СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект в старшей группе "День рождения Деда Мороза"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект «День рождения Деда Мороза»                                                                                                                 Тип проекта: познавательно-исследовательский.                                                                                                                      Вид проекта: групповой.                                                                                                              Продолжительность: краткосрочный (с 18.11.2019 по 22.11.2019г.г.)                                                                     Возраст воспитанников: 5-6 лет.                                                                                                                  Участники: воспитатели, дети и родители старшей группы

Актуальность: Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из самых актуальных задач нашего времени, включающая в себя воспитание любви к близким, родной стране, к ее праздникам, истории. В детском возрасте формируются основные качества личности человека, поэтому очень важно вызвать интересы детей к фольклору, легендам, сказкам. Создать условия для оптимизации детско-родительских отношений.

Цель: Формировать у детей представление о жизни Деда Мороза, вызвать творческий и эмоциональный интерес.

Задачи проекта:

• Создание развивающей среды

• Организация деятельности детей в центрах активности, оснащение центров оборудованием и материалами в соответствии с темой проекта: «День рождения Деда Мороза»

• Формировать представление детей старшего дошкольного возраста о обычаях и традициях родной страны и народов мира.

• Развивать творческий потенциал детей средствами проектной деятельности;

• Развивать познавательную активность, эмоциональную сферу.

• Способствовать проявлению инициативы и самостоятельности детей.

• Повысить эффективность детско-родительских отношений и самооценку родителей в воспитании ребенка.

Этапы проекта:

1. Подготовительный этап.

• Подбор методической и художественной литературы, иллюстративного материала и музыкального репертуара, дидактических и подвижных игр по данной теме.

• Организация предметно-развивающей среды по теме проекта.

• Изготовление поздравительной открытки и подарков ко Дню рождения Деда Мороза.

2. Основной этап.

Познавательная деятельность:

• Беседа «День рождение Деда Мороза»,

• «Профессия Деда Мороза»,

• Показ презентации «Где живет Дед Мороз».

• Конструирование с использованием палочек Кюизенера, блоков Дьенеша;

Дидактические игры:

• «Для кого подарки»,

• «Найди отличия»,

• «Найди пару»,

• «Сложи снежинку»,

• «Помоги Деду Морозу обуться»,

• «Проведи Деда Мороза по лабиринту»;

• «Сосчитай подарки в мешках Деда Мороза»,

• «Сравни подарки по форме, размеру»;

Социально-коммуникативная деятельность:

• Беседа «Кто такой Дед Мороз»;

• Беседа «Как зовут Деда Мороза в разных странах»;

• Беседа «Кругосветное путешествие Деда Мороза (знакомство с картой и глобусом).

• «Пересказ русской народной сказки «Морозко» (А. Н. Афанасьева).

• Придумывание рассказа на тему «Путешествие вокруг света с Дедом Морозом».

• «Составление пожеланий ко дню рождения Деда Мороза»

Чтение художественной литературы:

• А. Лукьянова «Сказка про начало зимы».

• Русские народные сказки «Морозко»,«Снегурочка», «Дети Деда Мороза», «Мороз Иванович» (Одоевский);

• Усачёв «Азбука Деда Мороза»

• И. Турина «Письма Деда Мороза», «Дед Мороз»

• Словацкая сказка «Двенадцать месяцев»

• Загадки, пословицы и поговорки о зимнем времени года, Деде Морозе и Снегурочке.

Дидактические речевые игр:

• «Узнай по описанию»,

• «Что было бы, если бы?»,

• «Так бывает или нет?»,

• «Ночное путешествие в канун Нового Года»,

• «Подбери словечко про Деда Мороза?»,

• «Что можно подарить Деду Морозу».

Художественно - эстетическая деятельность:

• Лепка «Дед Мороз».

• Рисование «Дед Мороз пляшет».

• Конструирование «Терем Деда Мороза», Оригами «Дед Мороз».

Музыкальная деятельность:

Слушанье и разучивание песни «Едет, едет Дед Мороз» «Российский Дед Мороз», «Дед Мороз и Снегурочка»,«Дед Мороз».

Двигательная деятельность:

Подвижные игры:

• «Зима и лето»,

• «Веселая эстафета»,

• «Мороз – Красный нос»,

• «Заморожу»,

• «Два Мороза»;

3. Заключительный этап

• Выставка детских работ.

Взаимодействие с родителями и детьми.

Воспитатели и дети.

• Оформление выставки детских работ.

Родители и дети.

• Поделки «Подарок Деду Морозу»

Ожидаемые конечные результаты.

• Расширение и систематизация представлений детей о Российском Деде Морозе.

• Обогащение словарного запаса детей.

• Проявление интереса родителей к деятельности детей, педагогов; желание принимать участие в жизни детей и детского сада.

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Проект в старшей группе "День рождения Деда Мороза"»

Проект «День рождения Деда Мороза» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Вид проекта: групповой. Продолжительность: краткосрочный (с 18.11.2019 по 22.11.2019г.г.) Возраст воспитанников: 5-6 лет. Участники: воспитатели, дети и родители старшей группы

Актуальность: Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста - одна из самых актуальных задач нашего времени, включающая в себя воспитание любви к близким, родной стране, к ее праздникам, истории. В детском возрасте формируются основные качества личности человека, поэтому очень важно вызвать интересы детей к фольклору, легендам, сказкам. Создать условия для оптимизации детско-родительских отношений.

Цель: Формировать у детей представление о жизни Деда Мороза, вызвать творческий и эмоциональный интерес.

Задачи проекта:

• Создание развивающей среды

• Организация деятельности детей в центрах активности, оснащение центров оборудованием и материалами в соответствии с темой проекта: «День рождения Деда Мороза»

• Формировать представление детей старшего дошкольного возраста о обычаях и традициях родной страны и народов мира.

• Развивать творческий потенциал детей средствами проектной деятельности;

• Развивать познавательную активность, эмоциональную сферу.

• Способствовать проявлению инициативы и самостоятельности детей.

• Повысить эффективность детско-родительских отношений и самооценку родителей в воспитании ребенка.

Этапы проекта:

1. Подготовительный этап.

• Подбор методической и художественной литературы, иллюстративного материала и музыкального репертуара, дидактических и подвижных игр по данной теме.

• Организация предметно-развивающей среды по теме проекта.

• Изготовление поздравительной открытки и подарков ко Дню рождения Деда Мороза.

2. Основной этап.

Познавательная деятельность:

• Беседа «День рождение Деда Мороза»,

• «Профессия Деда Мороза»,

• Показ презентации «Где живет Дед Мороз».

• Конструирование с использованием палочек Кюизенера, блоков Дьенеша;

Дидактические игры:

• «Для кого подарки»,

• «Найди отличия»,

• «Найди пару»,

• «Сложи снежинку»,

• «Помоги Деду Морозу обуться»,

• «Проведи Деда Мороза по лабиринту»;

• «Сосчитай подарки в мешках Деда Мороза»,

• «Сравни подарки по форме, размеру»;

Социально-коммуникативная деятельность:

• Беседа «Кто такой Дед Мороз»;

• Беседа «Как зовут Деда Мороза в разных странах»;

• Беседа «Кругосветное путешествие Деда Мороза (знакомство с картой и глобусом).

• «Пересказ русской народной сказки «Морозко» (А. Н. Афанасьева).

• Придумывание рассказа на тему «Путешествие вокруг света с Дедом Морозом».

• «Составление пожеланий ко дню рождения Деда Мороза»

Чтение художественной литературы:

• А. Лукьянова «Сказка про начало зимы».

• Русские народные сказки «Морозко»,«Снегурочка», «Дети Деда Мороза», «Мороз Иванович» (Одоевский);

• Усачёв «Азбука Деда Мороза»

• И. Турина «Письма Деда Мороза», «Дед Мороз»

• Словацкая сказка «Двенадцать месяцев»

• Загадки, пословицы и поговорки о зимнем времени года, Деде Морозе и Снегурочке.

Дидактические речевые игр:

• «Узнай по описанию»,

• «Что было бы, если бы?»,

• «Так бывает или нет?»,

• «Ночное путешествие в канун Нового Года»,

• «Подбери словечко про Деда Мороза?»,

• «Что можно подарить Деду Морозу».

Художественно - эстетическая деятельность:

• Лепка «Дед Мороз».

• Рисование «Дед Мороз пляшет».

• Конструирование «Терем Деда Мороза», Оригами «Дед Мороз».

Музыкальная деятельность:

Слушанье и разучивание песни «Едет, едет Дед Мороз» «Российский Дед Мороз», «Дед Мороз и Снегурочка»,«Дед Мороз».

Двигательная деятельность:

Подвижные игры:

• «Зима и лето»,

• «Веселая эстафета»,

• «Мороз – Красный нос»,

• «Заморожу»,

• «Два Мороза»;

3. Заключительный этап

• Выставка детских работ.

Взаимодействие с родителями и детьми.

Воспитатели и дети.

• Оформление выставки детских работ.

Родители и дети.

• Поделки «Подарок Деду Морозу»

Ожидаемые конечные результаты.

• Расширение и систематизация представлений детей о Российском Деде Морозе.

• Обогащение словарного запаса детей.

• Проявление интереса родителей к деятельности детей, педагогов; желание принимать участие в жизни детей и детского сада.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!