СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Золотая осень".

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Золотая осень".»

Погружение в проект:  «Золотая осень»

Погружение в проект:

«Золотая осень»

Экскурсия в осенний лес:

Экскурсия в осенний лес:

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ Определение задач работы над проектом: собрать как можно больше интересных сведений об осени; развивать позитивную самооценку, самоуважение; способствовать формированию коммуникативной компетентности в сотрудничестве; прививать умение самостоятельно и совместно планировать действия и принимать решения; учить детей работать с информацией (сбор, систематизация, хранение и использование) воспитывать любовь к родной природе.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

Определение задач работы над проектом:

  • собрать как можно больше интересных сведений об осени;
  • развивать позитивную самооценку, самоуважение;
  • способствовать формированию коммуникативной компетентности в сотрудничестве;
  • прививать умение самостоятельно и совместно планировать действия и принимать решения;
  • учить детей работать с информацией (сбор, систематизация, хранение и использование)
  • воспитывать любовь к родной природе.
Регулятивные: - ученики научатся формировать и удерживать учебную задачу;  выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;  преобразовывать практическую задачу в познавательную: выбирать дейст- вия в соответствии с поставленными задачами, использовать общие приемы решения задач. Познавательные:  научатся отличать природные тела и природные явления;  обобщать знания о природных явлениях;  моделировать, высказывать и аргументировать свои предположения;  наблюдать и выделять главное;  ставить познавательную задачу;  соотносить информацию из разных источников;  сравнивать и анализировать объекты окружающего мира.

Регулятивные:

- ученики научатся формировать и удерживать учебную задачу;

  • выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями

ее реализации;

  • преобразовывать практическую задачу в познавательную: выбирать дейст-

вия в соответствии с поставленными задачами, использовать общие приемы

решения задач.

Познавательные:

  • научатся отличать природные тела и природные явления;
  • обобщать знания о природных явлениях;
  • моделировать, высказывать и аргументировать свои предположения;
  • наблюдать и выделять главное;
  • ставить познавательную задачу;
  • соотносить информацию из разных источников;
  • сравнивать и анализировать объекты окружающего мира.
Коммуникативные:  научатся работать в коллективе;  сотрудничать в поиске и сборе информации;  взаимодействовать, разделять ответственность с другими.  осознание ценности природы, ее значения для человека;  эстетическое восприятие природы родного края;  стремление к познанию окружающего мира.

Коммуникативные:

  • научатся работать в коллективе;
  • сотрудничать в поиске и сборе информации;
  • взаимодействовать, разделять ответственность с другими.
  • осознание ценности природы, ее значения для человека;
  • эстетическое восприятие природы родного края;
  • стремление к познанию окружающего мира.
Определение сроков работы над проектом  (2 месяца)

Определение сроков работы над проектом

(2 месяца)

Формирования 3 групп учащихся, учитывая их личные интересы. Определение направления работы для каждой группы: Приметы осени; Загадки об осени; Пословицы и поговорки об осени.

Формирования 3 групп учащихся, учитывая их личные интересы.

Определение направления работы для каждой группы:

  • Приметы осени;
  • Загадки об осени;
  • Пословицы и поговорки об осени.
Осуществление деятельности. Поиск необходимой информации, сбор данных, необходимых для решения поставленных задач.

Осуществление деятельности.

Поиск необходимой информации, сбор данных, необходимых для решения поставленных задач.

Обработка и оформление результатов

Обработка и оформление результатов

Защита проекта. Внеклассное мероприятие «Золотая осень»

Защита проекта.

Внеклассное мероприятие «Золотая осень»

Обсуждение полученных результатов (рефлексия)

Обсуждение полученных результатов (рефлексия)

- проект не понравился - проект понравился, но были сложности при выполнении - проект понравился Дети выбирают тот круг, который соответствует их оценке, их настроению.

- проект не понравился

- проект понравился, но были сложности при выполнении

- проект понравился

Дети выбирают тот круг, который соответствует их оценке, их настроению.

Все дети выбрали кружок зеленого цвета. Проект всем понравился.

Все дети выбрали кружок зеленого цвета.

Проект всем понравился.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!