СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Программа неаудиторной работы. 2016-2017

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа неаудиторной работы. 2016-2017. Для работы классного руководителя

Просмотр содержимого документа
«Программа неаудиторной работы. 2016-2017»

Управление образования Брянской городской администрации


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №12»

при федеральном казённом учреждении

«Исправительная колония №1 УФСИН России по Брянской области»


«СОГЛАСОВАНО»

председатель методического объединения

МБОУ «ВСОШ №12»

при ФКУ «ИК №1 УФСИН России

по Брянской области»

____________________ Д.Г. Королев

протокол № ___ от «___»__________ 20__г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

МБОУ «ВСОШ №12»

при ФКУ «ИК №1 УФСИН России

по Брянской области»

____________________ М.Н. Городиский

приказ № ___ от «___»__________ 20__г.




ПРОГРАММА

НЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ


Классы: 9 и 12 «в»






Разработал учитель:

Королев Д.Г.









Брянск, 2016

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Статус Программы неаудиторной работы

Программа неаудиторной работы разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», на основе ежегодных посланий Президента России Федеральному собранию Российской Федерации. Программа неаудиторной работы является методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Роль этого вида учебной деятельности особенно возрастает в настоящее время, когда учебные заведения переходят на стандарты нового поколения, в рамках которых реализуется компетентностный подход, когда появилась необходимость выработать у обучающихся навыки и способности к самостоятельной учебной деятельности.

Неаудиторная работа оказывает значительную помощь в осуществлении некоторых учебно-воспитательных задач и в достижении дидактических целей:

  • закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний, получаемых на аудиторных занятиях, самостоятельное овладение новым учебным материалом;

  • формирование общетрудовых и профессиональных умений;

  • формирование умений и навыков умственного труда;

  • мотивирование регулярной целенаправленной работы по освоению специальности;

  • развитие самостоятельности мышления;

  • формирование убежденности, волевых черт характера, способности к самоорганизации;

  • овладение технологией самообразования

Достижение поставленных целей обучения анализируется с помощью контроля за качеством усвоения учебного материала. Но иногда контроль знаний — тесты, диктанты, контрольные и самостоятельные работы разного вида — показывает, что часть обучающихся с трудом справляются с предложенными заданиями, а это обязательно влечет за собой дальнейшие трудности. На уроке у преподавателя ограничены возможности для проведения индивидуальной работы с каждым обучающимся. Выход из этого положения — неаудиторная работа.

Неаудиторная работа позволяет развивать интерес обучающихся к учебным предметам, улучшить качество усвоения материала, проявить уверенность в себе, почувствовать радость учебно-познавательного труда. Такая работа расширяет и углубляет знания, полученные на уроке, и способствует их дальнейшему формированию и развитию. Участие во внеурочных мероприятиях развивает творческую направленность, целеустремленность и навыки научно-исследовательского характера.

В процессе неаудиторной работы раскрываются обучающиеся, которые в аудиториях находятся как бы в тени. Необходимо стремиться к тому, чтобы у обучающихся появился интерес к процессу приобретения знаний, возникло стремление к самообразованию, желание и умение использовать справочную и учебную литературу.

Структура Программы неаудиторной работы

Программа воспитательной работы включает следующие разделы: пояснительная записка, план проведения индивидуальных консультаций и дополнительных занятий, план социальной адаптации осуждённых, план предметного месячника, план проведения открытых мероприятий, план по самообразованию и совершенствованию педагогического мастерства, паспорт комплексно-методического обеспечения образовательного процесса по предмету (в кабинете), план работы предметного кружка, план проведения лекций и бесед для осуждённых в отрядах.

Общая характеристика неаудиторной работы

Систематизация теоретического и практического опыта неаудиторной работы в современной школе убеждает в том, что она является неотъемлемой и важной частью педагогического процесса. Благодаря неаудиторной работе по изучаемым предметам углубляются познавательные интересы обучающихся, развиваются социальные и познавательные мотивы учебной деятельности, стимулируется развитие личности, особенно её творческого потенциала, значительно расширяется кругозор, эрудиция и эмоционально-ценностное отношение к миру и к себе, т.е. способствует более эффективному усвоению содержания образования, построенного на принципе культуросообразности.

Одним из способов интенсификации образовательно-воспитательного процесса в школе является создание единой системы аудиторной и неаудиторной работы по учебным предметам, так как изучение любой программной темы может быть продолжено в неаудиторной учебной деятельности, целями которой являются: расширение и углубление знаний, умений и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; стимулирование интереса обучающихся к изучению предмета; повышение креативности образовательной среды; развитие общенаучных компетенций; творческое взаимодействие с обучающимися; усиление мотивации к изучению учебных предметов; способствование практическому владению научно-поисковой деятельностью; увеличение активного запаса знаний, умений и навыков обучающихся; всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально-волевую и духовно-нравственную сферы.

В основе функционирования системы неаудиторной работы по учебным предметам лежит ряд принципов и частных требований, определяющих содержание, формы, методы, направление педагогического воздействия на личность, характер связи отдельных элементов системы.

Принципы неаудиторной деятельности:

— принцип связи обучения с жизнью; реализация этого принцип позволяет обеспечить тесную связь неаудиторной работы с условиями жизни и деятельности обучающихся; основные условия реализации этого принципа следующие: систематическое ознакомление обучающихся с актуальными событиями в жизни нашей страны и за рубежом; широкое использование краеведческого материала; встречи с интересными людьми;

— принцип коммуникативной активности обучающихся; предпосылкой более высокой коммуникативной активности обучающихся в неаудиторной работе является возможность выбрать наиболее интересующий и доступны вид деятельности; большое значение для стимулирования коммуникативной активности имеет не только разнообразие видов деятельности, но и её содержательная сторона; использование актуальных аутентичных материалов, их познавательная ценность и занимательность вызывают потребность в общении, повышают его качественный уровень;

— принцип учета уровня подготовленности обучающихся и преемственности неаудиторной работы с учебными занятиями; в внеаудиторной работе, также как и на занятиях, необходимо добиваться сознательного применения знаний, умений и навыков;

— принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы; умелое сочетание коллективной, групповой и индивидуальной форм работы основано на хорошем знании преподавателями контингента обучающихся, их интересов, возможностей, планов; это позволяет оптимально подобрать партнеров, распределить их роли; индивидуальные, групповые и коллективные виды деятельности должны органически сочетаться между собой;

— принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеаудиторной работы; в осуществлении межпредметных связей реализуется одно из требований системного подхода к проводимой работе по обучению и воспитанию обучающихся; с учетом этого требования неаудиторная работа проводится не изолировано, а в тесной взаимосвязи с учебными предметами; включение правового материала позволяет значительно уменьшить междисциплинарные барьеры; в процессе осуществления различных межпредметных связей обучающиеся убеждаются, что им нужна не механическая сумма знаний по различным предметам, а их взаимосвязанная система, способная к динамической перестройке, что требует специфика их будущей профессиональной деятельности.

Цель неаудиторной работы с учетом уровня и направленности

Цель неаудиторной деятельности — организация педагогического и психологического сопровождения обучающихся и развитие их индивидуальных способностей благодаря интересной и увлекательной совместной деятельности; воспитание культурного человека, имеющего широкое гуманитарное мировоззрение, способного адаптироваться к жизни в обществе, готового к последующему освоению профессиональных образовательных программ, усвоившего нравственные ценности.

Неаудиторная деятельность направлена на решение следующих задач:

— создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов обучающихся, укрепления их здоровья;

— повышение качества образования;

— личностно-нравственное развитие и профессиональное самоопределение обучающихся;

— обеспечение социальной защиты, поддержки, реабилитации и адаптации обучающихся к жизни в обществе;

— сохранение школьных традиций; оказание педагогической и психологической помощи в воспитательной работе администрации исправительного учреждения.

Требования к результатам неаудиторной работы с учетом уровня и направленности

Эффективность и результативность неаудиторной работы зависит как от учета принципов, так и от соблюдения следующих условий:

  • вовлечение в работу всех обучающихся, независимо от уровня их знаний; сочетание инициативы обучающихся с направляющей ролью преподавателя;

  • занимательность и новизна содержания, форм и методов работы; эстетичность всех проводимых мероприятий;

  • четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

  • наличие целевых установок и перспектив деятельности; широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;

  • гласность.

Все принципы и условия дополняют друг друга и в комплексе обеспечивают целенаправленное, последовательное, систематическое и, вместе с тем, разностороннее влияние на развитие личности.

Активная неаудиторная деятельность повышает общий уровень развития личности, что отражается и на процессе обязательного обучения, развивает у обучающихся коммуникативные навыки и умения межличностного, профессионального межнационального общения, способствует становлению их нравственных основ, мировоззренческой и профессиональной культуры. Личностные стратегии изучения учебных предметов в неаудиторной деятельности являются реальной самостоятельной деятельностью обучающихся с целью совершенствования уровня владения знаниями, умениями, навыками и удовлетворения познавательных потребностей.

Место неаудиторной работы в образовательном процессе

С учетом социальной значимости и актуальности неаудиторной работы учитель проводит еженедельно мероприятия исходя из Программы неаудиторной работы. Место мероприятия неаудиторной работы в году может варьироваться по желанию учителя.



«СОГЛАСОВАНО»

Председатель МО

МБОУ «ВСОШ №12»

при ФКУ «ИК №1 УФСИН России

по Брянской области»

____________________ Д.Г. Королев

протокол № ___ от «___»__________ 20__г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

МБОУ «ВСОШ №12»

при ФКУ «ИК №1 УФСИН России

по Брянской области»

____________________ М.Н. Городиский

приказ № ___ от «___»__________ 20__г.



ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

учителя истории Королева Дениса Григорьевича

в МБОУ «ВСОШ №12» при ФКУ «ИК №1 УФСИН России по Брянской области»

с успевающими и отстающими обучающимися,

с обучающимися, временно содержащимися в ЕПКТ (единое помещение камерного типа),

СУОН (строгие условия отбывания наказания),

КП (колония поселении) и отряде №14 (адаптации)

в 2016—2017 учебном году


п/п

Место проведения занятий

Дата проведения занятий

Тема

1

Школа

03.09.2015

Человечество на заре своей истории

2

ЕПКТ

05.09.2015

Человечество на заре своей истории

3

СУОН

10.09.2015

Человечество на заре своей истории

4

КП

12.09.2015

Человечество на заре своей истории

5

Отряд №14

17.09.2015

Человечество на заре своей истории

6

Школа

19.09.2015

Европа и Азия в средние века

7

ЕПКТ

24.09.2015

Европа и Азия в средние века

8

СУОН

26.09.2015

Европа и Азия в средние века

9

КП

01.09.2015

Европа и Азия в средние века

10

Отряд №14

03.10.2015

Европа и Азия в средние века

11

Школа

08.10.2015

Русь в древности

12

ЕПКТ

10.10.2015

Русь в древности

13

СУОН

15.10.2015

Русь в древности

14

КП

17.10.2015

Русь в древности

15

Отряд №14

22.10.2015

Русь в древности

16

Школа

24.10.2015

От Руси к России

17

ЕПКТ

29.10.2015

От Руси к России

18

СУОН

31.10.2015

От Руси к России

19

КП

05.11.2015

От Руси к России

20

Отряд №14

07.11.2015

От Руси к России

21

Школа

12.11.2015

Россия в XVII веке

22

ЕПКТ

14.11.2015

Россия в XVII веке

23

СУОН

19.11.2015

Россия в XVII веке

24

КП

21.11.2015

Россия в XVII веке

25

Отряд №14

26.11.2015

Россия в XVII веке

26

Школа

28.11.2015

Новое время: эпоха европейского господства

27

ЕПКТ

03.12.2015

Новое время: эпоха европейского господства

28

СУОН

05.12.2015

Новое время: эпоха европейского господства

29

КП

10.12.2015

Новое время: эпоха европейского господства

30

Отряд №14

12.12.2015

Новое время: эпоха европейского господства

31

Школа

17.12.2015

Россия в конце XVII — в середине XVIII века

32

ЕПКТ

19.12.2015

Россия в конце XVII — в середине XVIII века

33

СУОН

24.12.2015

Россия в конце XVII — в середине XVIII века

34

КП

26.12.2015

Россия в конце XVII — в середине XVIII века

35

Отряд №14

31.12.2015

Россия в конце XVII — в середине XVIII века


Продолжение таблицы

п/п

Место проведения занятий

Дата проведения занятий

Тема

36

Школа

14.01.2016

Россия в середине — во второй половине XVIII века

37

ЕПКТ

16.01.2016

Россия в середине — во второй половине XVIII века

38

СУОН

21.01.2016

Россия в середине — во второй половине XVIII века

39

КП

23.01.2016

Россия в середине — во второй половине XVIII века

40

Отряд №14

28.01.2016

Россия в середине — во второй половине XVIII века

41

Школа

30.01.2016

Россия в первой половине XIX века

42

ЕПКТ

04.02.2016

Россия в первой половине XIX века

43

СУОН

06.02.2016

Россия в первой половине XIX века

44

КП

11.02.2016

Россия в первой половине XIX века

45

Отряд №14

13.02.2016

Россия в первой половине XIX века

46

Школа

18.02.2016

Россия во II половине XIX века

47

ЕПКТ

20.02.2016

Россия во II половине XIX века

48

СУОН

25.02.2016

Россия во II половине XIX века

49

КП

27.02.2016

Россия во II половине XIX века

50

Отряд №14

04.03.2016

Россия во II половине XIX века

51

Школа

06.03.2016

Мир в индустриальную эпоху

52

ЕПКТ

11.03.2016

Мир в индустриальную эпоху

53

СУОН

13.03.2016

Мир в индустриальную эпоху

54

КП

18.03.2016

Мир в индустриальную эпоху

55

Отряд №14

20.03.2016

Мир в индустриальную эпоху

56

Школа

25.03.2016

Российская Империя

57

ЕПКТ

27.03.2016

Российская Империя

58

СУОН

01.04.2016

Российская Империя

59

КП

03.04.2016

Российская Империя

60

Отряд №14

08.04.2016

Российская Империя

61

Школа

10.04.2016

Великая российская революция 1917-1920 годов

62

ЕПКТ

15.04.2016

Великая российская революция 1917-1920 годов

63

СУОН

17.04.2016

Великая российская революция 1917-1920 годов

64

КП

22.04.2016

Великая российская революция 1917-1920 годов

65

Отряд №14

24.04.2016

Великая российская революция 1917-1920 годов

66

Школа

29.04.2016

Советская эпоха

67

ЕПКТ

06.05.2016

Советская эпоха

68

СУОН

13.05.2016

Советская эпоха

69

КП

15.05.2016

Советская эпоха

70

Отряд №14

20.05.2016

Советская эпоха

71

Школа

22.05.2016

Человечество на рубеже новой эры

72

ЕПКТ

27.05.2016

Человечество на рубеже новой эры

73

СУОН

29.05.2016

Человечество на рубеже новой эры

74

КП

03.06.2016

Человечество на рубеже новой эры

75

Отряд №14

05.06.2016

Человечество на рубеже новой эры



Разработал учитель:



____________________________


Д.Г. Королев



«СОГЛАСОВАНО»

Председатель МО

МБОУ «ВСОШ №12»

при ФКУ «ИК №1 УФСИН России

по Брянской области»

____________________ Д.Г. Королев

протокол № ___ от «___»__________ 20__г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

МБОУ «ВСОШ №12»

при ФКУ «ИК №1 УФСИН России

по Брянской области»

____________________ М.Н. Городиский

приказ № ___ от «___»__________ 20__г.



ПЛАН

СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ

среди осуждённых

учителя истории Королева Дениса Григорьевича

в МБОУ «ВСОШ №12» при ФКУ «ИК №1 УФСИН России по Брянской области»

в 2016—2017 учебном году



Разработал учитель:

___________ Д.Г. Королев



«СОГЛАСОВАНО»

председатель методического объединения

МБОУ «ВСОШ №12»

при ФКУ «ИК-1 УФСИН России

по Брянской области»

____________________ Д.Г. Королев

протокол № ___ от «___»__________ 20__г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

МБОУ «ВСОШ №12»

при ФКУ «ИК-1 УФСИН России

по Брянской области»

____________________ М.Н. Городиский

приказ № ___ от «___»__________ 20__г.


ПЛАН

ПРЕДМЕТНОГО МЕСЯЧНИКА

ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ «ИСТОРИЯ» И «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»

в МБОУ «ВСОШ №12» при ФКУ «ИК №1 УФСИН России по Брянской области»

в 2016—2017 учебном году

п/п

Дата

проведения

Мероприятие

Ответственные

1

февраль 2017

Конкурс стенных газет на тему:

День защитника Отечества

(общешкольное мероприятие)

Городиский М.Н.

Королев Д.Г.

2

февраль 2017

Конкурс рефератов по истории на тему:

Защитники Отечества в моей семье

(общешкольное мероприятие)

Королев Д.Г.

3

февраль 2017

Конкурс рефератов по обществознанию на тему:

Гражданское общество (общешкольное мероприятие)

Городиский М.Н.

4

февраль 2017

Открытый урок по истории в 9 классе на тему:

СССР в годы «оттепели»

Королев Д.Г.

5

февраль 2017

Открытый урок по истории в 10 классе на тему:

Русь в правление Владимира Святославича

Королев Д.Г.

6

февраль 2017

Открытый урок по истории в 11 классе на тему:

Сословия и социальные группы России в XVIII века

Королев Д.Г.

7

февраль 2017

Открытый урок по истории в 12 классе на тему:

Начало «холодной войны»

Королев Д.Г.

8

февраль 2017

Открытый классный час на тему:

День защитника Отечества

Королев Д.Г.

9

февраль 2017

Открытый урок по обществознанию в 10 классе на тему: Глобализация человеческого общества

Городиский М.Н.

10

февраль 2017

Открытый урок по обществознанию в 11 классе на тему:

Гражданское общество и правовое государство

Городиский М.Н.

11

февраль 2017

Открытый урок по обществознанию в 12 классе на тему:

Мировоззрение, убеждение, вера

Городиский М.Н.

12

февраль 2017

Открытый классный час на тему:

День памяти воинов-интернационалистов

Городиский М.Н.

13

февраль 2017

Олимпиада по истории, посвящённая Дню защитника Отечества (общешкольное мероприятие)

Городиский М.Н.Королев Д.Г.

14

февраль 2017

Олимпиада по обществознанию

(общешкольное мероприятие)

Городиский М.Н.

15

февраль 2017

Участие в разработке, подготовке и проведении совместного мероприятия в честь празднования «Дня защитника Отечества» (общеколонийское мероприятие)

Городиский М.Н.

Королев Д.Г.



Разработали учителя:



____________________________


М.Н. Городиский


____________________________

Д.Г. Королев


«СОГЛАСОВАНО»

Председатель МО

МБОУ «ВСОШ №12»

при ФКУ «ИК №1 УФСИН России

по Брянской области»

____________________ Д.Г. Королев

протокол № ___ от «___»__________ 20__г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

МБОУ «ВСОШ №12»

при ФКУ «ИК №1 УФСИН России

по Брянской области»

____________________ М.Н. Городиский

приказ № ___ от «___»__________ 20__г.



ПЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

учителя истории Королева Дениса Григорьевича

в МБОУ «ВСОШ №12» при ФКУ «ИК №1 УФСИН России по Брянской области»

в 2016—2017 учебном году


п/п

Дата проведения

Мероприятие

Ответственные

1

февраль 2017

Открытый урок по истории в 9 классе на тему:

СССР в годы «оттепели»

Королев Д.Г.

2

февраль 2017

Открытый урок по истории в 10 классе на тему:

Русь в правление Владимира Святославича

Королев Д.Г.

3

февраль 2017

Открытый урок по истории в 11 классе на тему:

Сословия и социальные группы России в XVIII века

Королев Д.Г.

4

февраль 2017

Открытый урок по истории в 12 классе на тему:

Начало «холодной войны»

Королев Д.Г.

5

февраль 2017

Открытый классный час на тему:

День защитника Отечества

Королев Д.Г.



Разработали учителя:



____________________________


Д.Г. Королев


«СОГЛАСОВАНО»

Председатель МО

МБОУ «ВСОШ №12»

при ФКУ «ИК №1 УФСИН России

по Брянской области»

____________________ Д.Г. Королев

протокол № ___ от «___»__________ 20__г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

МБОУ «ВСОШ №12»

при ФКУ «ИК №1 УФСИН России

по Брянской области»

____________________ М.Н. Городиский

приказ № ___ от «___»__________ 20__г.



ПЛАН

ПО САМООБРАЗОВАНИЮ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

учителя истории Королева Дениса Григорьевича

в МБОУ «ВСОШ №12» при ФКУ «ИК №1 УФСИН России по Брянской области»

на тему:

Конструирование технологической карты урока в курсе учебного предмета «История» в соответствии с требованиями ФГОС

в 2016—2017 учебном году


п/п

Этапы деятельности

Сроки выполнения

1

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ

  • анализ затруднений

  • анализ состояния образовательного процесса

  • выявление противоречий

  • изучение литературы по проблеме

сентябрь 2016

2

ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ

  • определение целей и конкретных задач

  • формулировка гипотезы (для уровня научной, экспериментальной работы)

  • прогнозирование результатов

октябрь 2016

3

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

  • составление программы работы

  • подготовка материально-технической базы

  • методическое обеспечение

октябрь 2016

4

ПРАКТИЧЕСКИЙ

  • реализация программы (методики, технологии)

  • отслеживание промежуточных результатов

ноябрь-декабрь 2016

5

КОРРЕКЦИОННЫЙ

  • проведение контрольных срезов, тестов, диагностических процедур

  • корректировка программы (при необходимости)

ноябрь-декабрь 2016

6

ОБОБЩАЮЩИЙ

  • обработка полученных данных

  • соотнесение полученных результатов с планируемыми

  • корректировка гипотезы

  • оформление, описание результатов

январь-февраль 2017

7

ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ

  • применение наработанных материалов в собственной педагогической деятельности

  • распространение программы (методики, технологии) при наличии запроса на неё

февраль-апрель 2017

8

ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

  • выбор формы подведения итогов (реферат, доклад, статья, подготовка методического пособия, разработка рекомендаций, творческий отчёт)

  • подведение итогов

май 2017



Разработали учителя:



____________________________


Д.Г. Королев


«СОГЛАСОВАНО»

Председатель МО

МБОУ «ВСОШ №12»

при ФКУ «ИК №1 УФСИН России

по Брянской области»

____________________ Д.Г. Королев

протокол № ___ от «___»__________ 20__г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

МБОУ «ВСОШ №12»

при ФКУ «ИК №1 УФСИН России

по Брянской области»

____________________ М.Н. Городиский

приказ № ___ от «___»__________ 20__г.



ПЛАН РАБОТЫ

ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКОГО КРУЖКА «ПАМЯТЬ»

в 2016—2017 учебном году


п/п

Дата проведения

Кол-во часов

Форма работы

Тема работы

Результаты работы

1

Сентябрь

1

Тематическое занятие

Организация кружковой работы

Выбор темы работы

«2015 год — год русской литературы»

2

Сентябрь

1

Тематическое занятие

Формы и методы кружковой работы

Создание теоретической базы данных по историко-поисковой работе

3

Октябрь

1

Тематическое занятие

Формы и методы кружковой работы

Создание теоретической базы данных по историко-поисковой работе

4

Октябрь

1

Практическое занятие

Формы и методы кружковой работы

Развитие знаний, умений и навыков по историко-поисковой работе

5

Ноябрь

1

Тематическое занятие

Роль языка и литературы

в жизни человека и гражданина

Создание теоретической базы данных по теме работе

6

Ноябрь

1

Практическое занятие

История развития русской письменности

Развитие знаний, умений и навыков по теме работе

7

Декабрь

1

Практическое занятие

История развития русской письменности

Развитие знаний, умений и навыков по теме работе

8

Декабрь

1

Круглый стол

Русский алфавит

Обмен изученной информации

9

Январь

1

Тематическое занятие

История развития русского языка и литературы

Создание теоретической базы данных по теме работе

10

Январь

1

Практическое занятие

История развития русского языка и литературы

Развитие знаний, умений и навыков по теме работе

11

Февраль

1

Работа кружковой группы

Помощь в организации и проведении предметного месячника по учебным предметам «История» и «Обществознание»

Конкурс стенных газет на тему:

День защитника Отечества

(общешкольное мероприятие)

Конкурс рефератов по истории на тему:

Защитники Отечества в моей семье

(общешкольное мероприятие)

Олимпиада по истории, посвящённая Дню защитника Отечества (общешкольное мероприятие)

12

Февраль

1

Работа кружковой группы

13

Март

1

Исследовательская работа

Создание информационной базы по теме работы

Составление текста по теме работы

14

Март

1

Исследовательская работа

Создание информационной базы по теме работы

Составление текста по теме работы

15

Апрель

1

Исследовательская работа

Создание информационной базы по теме работы

Составление текста по теме работы

16

Апрель

1

Исследовательская работа

Создание информационной базы по теме работы

Составление текста по теме работы

17

Май

1

Практическое занятие

Подготовка презентации результатов работы

Подготовка материала

18

Май

1

Круглый стол

Презентация результатов работы

Презентация материала



Разработали учителя:



____________________________


Д.Г. Королев


«СОГЛАСОВАНО»

Председатель МО

МБОУ «ВСОШ №12»

при ФКУ «ИК №1 УФСИН России

по Брянской области»

____________________ Д.Г. Королев

протокол № ___ от «___»__________ 20__г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

МБОУ «ВСОШ №12»

при ФКУ «ИК №1 УФСИН России

по Брянской области»

____________________ М.Н. Городиский

приказ № ___ от «___»__________ 20__г.



ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

ЛЕКЦИЙ И БЕСЕД ДЛЯ ОСУЖДЁННЫХ В ОТРЯДАХ

на 2017 календарный год


п/п

тема

Отряд/месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

100-я годовщины Великой Октябрьской революции 1917 года


4

12

5

1


9


10

2


3

4

11


2

220 лет со дня рождения австрийского композитора Ф. Шуберта (1797—1828)

12


9


11

2


5


3

1

10

4


6

3

220 лет со дня рождения австрийского композитора Ф. Шуберта (1797—1828)


4

12

5

1


9


10

2


3


11


4

100-я годовщины Великой Октябрьской революции 1917 года

12


9


11

2


5


3

1

10



6



Разработали учителя:



____________________________


Д.Г. Королев



ПЛАН-ГРАФИК

проведения встреч и индивидуальных бесед

с начальниками отрядов

классного руководителя 9 и 12 «в» классов Д.Г. Королева

в 2016—2017 учебном году

отряд

ФИО начальника отряда

дата

подпись

1

Абатуров А.В.



2

Абатуров А.В.



3

Пономарёв А.Н.



4

Турлачёв Д.Б.



5

Бородин А.А.



6

Бородин А.А.



7

Климков К.А.



8

Платонов Д.Г.



9

Комзолов С.П.



10

Кондрашов С.Н.



11

Парусов А.А.



12

Логвинов С.Н.



13

Клещев К.В.



14

Бородин А.А.



15

Чудаков С.В.



СУОН

Кондрашов С.Н.



УКП

Клещев К.В.






Классный руководитель

__________________________

Д.Г. Королев


«СОГЛАСОВАНО»

Председатель МО

МБОУ «ВСОШ №12»

при ФКУ «ИК №1 УФСИН России

по Брянской области»

____________________ Д.Г. Королев

протокол № ___ от «___»__________ 20__г.


«УТВЕРЖДАЮ»

Директор

МБОУ «ВСОШ №12»

при ФКУ «ИК №1 УФСИН России

по Брянской области»

____________________ М.Н. Городиский

приказ № ___ от «___»__________ 20__г.



ПЛАН

проведения просветительских и памятных мероприятий,

посвященных 100-летию революции 1917 года в России в 2017 году

учителем Д.Г. Королевым


п/п

Наименование мероприятия

Дата проведения, место проведения

Ответственное должностное лицо

1

Исторический марафон по памятным датам Гражданской войны 1917 — 1922 гг. для обучающихся 8 — 10 классов

февраль 2017

МБОУ «ВСОШ №12»

Д.Г. Королев

2

Внеурочные занятия для обучающихся 8 – 11 классов «Калейдоскоп истории. Февральская революция 1917 года».

февраль 2017

МБОУ «ВСОШ №12»

классные руководители

3

Краеведческая викторина «Страницы истории земли Брянской»

май 2017

МБОУ «ВСОШ №12»

Д.Г. Королев

4

Экспозиция «Боевой славы», посвященная 100-летию революции 1917 года в России

октябрь 2017

МБОУ «ВСОШ №12»

Д.Г. Королев

5

Конкурс краеведческих исследовательских работ, посвященный 100-летию революции 1917 года в России

октябрь 2017

МБОУ «ВСОШ №12»

Д.Г. Королев

6

Просмотр художественных фильмов, посвященных 100-летию Октябрьской революции

октябрь — ноябрь 2017

МБОУ «ВСОШ №12»

классные руководители

7

Урок исторической памяти «100 лет Великой российской революции»

ноябрь 2017

МБОУ «ВСОШ №12»

Д.Г. Королев

8

Тематические классные часы, посвященные 100-летию революционных трансформаций

ноябрь 2017

МБОУ «ВСОШ №12»

классные руководители

9

Открытый урок истории «От демократии к диктатуре»

декабрь 2017

МБОУ «ВСОШ №12»

Д.Г. Королев

10

Конкурс исследовательских работ среди обучающихся по теме: «Наш край в годы революционных трансформаций».

декабрь 2017

МБОУ «ВСОШ №12»

Д.Г. Королев









Разработал:

____________________________

Д.Г. Королев



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!