СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профилактика социально-негативных явлений в молодёжной среде Тест №3

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Профилактика социально-негативных явлений в молодёжной среде Тест №3»

1: Что является ресурсом защиты от употребления ПАВ?

  • самоэффективность

Принят!

2: Как называется профилактика, направленная на лиц, которые имеют опыт потребления табака, наркотиков и других психоактивных веществ, или лиц, у которых уже формируются начальные признаки зависимости?

  • вторичной

Принят!

3: Какому принципу профилактики соответствуют скоординированные совместные усилия организаций и ведомств (образования, здравоохранения, правоохранительных органов и др.), участвующих в профилактическом процессе?

  • комплексности

Принят!

4: На что направлены профилактические мероприятия в области предупреждения возникновения и распространения наркомании?

  • на предотвращение употребления наркотических средств без назначения врача

Принят!

5: За какие действия с наркотиками в нашей стране предусмотрено административное или уголовное наказание?

Выберите все верные варианты.

  • транспортировка

  • потребление

  • изготовление

  • хранение

Принят!

6: Выберите три правила проведения мероприятия по профилактике потребления и распространения ПАВ.

  • важно показать человеку его сильные стороны, поддержать его веру в себя

  • необходимо сопровождать речь визуальным рядом, показывая позитивную модель поведения

  • нужно соблюдать разумные пропорции подачи негативной информации

Принят!

7: Выберите распространённую ошибку при проведении профилактического мероприятия.

  • демонстрация ситуации, связанной с потреблением психоактивных веществ

Принят!

8: Установите соответствие между принципом профилактики и его описанием.

  • Аксиологичность—Формирование представлений об общечеловеческих ценностях, здоровом образе жизни, уважении к человеку, к окружающей среде

  • Дифференцированность—Учёт возрастных и социально-психологических характеристик профилактируемых при постановке целей и задач, определении планируемых результатов и средств

  • Комплексность—Объединение всех профилактических усилий в рамках единой программы

  • Легитимность—Обеспечение необходимой правовой базы профилактической деятельности

Принят!

9: Какой метод противостояния агентам влияния поможет молодому человеку не стать наркоманом или наркоторговцем?

  • понимание групповой динамики и критическое мышление

Принят!

10: Выберите все верные продолжения фразы: «Агентами социального влияния, которые вызывают интерес молодого человека к наркотикам, могут являться…».

  • современная популярная музыка

  • сайты в сети Интернет

Принят!



11: Выберите верное продолжение фразы: «Правильно составленные профилактические программы должны…».

  • усилить защитные факторы, уменьшить или ликвидировать известные факторы риска

Принят!

12: На чём основана общепринятая классификация психоактивных веществ алкогольных напитков, никотинсодержащих изделий, опиатов, производных конопли, депрессантов, галлюциногенов, психостимуляторов?

  • на механизме воздействия

Принят!

13: Выберите факторы риска, которые могут быть изменены под воздействием психокоррекционных и педагогических мер.

  • инфантилизм

  • эмоциональная лабильность

  • агрессивность

Принят!

14: В чём обозначены угрозы национальной безопасности в сфере оборота наркотиков, а также в области противодействия их незаконному обороту?

  • в Стратегии государственной антинаркотической политики России до 2030 года

Принят!

15: Выберите верное продолжение фразы: «Данные о незаконном употреблении наркотиков свидетельствуют о том, что в 2022 году, в сравнении с 2021 годом, число пациентов с психическими и поведенческими расстройствами, связанными с употреблением наркотиков…».

  • выросло

Принят!

16: Выберите из перечня всех контрагентов влияния, связанных с профилактикой наркомании.

  • наркоторговцы

  • незаконные онлайн-платформы

  • друзья, имеющие наркозависимость

Принят!

17: На что направлена позитивная профилактика наркомании?

Выберите все верные варианты.

  • на критическое осмысление влияния наркотических препаратов на организм

  • на формирование установки на здоровый образ жизни

Принят!

18: Выберите три условия, которые позволяют проводить беседы с несовершеннолетними о вреде наркотических средств.

  • дети достигли возраста 12 лет

  • при инициации темы детьми

  • при инициации темы родителями

Принят!

19: Выберите все цели Стратегии государственной антинаркотической политики.

  • формирование в обществе осознанного негативного отношения к незаконному потреблению наркотиков и участию в их незаконном обороте

  • сокращение незаконного оборота и доступности наркотиков для их незаконного потребления

  • снижение тяжести последствий незаконного потребления наркотиков

Принят!

20: Выберите из предложенных показателей два, которые используются для расчёта критериев оценки развития наркоситуации в субъекте РФ.

  • количество отравлений наркотиками среди несовершеннолетних

  • доступность наркотиков

Не принят!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!