СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессионализм учителя

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Профессионализм учителя»

Профессионализм работы учителя на уроке математики в инклюзивной школе. Подготовила: Макарова Н.С.,  учитель математики МБОУ ПГО «СОШ с. Полдневая»

Профессионализм работы учителя на уроке математики в инклюзивной школе.

Подготовила:

Макарова Н.С.,

учитель математики

МБОУ ПГО «СОШ с. Полдневая»

Профессионализм-  это результат особого рода труда.

Профессионализм- это результат особого рода труда.

Инклюзивное образование. Задачи: Работа с одаренными детьми; Работа в условиях реализации школьной программ инклюзивной школы; Работа в обучающимися массовых школ, имеющие проблемы в развитии; Работа с девиантными социально запущенными обучающимися, имеющие серьезные отклонения.

Инклюзивное образование.

Задачи:

  • Работа с одаренными детьми;
  • Работа в условиях реализации школьной программ инклюзивной школы;
  • Работа в обучающимися массовых школ, имеющие проблемы в развитии;
  • Работа с девиантными социально запущенными обучающимися, имеющие серьезные отклонения.
Документ, определяющий требования к профессионализму учителя -  стандарт педагога

Документ, определяющий требования к профессионализму учителя - стандарт педагога

Методические приемы работы на уроках математики в инклюзивной школе. 1.Математические мультфильмы. snova.v.strane.geometrii.avi Веселая карусель. Выпуск №8. avi

Методические приемы работы на уроках математики в инклюзивной школе.

1.Математические мультфильмы.

snova.v.strane.geometrii.avi

Веселая карусель. Выпуск №8. avi

2. Устные упражнения в форме физминуток.

2. Устные упражнения в форме физминуток.

3. Дидактические игры.   Например: математическое лото, собери мозаику и т.д.

3. Дидактические игры. Например: математическое лото, собери мозаику и т.д.

4. Моделирование геометрических фигур.

4. Моделирование геометрических фигур.

5. Прием метафор.

5. Прием метафор.

6. Различные алгоритмы и схемы.

6. Различные алгоритмы и схемы.

Мониторинг предметных достижений учащихся ОВЗ в общеобразовательном классе. № п/п Тренировочная работа №1 1. Кристина в системе Статград Тренировочная работа №2 8 2. Иван 2 в системе Статград Репетиционное тестирование 7 3. Андрей 4. Александр 7 10 5 Результаты экзамена 8 2 9 12 5. Ольга 8 7 6 9 6. Вячеслав 6 4 5 8 6 10 13 2 9 9

Мониторинг предметных достижений учащихся ОВЗ в общеобразовательном классе.

п/п

Тренировочная работа №1

1. Кристина

в системе Статград

Тренировочная работа №2

8

2. Иван

2

в системе Статград

Репетиционное тестирование

7

3. Андрей

4. Александр

7

10

5

Результаты экзамена

8

2

9

12

5. Ольга

8

7

6

9

6. Вячеслав

6

4

5

8

6

10

13

2

9

9

Учитель творит человека

Учитель

творит человека

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!