Просмотр содержимого документа
«Проектная работа: Технологическая карта учебного мероприятия Размножение растений для модели смешанного обучения по дисциплине ОП.01. Ботаника и физиология растений»
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Национальный исследовательский
Томский государственный университет»
Проектная работа
Технологическая карта учебного мероприятия Размножение растений для модели смешанного обучения по дисциплине ОП.01. Ботаника и физиология растений
Выполнил: Мищенко Н.А.
Ф.И.О. слушателя
Томск – 2020
Название дисциплины/ДПП:
ОП.01. Ботаника и физиология растений |
Название оценочного мероприятия (ОМ)/задания:
Результат(ы) обучения, который проверяет или формирует данное ОМ
Ознакомление с основными способами размножения растений |
Используемый элемент (инструмент) оценивания:
Тестирование, взаимное оценивание |
Формат проведения: ЭС, комбинированное (ЭС + ауд.):
Время проведения: до, после или во время аудиторного занятия:
Во время аудиторного занятия |
Cценарий / алгоритм проведения:
Обучающиеся ознакамливаются с материалом для изучения темы: текст лекции по ссылке: https://textarchive.ru/c-2638146.html После ознакомления с текстом лекции 6, просматривают видеоматериал: https://yandex.ru/video/preview/?text=видео%20размножение%20растений&path=wizard&parent-reqid=1608572365871158-248292388712182323300107-production-app-host-vla-web-yp-180&wiz_type=vital&filmId=3424209380032925006 Выполняют тестирование по теоретическому материалу: https://obrazovaka.ru/test/vegetativnoe-razmnozhenie-rasteniy-s-otvetami.html Заполняют таблицу, согласно приведенного примера: Способы вегетативного размножения цветковых растений: https://bio.1sept.ru/article.php?id=200501106 На повышенную оценку: Проводят анализ таблицы и оформляют вывод. Выкладывают работу на форум и проводят рецензирование одной работы одногруппника. |
Инструкция для студента
В курсе изучения учебной дисциплины ОП.01. Ботаника и физиология растений найдите лекцию по теме 6. Размножение растений. https://textarchive.ru/c-2638146.html
Ознакомьтесь с видеоматериалом: https://yandex.ru/video/preview/?text=видео%20размножение%20растений&path=wizard&parent-reqid=1608572365871158-248292388712182323300107-production-app-host-vla-web-yp-180&wiz_type=vital&filmId=3424209380032925006
Заполните, предложенную таблицу по способам вегетативного размножения растений, согласно образца: https://bio.1sept.ru/article.php?id=200501106
Перейдите по ссылке и пройдите онлайн-тест: https://obrazovaka.ru/test/vegetativnoe-razmnozhenie-rasteniy-s-otvetami.html Укажите свою фамилию и имя.
Разместите свою работу на форуме и прорецензируйте две работы своих одногруппников. Сделайте комментарий, проанализируйте правильность заполнения таблицы, сделайте вывод о мерах борьбы к различным группам сорняков.
Критерии оценивания
Критерий | 0 балов | 1 балл | 2 балла |
Раскрытие основных понятий, терминов по теме: | не освоил основное содержание учебного материала. Допустил значительные ошибки в определении терминов, раскрытии содержания понятий. | допустил нарушения в логике изложения учебного материала. Допустил ошибки и неточности при использовании терминологии. | полное овладение содержанием учебного материала |
Описание действий обучающегося | Работа не спланирована и не выполнена | при планировании работы допущены неточности, подбор материал содержит ошибки | работа тщательно спланирована и последовательно реализована |
Заполнение таблицы | не справился с заданием | задание выполнено не самостоятельно, содержит ошибки | задание выполнено самостоятельно, без ошибок |
Выполнение рецензирования работ одногруппников | Рецензирование работ не выполнено | Рецензирование работ выполнено с ошибками | Рецензирование работ выполнено в соответствии с приведенными критериями |