СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная творческая площадка "Я иду в детский сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа проектной творческой площадки  "Я иду в детский сад"

Просмотр содержимого документа
«Проектная творческая площадка "Я иду в детский сад"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Еловская средняя общеобразовательная школа»

с. елово пермский край













РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОЕКТНОЙ

ТВОРЧЕСКОЙ ПЛОЩАДКИ



Я иду в детский сад




Возрастная категория 7 класс


Учитель: Васфиева Люда Гафуряновна














2018-2019 учебный год


  1. Проектная творческая площадка «Я иду в детский сад».

  2. Целевая категория учащихся – учащиеся 7-х классов. Минимальное количество в учебной группе – 5 человек. Максимальное количество в учебной группе – 10 человек.

  3. Количество часов – 8. Период проведения – 1 четверть.

  4. Режим проведения занятий: 1 час в неделю. Место проведения – группа 4 МДОУ «Детский сад №4» с. Елово.


  1. Цель программы: приобретение опыта общения с маленькими детьми через обучение их английскому языку, определение будущей профессии.

  1. Задачи:

  2. Вызвать устойчивый интерес дошкольников к изучению английского языка через игровую деятельность и ознакомить детей с лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития.



  1. Научить:

  • проявлять внимание и заботу к младшим;

  • быть толерантными при общении с младшими детьми;

  • развивать нравственные ценности, демонстрируя своим поведением;

  • использовать соответствующий стиль речи и этикет;

  • соблюдать нормы поведения и подавать пример;

  • «Я иду в детский сад»    – программа взаимовыгодного сотрудничества школьников и воспитанников детского сада, учителей школы и воспитателей дошкольного учреждения.

  • Для школьников – это альтруистская социально значимая деятельность, которая осуществляется по зову сердца безвозмездно и дает осознание своего значения для общества. Это самостоятельный выбор, который больше всего соответствует интересам,  приобретение опыта общения с маленькими детьми, и возможно, определение будущей профессии.

  • Для воспитанников детского сада участие в проекте это общение со старшими детьми. Внимание подростка всегда ценно, лестно и полезно для малыша, особенно если нет старшего брата или сестры.

  • Для учителей школы проект – решение задач воспитания по формированию человека гуманного, творческого, толерантного, способного сохранить и развить в себе нравственные ценности семьи, общества и человечества; использовать их в повседневной жизни, демонстрируя это своим поведением, в частности общением с младшими детьми, общественно-полезной деятельностью.

  • Для воспитателей детского сада проект – инновационная форма  обучения детей английскому языку.

  •  Проект «Школьники идут в детский сад» создает условия для проявления лучших человеческих качеств Российского гражданина. В конечном итоге, проявление доброты и заботы может привести к меценатству, желанию помогать другим людям, всегда заботиться не только о своих детях, но и детях вообще,  их здоровье  и благополучии.

  • Школьники обучают играючи:

    • сюжетно-ролевые игры;

    • театральные игры;

    • хороводные игры;

    • развивающие игры;

    • игры с готовым содержанием и правилами;

    • подвижные игры: игры с мячом, “цепочка” с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.


Виды работы на занятиях английским языком:


1. Работа над произношением: скороговорки, рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование.

2. Работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки.

3. Работа с картинками: описание, детализация, диалог, игры, сравнение.

4. Разучивание и декламация стихов, потешек, считалок, скороговорок, рифмовок конкурс чтецов, разножанровая декламация (в том числе оптимистическая, печальная, сердитая, соревнования в командах и парах.

5. Разучивание песен.

6. Подвижные игры: игры с мячом, “цепочка” с игрушкой, зарядки, физкультминутки, танцы и хороводы, команды в движении.

7. Работа с видео-материалом: просмотр мультфильмов




Ожидаемый результат:

  1. умение учащихся работать самостоятельно, в группах или парах с маленькими детьми, анализировать свою работу, давать оценку не только своим товарищам, но и оценивать себя.

  2. умение спокойно, уважительно, толерантно общаться маленькими детьми и обучать их английскому языку.

  3. умение разучивать новые слова, рифмовки, стихи, песни, проводить физкультминутки, подвижные и ролевые игры, организовать инсценировку сказок на английском языке с дошкольниками.



Программа практики направлена на достижение личностных, метапредметных, коммуникативных результатов:

Личностные результаты

Ученик научится:

  • развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность.

  • стать надежным примером для подражания малышей;

  • излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  • контролировать процесс и результат учебной деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию дошкольников;

  • развивать творческие способности в процессе создания общего продукта деятельности – инсценировка сказки «Репка» на английском языке.

  • повышать мотивацию к изучению английского языка, мотивов учения в целом.

Ученик получит возможность научиться:

  • приобрести собственный опыт общения с дошкольниками;

  • создавать атмосферу доверия;

  • креативно мыслить, проявлять инициативу, находчивость;

  • использовать разные формы общения и игровой деятельности;

  • отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотом своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам;

  • быть способным отстаивать гуманистические и демократические ценности;

  • идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом;

  • вступить в диалог с дошкольниками, педагогами.


Коммуникативными результатами являются:

  • уважительное обращение к членам группы, использование этикетных слов;

  • спокойный уверенный темп речи;

  • доброжелательная интонация;

  • отчётливое приветствие членов группы перед началом занятия;

  • правильность речи;

  • принимает и выполняет все возложенные на него задачи;

  • участие в диалоге на занятии и в жизненных ситуациях;

  • умение слушать, понимать других;

  • умение работать в паре, в группе, в коллективе;

  • умение предлагать собственные идеи, задумки организации учебных занятий с маленькими детьми, аргументировать;

  • на протяжении всего периода практики учащийся внимательно относится к чувствам и мыслям других.


7. Содержание программы

Этапы работы:

I. Планирование:

  • Распределение тем по английскому языку и видов деятельности для обучения дошкольников

Предметное содержание письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям дошкольников и включает следующее:

  • Приветствие, знакомство

  • Мои игрушки

  • Моя семья

  • Животные и звуки, которые они издают

  • Еда, фрукты, овощи

  • Счет до 10

  • Глаголы движения

Грамматический материал, глаголы, элементарные  языковые конструкции.



II. Реализация:

На этом этапе учащиеся работают с дошкольниками в детском саду в соответствии с планом. Учитель координирует и направляет деятельность учащихся, помогает подбирать нужный материал и формы работы с детьми.


III. Завершение:

Учащиеся под руководством учителя проводят заключительное занятие для дошкольников и подводят итоги.


Содержание курса

  1. Приветствие. Знакомство. 1 час

  2. Мои игрушки 1 час

  3. Глаголы движения 1 час

  4. Животные и звуки, которые они издают 1 час

  5. Счет до 10 1 час

  6. Моя семья 1 час

  7. Еда, фрукты, овощи 1 час

  8. Инсценировка сказок 1 час


Учебно –тематическое планирование



Название темы

(раздела)

часы

Содержание деятельности педагога и учащихся

1.





Приветствие. Знакомство.

Cчет до 5.

1

Знакомство. Разные языки. Звуки. Приветствие на английском языке. Игра «What is your name?» Лексика: Good morning!? Good-bye! Stand up! Sit down! Please! One, two, three, four, five.

фонетический: звуки l], [h], [k], [m], [n], [ai], [e] лексический:Hi, I;

речевые функции: greeting (Hi), introducing (I'm ….)

2.




Животные и звуки, которые они издают

1

Знакомство с песенкой What Is Your Name? и хоровод

фонетический: звуки [[t], [p], [s], [j], [u], [u:], [au], [ə], [ǽ] лексический:a cat, a mouse, a dog, a pig, a bare, a hare, a fox, a giraffe, a crocodile, a tiger, a lion; грамматический: неопределенный артикль 'a'.

речевые функции: greeting (Hi! What is your name), introducing (I'm …., My name is…)

3.

Глаголы движения

1

фонетический: звуки [[b], [r], [z], [d ], [η], [a:], [ei], [i] лексический: go, run, jump, fly, clap, swim, climb;

речевые функции: I’m a frog croak-croak; Физкультминутка с глаголами движения. Выполнение команд. Инсценировка сказки «Теремок»

4.





Мои игрушки

1

-[ ], [g], [v], [əu], [o], [o:], [ə:]

речевые функции:What a big turnip! I’m coming/ Help me! One, two, three.

Игра «Магазин игрушек»

Игра «Чего не стало?»

5.

Счет до 10

1

[f], [w], [ð], [Ө], [ ], [^] Инсценировка сказки «Репка»

6.

Моя семья

1

[t ], [eə], [uə], [iə], [oi] Введение новой лексики. Лексика: a father, a mother, a sister, a brother

речевые функции:I have a mother.

7

Еда, фрукты, овощи

1

Лексика: a banana, a lemon, an apple, milk

речевые функции:I like milk.

8

Инсценировка сказок

1

Анализ и систематизация изученного материала.

Заключительный урок c выступлением перед одногруппниками.



Ресурсное обеспечение

  1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012;

  2. Федеральный государственный стандарт основного общего образования. М.:Просвещение, 2011

  3. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. М.:Просвещение, 2011

  4. Фундаментальное ядро содержания общего образования. Под редакцией В.В.Козлова, А.М.Кондакова. М.:Просвещение, 2011

  5. Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России. А.Я.Данилюк. А.М.Кондаков. В.А.Тешков. М.:Просвещение, 2011.

  6. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Под редакцией А.Г.Асмолова. М.:Просвещение, 2011

  7. Учебный план МОУ «Еловская средняя общеобразовательная школа»

  8. www.zavuch.ru/methodlib/229/93431/

  9. oosh27.my1.ru/kruzhok_klub_druzej_po_perepiske_5_klass.docx

  10. shk6kor.ucoz.ru/Dok1415/kon_prog/VyguzovaSN.pdf





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!