5. Профессионально-прикладная подготовка

Упражнения и тесты разрабатываются руководителями физического воспитания и утверждаются на предметной (цикловой) комиссии с учетом специальностей среднего профессионального


КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

ДЛЯ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ

1. Бег 100 м (юноши и девушки) - без учета времени.

2. Бег 2000 м (девушки), 3000 м (юноши) - без учёта времени.

3. Прыжки в длину с места (юноши и девушки).

4. Подтягивание на перекладине (юноши).

5. Поднимание туловища из положения лежа на спине (юноши и девушки).

6. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (юноши и девушки).

7. Броски мяча в баскетбольную корзину (юноши и девушки).

8. Приём и передача волейбольного мяча (юноши и девушки).

11. Метание гранаты (юноши).



ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ _______________________________________






по специальности / профессии



(код и наименование направления подготовки / специальности / профессии)


(год набора ________, форма обучения _______________)


на 20___ / 20___ учебный год


В рабочую программу вносятся следующие изменения:

Номер изме-нения

Раздел рабочей программы

Номера листов

Основание для внесения изменений

заменен-ных

новых

аннули-рованных














































Рассмотрен на заседании предметной (цикловой) комиссии






протокол от «____» ____________ 20___ г. № ____






(должность)


(подпись)


(И.О. Фамилия)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!