СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профилактика экзаменационного стресса

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Родители значат больше, чем сто учителей.(Герберт) 

Стресс – это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете. Г. Селье

Просмотр содержимого презентации
«ЕГЭ для родителей»

Родители значат больше, чем сто учителей. Герберт Стресс – это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете. Г. Селье.

Родители значат больше,

чем сто учителей.

Герберт

Стресс – это не то,

что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете.

Г. Селье.

Результаты анкетирования «Подверженность экзаменационному стрессу» Уровень стресса 9а человек/% Низкий уровень тревожности.  8/36,4% Средний уровень переживания стресса. 9б человек/% Высокий уровень подверженности стрессу, необходима помощь значимого человека 7/31,8% 3/15% 9в человек/%  4/33,3% 7/31,8% 10/50% 3/25% 7/35% 5/41,7%

Результаты анкетирования «Подверженность экзаменационному стрессу»

Уровень стресса

9а человек/%

Низкий уровень тревожности.

8/36,4%

Средний уровень переживания стресса.

9б человек/%

Высокий уровень подверженности стрессу, необходима помощь значимого человека

7/31,8%

3/15%

9в человек/%

4/33,3%

7/31,8%

10/50%

3/25%

7/35%

5/41,7%

Незаконченные предложения: Откровенно говоря, когда я думаю о предстоящем экзамене: Я волнуюсь и переживаю за отметку. Мне становится страшно Не дай бог я его провалю… Мозг начинает кипеть Возникает маленькая дрожь. Обязательно надо сдать, чтобы в будущем не сожалеть. Конечно сдам. Должен сдать 2. … когда я думаю о переживаниях моих родных по поводу экзамена:

Незаконченные предложения:

  • Откровенно говоря, когда я думаю о предстоящем экзамене:
  • Я волнуюсь и переживаю за отметку.
  • Мне становится страшно
  • Не дай бог я его провалю…
  • Мозг начинает кипеть
  • Возникает маленькая дрожь.
  • Обязательно надо сдать, чтобы в будущем не сожалеть.
  • Конечно сдам.
  • Должен сдать

2. … когда я думаю о переживаниях моих родных по поводу экзамена:

  • Очень уж они переживают
  • Становится еще страшней
  • Стараюсь их успокоить
  • Главное их не разочаровать
  • Голова идет кругом
  • Валерьяну будем пить все вместе
  • Я становлюсь уверенней
  • Они в меня верят, я сдам
Огэ глазами учеников.

Огэ глазами учеников.

Не проявлять тревожность!

Не проявлять тревожность!

  • 1. Тревожное состояние может передаваться детям и отрицательно сказаться на результатах тестирования.
  • 2. Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.
  • 3 .Ни в коем случае не сравнивайте его результаты с успехами родственников и друзей.
  • 4. Не драматизируйте само событие экзаменационной сессии.
  • 5.Проявляйте интерес и к другим сторонам жизни вашего сына или дочери, а не только к его учебе.
6 . Определите вместе с ребенком его «золотые часы» («жаворонок» он или «сова»). Сложные темы лучше повторять в часы подъема, хорошо знакомые - в часы спада. 7. Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета (они повышают интеллектуальную активность). 8 . Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.  

6 . Определите вместе с ребенком его «золотые часы» («жаворонок» он или «сова»). Сложные темы лучше повторять в часы подъема, хорошо знакомые - в часы спада.

7. Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета (они повышают интеллектуальную активность).

8 . Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.

 

9. Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, искупается и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний. 10. Посоветуйте взять пиджак или кофту, так как в помещении может быть прохладно. 11. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен (так как во время экзамена ему нужно будет ориентироваться во времени).

9. Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, искупается и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний.

10. Посоветуйте взять пиджак или кофту, так как в помещении может быть прохладно.

11. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен (так как во время экзамена ему нужно будет ориентироваться во времени).

Меню из продуктов, которые помогут улучшить память, сконцентрировать внимание

Меню из продуктов, которые помогут улучшить память, сконцентрировать внимание

  • МОРКОВЬ - облегчает заучивание наизусть.
  • АНАНАС – для удержания в памяти большого объёма текста.
  • АВОКАДО – источник энергии для кратковременной памяти.
  • КРЕВЕТКИ - не дадут вниманию ослабнуть.
  • РЕПЧАТЫЙ ЛУК - помогает при переутомлении или психической усталости.
  • ОРЕХИ - укрепляют нервную систему, стимулируют деятельность мозга.
  • КАПУСТА – снимает нервозность
  • ЛИМОН – освежает мысли и облегчает восприятие информации.
  • ЧЕРНИКА – способствует кровообращению мозга.
  • ПАПРИКА – способствует выделению «гормона счастья»- эндорфина.
  • КЛУБНИКА - быстро нейтрализует отрицательные эмоции.
  • БАНАНЫ содержат серотонин –вещество, необходимое мозгу, чтобы тот просигнализировал: «Вы счастливы».
И самое главное: дайте твердо понять вашему сыну или дочери, что они дороги вам и любимы за их прочие замечательные качества - вне всякой зависимости от академических успехов или неудач.  

И самое главное: дайте твердо понять вашему сыну или дочери, что они дороги вам и любимы за их прочие замечательные качества - вне всякой зависимости от академических успехов или неудач.

 

Верь в себя.

Верь в себя.

Каждый, кто сдаёт экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку –  умение не сдаваться, а провалившись – вдохнуть полной грудью и идти дальше.

Каждый, кто сдаёт экзамены,

независимо от их результата,

постигает

самую важную в жизни науку –

умение не сдаваться,

а провалившись – вдохнуть

полной грудью

и идти дальше.

Успехов Вам и вашим детям!  Спасибо за внимание.

Успехов Вам и

вашим детям!

Спасибо за внимание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!