СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессия: «Актер»

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с профессией актер. Эта профессия является одной из самых древних. Изучение творческой жизни актеров Воронежской области.

Просмотр содержимого документа
«Профессия: «Актер»»

Номинации «Театральное искусство» Профессия: «Актер» Автор: Репкина Дарья Руководитель : Дунаева Ирина Анатольевна

Номинации «Театральное искусство»

Профессия: «Актер»

Автор: Репкина Дарья

Руководитель : Дунаева Ирина Анатольевна

    Цель проекта – привлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, с инвалидностью к проектной деятельности в различных областях искусства, активизация инновационной деятельности, стимулирование интеллектуально-творческого потенциала и исследовательских способностей.     Задачи проекта: - стимулировать интерес обучающихся к гуманитарным, естественно-научным, социальным, технологическим, информационным дисциплинам; - развивать мотивацию обучающихся к проектной деятельности; - создавать условия для формирования творческой личности, обладающие навыками проектной деятельности; - способствовать систематизации и углублению теоретических знаний обучающихся в различных предметных областях; - способствовать применению обучающимися предметных знаний и навыков в реальной практике.

Цель проекта – привлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, с инвалидностью к проектной деятельности в различных областях искусства, активизация инновационной деятельности, стимулирование интеллектуально-творческого потенциала и исследовательских способностей.

Задачи проекта:

  • - стимулировать интерес обучающихся к гуманитарным, естественно-научным, социальным, технологическим, информационным дисциплинам;
  • - развивать мотивацию обучающихся к проектной деятельности;
  • - создавать условия для формирования творческой личности, обладающие навыками проектной деятельности;
  • - способствовать систематизации и углублению теоретических знаний обучающихся в различных предметных областях;
  • - способствовать применению обучающимися предметных знаний и навыков в реальной практике.
  Актер - профессиональный исполнитель разноплановых ролей в спектаклях, кино, рекламных роликах, видеоклипах.

Актер - профессиональный исполнитель разноплановых ролей в спектаклях, кино, рекламных роликах, видеоклипах.

 Профессия актер является одной из самых древних. Еще шаманы устраивали представления для всего племени. Как искусство, актерство зародилось в Древней Греции и считалось очень престижным.

Профессия актер является одной из самых древних. Еще шаманы устраивали представления для всего племени. Как искусство, актерство зародилось в Древней Греции и считалось очень престижным.

 На Руси в средние века профессия актера (вначале ими были скоморохи) и вовсе была связана с опасностью, потому что за непонравившееся представление, скомороха могли избить, сломать инструменты, выпустить его зверей, а самого посадить в темницу.

На Руси в средние века профессия актера (вначале ими были скоморохи) и вовсе была связана с опасностью, потому что за непонравившееся представление, скомороха могли избить, сломать инструменты, выпустить его зверей, а самого посадить в темницу.

 Революцию в профессии актера совершил основатель МХАТа К.С. Станиславский. Он является создателем знаменитой актерской системы, так называемой Системы Станиславского, целью которой является достижение максимальной психологической достоверности игры актеров. Станиславский призывал актеров чувствовать то, что чувствует герой, испытывать подлинные переживания для передачи достоверных эмоций на сцене. К.С. Станиславский

Революцию в профессии актера совершил основатель МХАТа К.С. Станиславский. Он является создателем знаменитой актерской системы, так называемой Системы Станиславского, целью которой является достижение максимальной психологической достоверности игры актеров. Станиславский призывал актеров чувствовать то, что чувствует герой, испытывать подлинные переживания для передачи достоверных эмоций на сцене.

К.С. Станиславский

 :  Актеры театра и кино Воронежской области .  Глеб Стриженов (21 июля 1925 — 4 октября 1985)  После войны окончил Школу-студию МХАТ, начал сниматься в кино. В творческой биографии Стриженова больше 40 фильмов. Среди самых известных — «Неуловимые мстители», «Дни Турбинных», «Трактир на Пятницкой», «Гараж» Также Стриженов снялся в роли адвоката Симона в международной картине «Тегеран-43». Смышников Юрий В 1998 году окончил Воронежскую государственную академию искусств. В труппе театра с 1996 года. Играл:   Аладдина в сказке «Волшебная лампа Аладдина» (1996), Золотникова в водевиле «Беда от нежного сердца» (1997), Андрея в сказке «Андрей-стрелок и Марья-голубка» (1997), Волка в «Золотом цыплёнке»  Магдалинина Магдалена  В 1998 году окончила Воронежскую государственную академию искусств. В труппе Кольцовского театра с 1996 года. Играла: Ларису в «Бесприданнице», служанку в сказке «Волшебная лампа Аладдина», Бельскую в «Театральном романсе», Зайца в «Золотом цыплёнке» (1998), Мерчуткину в спектакле «Ах, юбилей, юбилей…» (1998г ).

:

Актеры театра и кино Воронежской области .

Глеб Стриженов

(21 июля 1925 — 4 октября 1985)

После войны окончил Школу-студию МХАТ, начал сниматься в кино. В творческой биографии Стриженова больше 40 фильмов. Среди самых известных — «Неуловимые мстители», «Дни Турбинных», «Трактир на Пятницкой», «Гараж» Также Стриженов снялся в роли адвоката Симона в международной картине «Тегеран-43».

Смышников Юрий

В 1998 году окончил Воронежскую государственную академию искусств. В труппе театра с 1996 года.

Играл:

  Аладдина в сказке «Волшебная лампа Аладдина» (1996), Золотникова в водевиле «Беда от нежного сердца» (1997), Андрея в сказке «Андрей-стрелок и Марья-голубка» (1997), Волка в «Золотом цыплёнке»

Магдалинина Магдалена

В 1998 году окончила Воронежскую государственную академию искусств. В труппе Кольцовского театра с 1996 года.

Играла:

Ларису в «Бесприданнице», служанку в сказке «Волшебная лампа Аладдина», Бельскую в «Театральном романсе», Зайца в «Золотом цыплёнке» (1998), Мерчуткину в спектакле «Ах, юбилей, юбилей…» (1998г ).

Театр в школе.   Внеклассное мероприятие «В гостях у дедушки Крылова» для учащихся 5-11 классов. Каждый класс приготовил инсценировку произведений И.А. Крылова. Ребята показали сценки по  знаменитым басням :»Стрекоза и муравей» «Ворона и лисица»,, «Лебедь,Рак и Щука», «Кукушка и петух», «Квартет». Ребята с удовольствием принимали участие.

Театр в школе.

  •   Внеклассное мероприятие «В гостях у дедушки Крылова» для учащихся 5-11 классов. Каждый класс приготовил инсценировку произведений И.А. Крылова. Ребята показали сценки по  знаменитым басням :»Стрекоза и муравей» «Ворона и лисица»,, «Лебедь,Рак и Щука», «Кукушка и петух», «Квартет». Ребята с удовольствием принимали участие.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!