СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"мПроекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"мПроекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"

Просмотр содержимого документа
«Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"»

Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике. Проект "Урок как сценарий"

Тест начат

Monday, 1 January 2024, 16:03

Состояние

Завершены

Завершен

Monday, 1 January 2024, 16:07

Прошло времени

4 мин. 44 сек.

Оценка

7,83 из 10,00 (78%)

Начало формы

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Ответ  — вид искусства, произведения которого создаются путем покадровой съемки отдельных рисунков или сцен.

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите кому будет полезно использование такого метода анимации в педагогике, как использование элементов сторителлинга, сценарного искусства, раскадровок?

Выберите один ответ:

a.

Учащимся

b.

Учителям 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 3

Неверно

Баллов: 0,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите кому будет полезно использование такого метода анимации в педагогике, как построение урока с использованием анимационных принципов?

Выберите один ответ:

a.

Учителям 

b.

Учащимся

Отзыв

Ваш ответ неправильный.

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите три обязательных этапа драматургии.

Выберите один или несколько ответов:

a.

Эпилог

b.

Периферия

c.

Завязка

d.

Развязка

e.

Пролог

f.

Перипетия

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 5

Частично правильный

Баллов: 0,33 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Соотнесите действия учителя с этапом драматургии урока.





  • Фасилитируем ситуацию, доводим дискуссию до какого-то результата

Ответ 1  

  • Выдаем данные, условия, текст 

  • Задаем проблематику, ставим вопрос 

  • Используем элементы сторителлинга — оформление вступительной истории, ввод в сюжет, создание атмосферы


Ответ 2  

  • Делим класс на группы, согласно близости позиций: кто скорее «за», кто скорее «против» 

  • Создаем искусственное осложнение

Ответ 3  

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали правильных вариантов: 1.

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

______ — это создание истории. Базовые методы построения сценария и технологии ______ могут помочь в построении урока.



Выберите один ответ:

a.

Сторителлинг

b.

Рассказ

c.

Драматургия

d.

Анимация

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 7

Частично правильный

Баллов: 0,50 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие из этих элементов не относятся к характерным элементам урока, построенного на принципах драматургии?

Выберите один или несколько ответов:

a.

Наличие отрицательного персонажа 

b.

Тайминг

c.

Декорации

d.

Наличие героя 

e.

Препятствия на пути героя

f.

Цель

Отзыв

Ваш ответ частично правильный.

Вы выбрали слишком много вариантов.

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Как в анимации называется покадрово отрисованная история, в которой показаны причинно-следственные связи событий? 

Выберите один ответ:

a.

Раскадровка

b.

Анимационная книга

c.

Сценарий

d.

План

e.

Сюжет

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Как называется образовательный мультфильм, который можно посмотреть на платформе Учи.ру?

Выберите один ответ:

a.

Динозаврики

b.

Фиксики

c.

Смешарики

d.

Заврики

e.

Учирушки

Отзыв

Ваш ответ верный.

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какой сервис Учи.ру может помочь учителю реализовать проект «Письмо персонажа»? 

Выберите один ответ:

a.

Чат с классом

b.

Литературный кружок

c.

Олимпиады

d.

Виртуальный класс

Отзыв

Ваш ответ верный.

Конец формы



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!