СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональный статус учителя

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профессиональный статус. Материал к аттестации.

Просмотр содержимого документа
«Профессиональный статус учителя»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Малиновка




Профессиональный статус


  • ФИО: Шулунова Стелла Викторовна

  • Дата рождения: 8 января 1967г.

  • Контактная информация (телефоны, адрес электронной почты): 89241939919, shstv@bk.ru

Электронный адрес учительского сайта: https://multiurok.ru/shstv сертификат MUS281350

  • Образование: высшее

  • Иркутский государственный педагогический институт, естественно-географический факультет, 1989 год,

учитель биологии и химии, биология и химия. Диплом НВ № 621359 р/н 3124. 11.07.1989г.

  • Имеющаяся квалификационная категория: первая

  • Стаж педагогической работы -32 года

  • Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой: учитель

  • Наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с Уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Малиновка. 694211 Сахалинская область, с. Малиновка, ул. Школьная, 14. Электронный адрес школы: ps_malinovka@mail.ru Телефон: 8(42431) 9-23-23

  • Муниципальный район (городской округ): ГО Поронайский



2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией


2.1 Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по биологии (УУ)


(за три года, приходящихся на межаттестационный период)


Биология


год

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

2018-2019

100

100

100

100

*

100

*

2019-2020

100

100

100

100

100

*

100

2020-2021

100

100

100

100

100

*

*

*не было обучающихся





2.2 Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель качества знаний) по биологии (за три года, приходящихся на межаттестационный период)


Биология


год

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

2018-2019

50

100

50

50

*

100

*

2019-2020

75

100

100

50

0

*

100

2020-2021

80

83

100

50

100

*

*

*не было обучающихся



2.3 Показатели годового значения среднего балла по биологии (за три года, приходящихся на межаттестационный период)

Биология

год

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

2018-2019

3,5

4

3,5

3,5

*

4

*

2019-2020

3,75

4

4,5

3,5

3

*

4

2020-2021

3,8

4

4

3,5

4

*

*

*не было обучающихся



3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

3.1 Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся в межаттестационный период

Биология

класс

низкий уровень %

базовый уровень %

повышенный уровень %

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2018-2019

2019-2020

2020-2021

5

50

0

0

0

66,6

20

50

33,3

80

6

0

0

0

100

0

25

0

100

75

7

0

0

0

100

50

0

0

50

100

8

0

0

0

0

0

0

100

100

100

3.2 Результаты внутреннего мониторинга учебных достижений.

Доля выпускников 9-х,11-х классов (в %), получивших положительные отметки или преодолевших «минимальный порог по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ОГЭ»

год

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

ЕГЭ

100

100

**

*

**

ОГЭ

*

100

100

***

****

Диагностическая региональная работа

100

*Заявления от обучающихся на ГИА в формате ЕГЭ и ОГЭ не поступали.

** обучающихся не было

*** ГИА не проводилась в связи с пандемией

**** проводилась диагностическая региональная работа


Качество подготовки выпускников 11- х классов по результатам аттестации в форме ЕГЭ сдававших или преодолевших «минимальный порог по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ»

год

2016-2017


2017-2018

2018-2019

2019-2020

всего

2

1

*

*

качество подготовки

100

100

*

*

*Заявления от обучающихся на ГИА в формате ЕГЭ не поступали.


Качество подготовки выпускников 9-х классов по результатам аттестации в форме ОГЭ сдававших и получивших

отметки «4» и «5» (по всем выпускным классам за межаттестационный период)


год

2018-2019

2019-2020**

2020-2021***

всего

1

-

1

качество подготовки

100


100

*Заявления от обучающихся на ГИА в формате ОГЭ не поступали

**ГИА не проводилась в связи с пандемией

*** проводилась диагностическая региональная работа





3.3 Средний оценочный балл по результатам итоговой аттестации выпускников 9-х классов в форме ГИА или тестовой балл по результатам итоговой аттестации выпускников 11- х классов в форме ЕГЭ (по всем выпускным классам за межаттестационный период)



2016-2017


2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

ЕГЭ

34

43

**

*

*

ОГЭ

-

-


***

****

Диагностическая региональная работа




4

*Заявления от обучающихся на ГИА в формате ЕГЭ и ОГЭ не поступали

** обучающихся не было

***ГИА не проводилась в связи с пандемией

**** проводилась диагностическая региональная работа






















4. Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей


4.1 Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период


Учебный год











Направленность, название мероприятия

Количество мероприятий

Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях

Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель)

Возрастной диапазон участников


Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных)

Общее количество

Уровень ОО

Муниципальный

Региональный, всероссийский и выше уровень

2018-2019

Экологическая акция «Помоги зимующим птицам»

1

1

1


10

10

5-10 класс

10

2019-2020

Экологическая акция «Помоги зимующим птицам»

1

1



6

6

7-9 класс

16,7

2018-2019

Экологическая акция «Чистый двор»

1

1



10

10

5-10 класс

10

2019-2020

Экологическая акция «Чистый двор»

1


1


3

3

1-5 класс


2018-2019

Всероссийский географический диктант

1


1

6

6

7-9 класс

16,7

2019-2020

Всероссийский географический диктант

1



1

6

6

7-9 класс


2020-2021

Всероссийский географический диктант

1



1

4

4

7-9 класс


2020-2021

Классный час, посвящённый Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады 

1

1



5

5

5 класс


2020-2021

Всероссийская олимпиада (естественнонаучный цикл) «Центра дистанционной сертификации «ФГОС тест»

1



1

13

13

5-9 класс

7,7

2020-2021

Открытый урок в музейном уголке, посв. Русско-японской войне 1904-1905 гг.

1

1



17

17

1-9 класс


2020-2021

краеведческая игра «Прятки с животными»


1




5

5

5 класс


2020-2021

профилактическая беседа совместно с фельдшером ФАП на тему «Репродуктивное здоровье

1

1



2

2

8 класс


2020-2021

Беседа, посвящённая Дню здоровья

1




13

13

5-9 класс

7,7

2020-2021

Всероссийский экологический урок «Приключения электроники»




1

13

13

5-9 класс

7,7

2020-2021

акция Всероссийской общественной организацией волонтеров-экологов «Делай!»




1

1

13

13

5-9 класс

7,7

2020-2021

конкурс экологических плакатов региона Северо-Восточной Азии




1

1

2

2

8 класс


2020-2021

Школьная игра КВН «Сахалин-мой родной край!

1




13

13

5-9 класс

7,7

















4.2 Результаты участия обучающихся в конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период



Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во

участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов)




1

Центр дистанционной сертификации «ФГОС тест».

Всероссийский конкурс. Экология.

2020-2021 (ноябрь)

всероссийский





5-7





6

Россия- участие- 6 чел.

Регион:

1 место-2 чел.

2 место- 2 чел.

3 место- 2 чел.



2

МКОУ СОШ с. Малиновка.

КВН «Сахалин- мой родной край!»

2020-2021

школьный

5-9

13

1 место- команда «Сахалин»


3

Департамент ОКиС.

Конкурс экологических плакатов региона Северо-Восточной Азии


2020-2021

муниципальный

8

2

участие



4

Центр дистанционной сертификации «ФГОС тест».

Новогодняя викторина



2020-2021 (декабрь)


всероссийский

5

3

8 место Россия,

23место (Россия),

27 место Россия,

1 место Сах.обл.

2 место Сах.обл.

3 место Сах.обл.







4.3 Результаты участия обучающихся в олимпиадах за три года, приходящихся на межаттестационный период


Форма мероприятия

(с указанием названия мероприятия, организатора)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов )

Очные

Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады (октябрь 2018)

2018-2019

школьный

6

9

9- участие

Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады (сентябрь - октябрь 2019)

2019-2020

школьный

6

12

1-победитель

4- призеры

7 -участие

Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады (ноябрь-декабрь 2019)

2019-2020

муниципальный

3

3

3-участие

Заочные, дистанционные

Всероссийская олимпиада (естественнонаучный цикл) «Центра дистанционной сертификации «ФГОС тест». Биология

2017-2018

всероссийский

6

8

Россия- 1 место-1 чел

Регион- 1 место -4 чел

Регион- 2 место – 3 чел

Всероссийская олимпиада (естественнонаучный цикл) «Центра дистанционной сертификации «ФГОС тест». Биология

2020-2021 (декабрь)

всероссийский

6

10

Россия:

участие- 10 чел.

Регион:

1 место- 7 чел.

2 место- 2 чел.

3 место- 1 чел.


Всероссийская олимпиада (естественнонаучный цикл) «Центра дистанционной сертификации «ФГОС тест». Биология

2020-2021 (февраль)

всероссийский

6

10

Россия: участие- 10 чел.

Диплом- 1 чел.


Открытые олимпиады. Цифровое образование

2020-2021 май

всероссийский

5

9

Участие-9 чел

Всероссийская олимпиада школьников по биологии на платформе Сириус

октябрь 2021

Школьный этап

2

3

Призеры- 2 чел

Участник- 1



4.4. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности в межаттестационный период

Направление

внеурочная деятельность

Сроки реализации

Результат

Общеинтеллектуальное

За страницами учебника биологии

2020-2021

Общеинтеллектуальная деятельность доступна по формам организации. В результате внеурочной деятельности происходит расширение знаний учащихся, формирование и развитие положительной учебной мотивации, осознание необходимости приобретаемых знаний, умений, навыков.

Предлагаемая программа направлена на формирование у обучающихся интереса к изучению биологии, развитие любознательности, расширение знаний об окружающем мире, умению применить полученные практические навыки и знания на практике.

Программа «За страницами учебника биологии» предусматривает наряду с изучением теоретического материала проведение практических и лабораторных работ, экскурсий. Системно – деятельностный подход реализуется в процессе формирования УУД. Обязательное условие данной программы – организация исследовательской деятельности.


Результаты:

По результатам ВПР обучающиеся и показали ПОВЫШЕННЫЙ уровень достижения предметных и метапредметных результатов.

5 класс КЗ- 75%, УО100%

6 класс КЗ-100%, УО- 100%

7 класс КЗ-100%, УО- 100%

8 класс КЗ-100%, УО- 100%










5. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности.


5.1 Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе


Образовательная технология, ЭОР и т.п.

Обоснование выбора

Системность использования

(периодичность, тип урока, этап изучения темы, этап урока, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

Здоровьесберегающие технологии

Сохранение укрепление здоровья детей - одна из главных стратегических задач страны. Она регламентирована и обеспечивается такими нормативно - правовыми документами, как Закон РФ "Об образовании" (ст. 51), "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения", а также Указами Президента России "О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации".

Использование здоровьесберегающих технологий в обучении помогает созданию информационной среды о здоровьесбережении: предупреждению социальных отклонений в образе жизни школьников, в профилактике девиантного поведения, в предупреждении вредных и формировании полезных привычек, повышению качества образовательных услуг.

Периодичность: систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности

Тип урока: все типы уроков

Этап изучения темы: на всех этапах изучения темы

Этап урока - на этапе актуализации знаний; объяснения нового материала; закрепления; повторения; во время самостоятельной работы с самопроверкой.

Вид деятельности:

учитель-ученик, ученик-ученик

Действия учителя: организует работу, выступая в роли консультанта, корректора, контролёра.

Действия ученика: включаются в работу. Со временем ребята сами находят и проводят интересные разминки во время уроков. На уроках я провожу: дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз. Кабинет перед занятием проветривается, соблюдаются требования СанПин, проводятся короткие беседы о здоровье, в коллективе поддерживается доброжелательная атмосфера.

Во время урока равномерно распределяются различные виды заданий, чередуется мыслительная и двигательная деятельность, определяется время подачи сложного учебного материала, выделяется время на проведение самостоятельных работ.

- создаётся благоприятный психологический и эмоциональный климат на уроке, не боятся высказать свои мысли вслух,

- снижена утомляемость и уровень заболеваемости.

- во внеурочное время – выходной день на реке Матросовка.

Проблемное обучение

Помочь ученику раскрыться, лучше использовать свой творческий потенциал помогает создание проблемных ситуаций на уроке.

Проблемная ситуация – состояние интеллектуального затруднения, которое требует поиска новых знаний и новых способов их получения. Ситуации интеллектуального затруднения чаще всего создаются с помощью проблемного вопроса. Отличительные черты проблемного (продуктивного) вопроса: 1) сложность, выступающая в форме противоречия; 2) ёмкое содержание; 3) увлекательная форма; 4) доступный для ученика уровень сложности.

Периодичность: педпрактика показывает, что возникновение проблемной ситуации и ее осознание учащимися возможно при изучении почти каждой темы.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Этап урока: постановка проблемы

Вид деятельности: учитель-ученик, ученик-ученик

Действия учителя: организует самостоятельную деятельность уч-ся

Действия ученика: В максимальной степени самостоятельны, несут ответственность за результаты собственного учения.

Подготовленность ученика к проблемному обучению определяется, прежде всего, его умением (или возникшую в ходе урока) увидеть выдвинутую учителем проблему, сформулировать ее, найти решение и решить ее эффективными приемами.

Использование проблемного обучения способствует развитию у обучающихся познавательной деятельности и проявляется в активизации этой деятельности.

Ребята активно участвуют в предметных олимпиадах.

Информационно - коммуникационные технологии




















































Игровые технологии

Одной из основных задач учителя является развитие у учащихся интереса к учению, творчеству. Интерес в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета.

Одним из путей решения этой проблемы является применение различных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе, позволяющее разнообразить формы и средства обучения, повышающее творческую активность учащихся. Наши сегодняшние ученики должны быть готовыми успешно интегрироваться в это общество. И решить эту задачу помогает массовое внедрение ИКТ в образовательный процесс, целями и задачами которого является:

- развитие конструктивного, алгоритмического мышления, благодаря особенностям общения с компьютером;

- развитие творческого мышления;

- формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации;

-  подготовка обучаемых средствами информационных технологий к самостоятельной познавательной деятельности;

-   повышение качества и эффективности процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий;

-  выявление и использование стимулов активизации познавательной деятельности. Класс, в котором я работаю, оснащён мультимедийным проектором и интерактивной доской.

Использование ИКТ на уроках помогает не только обучающим усвоить материал, но и учителю творчески развиваться:

- позволяет разнообразить любое занятие;

проверять задания, не затрачивая много времени, вдохновляет на поиск новых подходов к обучению, стимулирует
профессиональный рост, делает занятия интересными, развивает мотивацию, предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе и т. д.


Игровые технологии не только способствуют воспитанию познавательных интересов и активизации деятельности учащихся, но и выполняют ряд других функций:

- правильно организованная с учётом специфики материала игра способствует правильному физическому развитию, содействует овладению жизненно необходимыми двигательными навыками, тренирует память, помогает учащимся выработать речевые и двигательные умения и навыки;

- игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;

- игра - один из приёмов преодоления пассивности учеников;

- в составе команды каждый ученик несёт ответственность за весь коллектив, каждый заинтересован в лучшем результате своей команды, каждый стремится как можно быстрее и успешнее справиться с заданием.

Любой ребёнок, независимо от его талантов и способностей, может самоутвердиться и самореализоваться в игре, повысить свою самооценку, пережив ситуацию успеха.

Периодичность: систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности.

Тип урока: все типы уроков.

Этап изучения темы: на всех этапах изучения темы.

Этап урока: ИКТ технологии могут быть использованы на любом этапе урока:

- для обозначения темы урока;

- в начале урока с помощью вопросов по изучаемой теме, создавая проблемную ситуацию,

- при объяснении нового материала, когда учителем демонстрируется через мультимедиа – проектор новый материал;

- при проверки домашнего задания, через мультимедиа - проектор;

при работе над ошибками.

Как сопровождение объяснения учителя (презентации, схемы, рисунки, видеофрагменты)

Для контроля обучающихся (тесты, викторины)

Вид деятельности: учитель-ученик, ученик-ученик

Действия учителя: организует работу, выступая в роли консультанта, корректора, контролёра.

Действия ученика: обучающиеся определяют недостатки и положительные стороны своей деятельности, анализируют, мысленно представляют возможные результаты изменений в своих действиях, самостоятельно оценивают выполнение заданий.

При выполнении домашних заданий обучающиеся не только готовят дополнительные материалы по теме, но и готовят небольшие презентации.

Большое значение и материалы ЭОР и ИКТ имеют при подготовке проектов, научно – практических работ





Периодичность: систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности

Тип урока: все типы уроков. Уроки-путешествия, уроки-конкурсы.

Этап изучения темы: на всех этапах изучения темы

Этап урока: актуализация знаний, закрепление, контроль и проверка знаний

Вид деятельности:

учитель-ученик, ученик-ученик

Действия учителя: организует работу.

Действия ученика: включаются в игровую ситуацию, работают в команде








- при ответе домашнего задания и защите проектов обучающиеся активно используют самостоятельно созданные презентации,

- во внеурочное время, например «За страницами учебника биологии»

- участие обучающихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах: «ФГОСТЕСТ» и др.





























Игры способствуют становлению творческой личности ученика; формируют умение выделять проблемы и принимать решения; развивают познавательный интерес к предмету; формируют черты характера; стимулируют к поиску решений и формированию собственных позиций; объединению учебной и внеурочной деятельности в единый воспитательный процесс. Уроки – игры особенно эффективны при проведении предметных недель.


Электронные образовательные ресурсы

В условиях работы по новому ФГСО урок должен не только перестать быть единицей планирования и анализа обучения, но освободить место для появления других форм организации учебного процесса. Перед учителем ФГОС ставит задачу использования в своей работе материально-технического и информационного оснащения образовательного процесса, который обеспечивает ученикам возможность:

- создания и использования информации;
- получение информации различными способами; 
-  создание материальных объектов;  

-  обработка материалов с использованием технологических инструментов, проектирования. В реализации всех этих задач учителю должно помочь учебно-методическое и информационное обеспечение, а также доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР) Самые эффективные электронные образовательные ресурсы – мультимедиа ресурсы. В них учебные объекты представлены множеством различных способов: с помощью текста, графики, фото, видео, звука и анимации. Таким образом, используется все виды восприятия; следовательно, закладывается основа мышления и практической деятельности ребенка. Мультимедиа ресурсы не заменяют учителя и учебники, но в то же время создают принципиально новые возможности для усвоения материала.


Электронно-образовательные ресурсы применяю на различных этапах урока биологии и химии. Применение интерактивных модулей очень удобно тем, что дети могут проверять свои знания сами, сразу могут получать оценку.   ЭОР  имеют большие возможности для организации деятельности и учителя, и учеников в условиях классно - урочной системы при проведении традиционных уроков. При этом учитываю, что такие их характеристики, как мультимедийность и интерактивность, и вариативность, коренным образом меняют привычную деятельность учителя и учащихся. Особенно существенное значение имеет применение ЭОР  для организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

























 

 

 


Для преподавания биологии предлагаются различные мультимедийные пособия, имеющие обширный учебный материал по всем разделам курса, содержащие большое количество фотографий, видеофрагментов, анимационных моделей иллюстрирующих текстовый материал, имеющие обширный справочный материал, а также интерактивные упражнения для проверки и закрепления знаний.  Результаты использования ЭОР:

1. Интернет-ресурсы используются на уроках, при подготовке к урокам, как учителем, так и учениками для актуализации ранее полученных знаний

2. Работа в сети Интернет – поиск ответов на вопросы, нахождение нужной информации при создании презентаций, проектов.

3.Размещение собственных работ на официальных сайтах

Ресурсы, которыми я пользуюсь:

http://interneturok.ru/

Уроки школьной программы. Видео, конспекты, тесты, тренажеры.

Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок" https://urok.1sept.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)

http://school-collection.edu.ru

Сайт «Социальная сеть работников образования)

https://nsportal.ru/

Учительский портал 

https://www.uchportal.ru/

Мультиурок

http://multiurok.ru

Инфоурок

http://infourok.ru/

и др.

Проектная деятельность

Эта технология позволяет развивать познавательные, творческие навыки учащихся, умения ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно конструировать свои знания и искать пути решения проблемы. При этом формируются личностные качества обучающихся: мотивация, рефлексия и самооценка, умение делать выбор.

Преимущества технологии - это энтузиазм в работе, заинтересованность детей, связь с реальной жизнью, умение работать в группе, самоконтроль, закрепление знаний, дисциплинированность.

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся:

- индивидуальная работа,

- работа в парах, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени (недели, месяца, полугодия). Учитель выступает в роли консультанта.


Результатом применения данной технологии является:

1.Выступления с индивидуальными проектами на уроке перед одноклассниками, в школе перед учащимися.

2.Совместный выпуск буклетов, памяток видеороликов, мультфильмов

Личностно – ориентированное обучение


В данной технологи в центре всей образовательной системы - личность обучаемого. Важно - обеспечить комфортные, бесконфликтные условия ее развития, реализацию ее природных потенциалов. Особенности личностно – ориентированного урока.

1.Конструирование разного типа, вида и формы дидактического материала и разумность использования его на уроке.

2.Продумывание и разработка учителем индивидуального маршрута развития обучающегося и предоставление возможностей задавать вопросы, высказывать оригинальные идеи по индивидуальному развитию

3.Организация обмена мыслями, мнениями. Стимулирование учащихся к дополнению и анализу работы товарищей.

4.Стремление к созданию ситуации успеха для каждого ученика.

Ежедневно, на различных этапах урока и на занятиях внеурочной деятельности.


Результатом будет:

- раскрытие индивидуальных способностей обучающихся

- ученик попадает в «ситуацию успеха»

- развиваются познавательные, творческие способности обучающихся





5.2 Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период


Форма представленного опыта работы

Документ, подтверждающий уровень

Тема представленного опыта работы

Место и дата проведения

публикация

Свидетельство о публикации на сайте Мультиурок 10.09.21.2017 MUF1725458

Тест по биологии для 9 класса по теме "Биологические науки. Методы биологии".

https://multiurok.ru/files/biologicheskie-nauki-metody-biologii-test-po-biolo.html

публикация

Справка

Поделись своим знанием. День Байкала


https://multiurok.ru/blog/podelis-svoim-znaniem-den-baikala.html

публикация

Справка

Страницы истории родного края. Русско-японская война. Хранители истории


https://multiurok.ru/files/stranitsy-istorii-rodnogo-kraia-russko-iapnskaia-v.html

публикация

Свидетельство о публикации на сайте Мультиурок 06.09.21.2017 MUF1724468

Рабочая программа по биологии для 5 класса


https://multiurok.ru/files/rabochaia-programma-po-biologii-47.html

публикация

Свидетельство о публикации на сайте Мультиурок 06.09.21.2017 MUF1724466

Рабочая программа по биологии для 6 класса


https://multiurok.ru/files/rabochaia-programma-po-biologii-46.html

публикация

Свидетельство о публикации на сайте Мультиурок 06.09.21.2017 MUF1724457

Тест по биологии для учеников 8 класса по теме "Науки, изучающие организм человека"

https://multiurok.ru/files/test-po-biologii-dlia-uchenikov-8-klassa-po-teme-n.html

публикация

Свидетельство о публикации на сайте Мультиурок 06.09.21.2017 MUF1724456

Тест по общей биологии к теме "Нуклеиновые кислоты. АТФ"


https://multiurok.ru/files/test-po-obshchei-biologii-k-teme-nukleinovye-kislo.html

публикация

Свидетельство о публикации на сайте Мультиурок 06.09.2021 MUF1724455

Тест по теме "Систематическое положение человека" для 8 класса.

https://multiurok.ru/files/sistematicheskoe-polozhenie-cheloveka-1.html

публикация

Справка

Видео «Мы изучаем микромир»

https://multiurok.ru/blog/my-izuchaem-mikromir.html

публикация

Справка

Видео «Вкусный опыт»

https://multiurok.ru/blog/vkusnyi-opyt.html

публикация

Справка

Видео «Практическая работа»

https://multiurok.ru/blog/prakticheskaia-rabota-po-khimii.html

публикация

Справка

Землю спасите, море спасите, взрослые!

https://multiurok.ru/blog/zemliu-spasite-more-spasite-vzroslye.html

публикация

Справка

Видео «Соблюдайте правила дорожного движения»

https://multiurok.ru/blog/sobliudaite-pravila-dorozhnogo-dvizheniia.html

публикация

Справка

Видео «Остров Сахалин»

https://multiurok.ru/blog/ostrov-sakhalin-3.html




5.3 Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период


Год

Конкурсы

Результат

2021

Блиц-турнир проекта VIDEOUROKI.NET «Современный урок»

Диплом 1 степени

ВТ 53015337

2021

Блиц-турнир проекта VIDEOUROKI.NET «Организация работы с высокомотивированными учащимися»

Диплом 1 степени

ВТ26691344

2021

Блиц-турнир проекта VIDEOUROKI.NET «Интерактивные методы в практике школьного образования»

Диплом 3 степени

ВТ

2021

Блиц-турнир проекта VIDEOUROKI.NET «Классный час»

Диплом 1 степени

ВТ23581207

2021

Блиц-турнир проекта VIDEOUROKI.NET «Исследовательская деятельность учащихся»

Диплом 1 степени

ВТ48198138




5.4 Повышение профессиональной компетенции



Год

Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.)

Документальное подтверждение

Объем

(час)





2018

ПК. ЧОУ ДПО «УЦ «Академия безопасности». Антитеррористическая защищённость образовательной организации.

Удостоверение от 0.05.2018

Серия АБ № 3710481

р/н 5781-0418

40

2018

ПК. ООО «Издательство «Учитель». Правила оказания первой помощи в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Удостоверение от 08.08.2018г.

342406340845

ПК-1131-101Ф17

16

2018

ПК. ГБОУ ДПО ИРОСО. Обучение работе с интерактивной доской

Удостоверение от 21.09.2018г.

652405270465

р/н 8608

24

2018

ПК. ООО «Западно-Сибирский межрегиональный образовательный центр». Актуальные вопросы эффективного менеджмента в образовательной организации в условиях реализации ФГОС.

Удостоверение от 19.11.2018г.

222406791919

АВЭМ16-000006327

16

2019

ПК. ЧОУ ДПО «УЦ «Академия безопасности». Обеспечение экологической безопасности при работе в области обращения с опасными отходами.

Удостоверение от 18.02.2019

Серия АБ № 37104037

р/н 2362-0219

112

2019

ПК. ООО «Издательство «Учитель». ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках биологии, химии, экологии, географии.

Удостоверение от 07.06.2019

342409715469

р/н ПК-100777-25Ф

72

2019

Областной семинар «Организация научно-исследовательской деятельности школьников Сахалинской области» в рамках проекта «Юные экологи-естествоиспытатели» при финансовой поддержке Международного консорциума «Сахалин-1»

Сертификат № 389 от 21.08.2019

24

2020

ПК. ГБОУ ДПО ИРОСО. «Обучение с применением ЭО и ДОТ: организационные, психолого-педагогические, технологические аспекты».

Сертификат

01.04-20.05.2020

24

2020

ПП. ООО «Инфоурок». Профессиональная переподготовка по программе: «География: теория и методика преподавание в образовательных учреждениях». Присвоение квалификации: учитель географии.

Диплом о профессиональной переподготовке 000000070883

р/н 69801 от 28.10.2020

300

2020

ПП. ООО «Инфоурок». Профессиональная переподготовка по программе: «Экскурсоведение: основы организации экскурсионной деятельности».

Присвоение квалификации: Экскурсовод (гид).

Диплом о профессиональной переподготовке 000000070882

р/н 69800 от 28.10.2020

270

2020

ПП. ООО «Инфоурок». Профессиональная переподготовка по программе: «Основы организации деятельности в экологическом туризме». Присвоение квалификации: Менеджер туризма (по направлению «Экологический туризм»)

Диплом о профессиональной переподготовке 000000072701

р/н71619 от 11.11.2020

540

2020

ПК. ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации». Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего».

Удостоверение от 30.11.2020

040000199810

р/н у-24127/б

112

2020

ПК. Фоксфорд. ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп». Журналистика для жизни: выделяйте главное, заинтересовывайте и зарабатывайте.

Удостоверение

от 06.08.2020

р/н017133

36

2020

ПК. ООО «Центр инновационного образования и воспитания».

Единый урок. «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

Удостоверение от 11.06.2020



2020

ПК. ООО «Центр инновационного образования и воспитания».

Единый урок. «Обработка персональных данных в образовательных организациях».

Удостоверение от 13.10.2020

459-421560

17

2020

Вебинар. Издательство «Просвещение». Первая помощь: это должен знать каждый

Сертификат 19 октября 2020

1

2020

Вебинар. Издательство «Просвещение». Самостоятельная работа с изобразительной наглядностью на уроке биологии и во внеурочное время

Сертификат от 26 октября 2020

1

2020

Вебинар. Издательство «Просвещение». Как помочь детям выполнять домашние задания по биологии

Сертификат от 28 октября 2020

1


ПП. ООО «Центр инновационного образования и воспитания».

Единый урок. «организация работы классного руководителя в образовательной организации для осуществления профессиональной деятельности в сфере образования по профилю «Классный руководитель»

Диплом о профессиональной переподготовке от 19.05.2021

483-421560

250

2021

Вебинар. Издательство «Просвещение». ЕГЭ-2021 по биологии. Практикум «Решение задач по теме «Цитологические основы бесполого и полового размножения».

Сертификат от 11 мая 2021

1

2021

ПК. ООО «Центр инновационного образования и воспитания».

Единый урок. «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Удостоверение от 19.05.2021

480-421560

36

2021

Вебинар. Издательство «Просвещение». Как помочь ребёнку-мигранту адаптироваться в школе?

Сертификат от 28 мая 2021


2021

ПП. ООО «Инфоурок». Профессиональная переподготовка по программе: «Организация деятельности в сфере национальных и религиозных отношений». Присвоение квалификации: Специалист в сфере национальных и религиозных отношений.

Диплом о профессиональной переподготовке 000000098022

р/н94377 от 02.06.2021

540

2021

Вебинар. НО Благотворительный фонд Наследие Менделеева. Создание условий для формирования и развития основных общеобразовательных компетенций обучающихся и роль современных образовательных технологий в преподавании биологии

Сертификат от 25 августа 2021

4

2021

Вебинар. Издательство «Просвещение». Саморазрушающее поведение у подростков

Сертификат от 25 августа 2021


1

2021

Вебинар. НО Благотворительный фонд Наследие Менделеева. Создание условий для формирования и развития основных общеобразовательных компетенций обучающихся и роль современных образовательных технологий в преподавании предметов естественнонаучного цикла

Сертификат от 26 августа 2021

4

2021

Вебинар. НО Благотворительный фонд Наследие Менделеева. Создание условий для формирования и развития основных общеобразовательных компетенций обучающихся и роль современных образовательных технологий в воспитательной работе

Сертификат от 27 августа 2021

4

2021

Вебинар. НО Благотворительный фонд Наследие Менделеева. Особенности сетевого взаимодействия в организации воспитательной работы в современной школе

Сертификат от 27 августа 2021

4

2021

Вебинар. Издательство «Просвещение». Обучение биологии в основной школе на уроках и во внеурочной деятельности: методическая поддержка

Сертификат от 07 сентября 2021

1

2021

Вебинар. Издательство «Просвещение». Готовимся к PISA-2022. Естественно-научная грамотность на уроке

Сертификат от 16 сентября 2021

1

2021

Вебинар. Издательство «Просвещение». Встреча с В.И. Сивоглазовым. Разговор на актуальную тему.

Сертификат от 24 сентября 2021

1

2021

Вебинар. Издательство «Просвещение». Школа исследователя. Мороженое.

Сертификат от 28 сентября 2021

1

5.5 Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

Инновационная деятельность

Год

Инновационная деятельность


подтверждающий документ

Результат

2020

2021

Участие в проекте «Создание школьного медиацентра «Медиа поколение»

Приказ № 59 от 12.05.2021


Руководитель направления Фотостудия, Киностудия

Работы детей размещены на сайте

https://multiurok.ru/blog/ostrov-sakhalin-3.html

https://multiurok.ru/blog/sobliudaite-pravila-dorozhnogo-dvizheniia.html

https://multiurok.ru/blog/multfilm-bychok.html

https://multiurok.ru/blog/multfilm-doroga-v-kosmos.html

2021

Всероссийское исследование оценки качества учебно-методической литературы

Сертификат

Сертификат участника https://multiurok.ru/shstv/files/dostizheniia-uchitelia-2/

Членство в комиссиях

Год

Наименование сообщества

Форма участия

Документ

2018-2019

Школьный методический совет

член комиссии

приказ №263-ОД от 09.10.2018

2019-2020

Школьный методический совет

член комиссии

приказ №273-ОД от 04.10.2019

2020-2021

Школьный методический совет

член комиссии

приказ №225-ОД от 07.09.2020


5.6 Поощрения за профессиональную деятельность


год

Форма поощрения

Уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный, школьный)


22.01.

2008

Нагрудный знак Почетный работник общего образования Российской Федерации


Всероссийский

2018

Благодарственное письмо БУК «Поронайский краеведческий музей» за долголетнее и плодотворное сотрудничество и в честь празднования Международного дня музее в рамках акции «Ночь музеев 2018- Музею 25»

Муниципальный

2018

Благодарность администрации и коллектива дома культуры Синегорье», музея истории села Синегорск за фотовыставку «Сберечь Земли очарованье»

Межмуниципальный

2019

Благодарственное письмо Мэра Поронайского городского округа за высокий профессионализм и личный вклад в создании фотоальбома «На восходе солнца», посвященного 150-летию города Поронайска

Муниципальный

2020

Диплом 3 степени участника Диктанта по общественному здоровью

Всероссийский

2020

Почётная грамота Сахалинского отделения Русского географического общества за многолетний и значительные достижения в выполнении задач Русского географического общества (решение Совета СО РГО от 21.01.2020 г.).

Региональный

2020

Центр дистанционной сертификации учащихся. Благодарность за организацию и проведение Всероссийской викторины «Экология», октябрь

Всероссийский

2020

Центр дистанционной сертификации учащихся. Диплом за подготовку регионального победителя Всероссийского конкурса «Экология» Безрукова Марка, ученика 5 класса. 1 место

Всероссийский

2020

Центр дистанционной сертификации учащихся. Диплом за профессионализм и высокий уровень подготовки участника Всероссийского конкурса «Экология» Безрукова Марка, ученика 5 класса

Всероссийский

2020

Центр дистанционной сертификации учащихся. Диплом за подготовку регионального победителя Всероссийского конкурса «Экология» Курочкина Ярослава, ученика 5 класса. 2 место

Всероссийский

2020

Центр дистанционной сертификации учащихся. Диплом за подготовку регионального победителя Всероссийского конкурса «Экология» Голянова Дмитрия, ученика 7 класса. 1 место

Всероссийский

2020

Центр дистанционной сертификации учащихся. Благодарность за организацию и проведение XIV Всероссийской олимпиады (естественнонаучный цикл), ноябрь

Всероссийский

2020

Центр дистанционной сертификации учащихся. Диплом за подготовку регионального победителя XIV Всероссийской олимпиады Безрукова Марка, ученика 5 класса (предмет: биология). 1 место

Всероссийский

2020

Центр дистанционной сертификации учащихся. Диплом за профессионализм и высокий уровень подготовки участника XIV Всероссийской олимпиады Безрукова Марка, ученика 5 класса (предмет: биология)

Всероссийский

2021

Благодарность ФГБУ "ФИОКО" за участие в проведении Всероссийских проверочных работ по предмету Биология в 8 классе в роли учителя, преподающего в классе.

Всероссийский

2021

Благодарность ФГБУ "ФИОКО" за участие в проведении Всероссийских проверочных работ по предмету Биология в 5 классе в роли учителя, преподающего в классе.

Всероссийский

2021

Благодарность ФГБУ "ФИОКО" за участие в проведении Всероссийских проверочных работ по предмету Биология в 7 классе в роли учителя, преподающего в классе.

Всероссийский

2021

Грамота за предоставление обобщенного педагогического опыта в рамках проекта «Мультиурок» ВТ№ 1084500

Всероссийский

2021

Центр дистанционной сертификации учащихся. Благодарность за организацию и проведение XV Всероссийской олимпиады (естественнонаучный цикл), февраль

Всероссийский

2021

Центр дистанционной сертификации учащихся. Диплом за подготовку регионального победителя XV Всероссийской олимпиады Безрукова Марка, ученика 5 класса (предмет: биология)

Всероссийский

2021

Центр дистанционной сертификации учащихся. Диплом за профессионализм и высокий уровень подготовки участника XV Всероссийской олимпиады Безрукова Марка, ученика 5 класса (предмет: биология)

Всероссийский

2021

Диплом за проведение всероссийского экологического урока «Приключения электроники»

Всероссийский







5.7. Независимая оценка профессиональной компетентности современным требованиям (квалификационного справочника, профессионального стандарта)


  1. Всероссийское тестирование педагогов 2018. Единый урок. Диплом о прохождении теста «Учитель биологии» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС.

  2. Учебный центр «Инфоурок». Тестирование по теме: Теория и практика преподавания биологии в общеобразовательной организации». Сертификат от 28.10.2019 ЭЧ70043024

  3. Сертификат за прохождение диагностики педагогических компетенций. Компетенции современного учителя. 06.11.2020 (приложение №). Результат сформирован по итогам участия в «Интенсиве Я Учитель 2020».

  4. Сертификат за прохождение диагностики педагогических компетенций. Цифровые компетенции педагога. 06.11.2020 (приложение №). Результат сформирован по итогам участия в «Интенсиве Я Учитель 2020».

  5. Сертификат о прохождении тестирования по теме «Основы современной биологии. Методика обучения разделу «Общие биологические закономерности» школьного курса биологии». №документа СТ 2890663 от 06.04.2021











6. Научная и учебно – методическая деятельность

6.1 Разработка программно – методических продуктов в межаттестационный период

Название продукта

Уровень реализации

Год издания или публикация

Разработка рабочей программы по биологии для основного общего образования, 5-6 класс, ФГОС

https://multiurok.ru/files/rabochaia-programma-po-biologii-47.html

https://multiurok.ru/files/rabochaia-programma-po-biologii-46.html

Школьный, всероссийский

2018-2021

Разработка рабочей программы по краеведению для 8, 9 класса

https://multiurok.ru/files/rabochaia-programma-po-kraevedeniiu-dlia-9-klassa.html

https://multiurok.ru/files/rabochaia-programma-po-kraevedeniiu-8-klass-1.html

Школьный, всероссийский

2021

Методическая библиотека в рамках проекта «Мультиурок» на странице: https://multiurok.ru/shstv/files

всероссийский

2017-2021










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!