СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Региональный агротуризм"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Региональный агротуризм"

Просмотр содержимого документа
«Проект "Региональный агротуризм"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Лицей №14 имени Заслуженного учителя Российской Федерации А.М. Кузьмина"







Бизнес-план

По дисциплине: экономика.

Тема: «Создание туристического агентства».

Название: «Региональный агротуризм»










Выполнила:

Учащаяся 10 класса «А»

Подпись______________



Научный руководитель:

Новоструева Оксана Григорьевна

Оценка___________

Дата_____________

Подпись__________



Тамбов, 2021

Оглавление



ель 2

Задачи 3

Описание услуги 4

Описание проекта 4

Анализ рынка 6

Маркетинг-план 7

Производственный план 8

Финансовый план 9

Организационный план 11

Налогообложение 12

Риски и гарантии 14

Заключение 16

Приложение 17

Источники 19




Цель

По окончании школы перед выпускниками стоит вопрос: «Куда поступать? Куда потом идти работать?» В погоне за престижем молодые люди стремятся оставить свою малую Родину. Миссия проекта состоит в том, чтобы познакомить подрастающее поколение с производственной и промышленной гранью нашей области, достойно воспитать новые поколения сограждан, привить им любовь к «русской глубинке» и обеспечить её главным фактором - людьми, жаждущими продолжить или возродить ремесло своих отцов и дедов, преодолеть колоссальный разрыв между поколениями, полностью использовать природный потенциал, поднять уровень экономического развития на максимально возможный уровень.



Задачи
  1. Разработать с помощью экономических знаний обоснованный и эффективный бизнес-план.

  2. Обосновать актуальность и значимость идеи создания туристического агентства.

  3. Проанализировать рынок туристических агентств в Тамбовской области.

  4. Научиться рассчитывать рентабельность предприятия.

  5. Взвесить все риски.



Описание услуги

Бизнес-проект состоит в предложении нового туристического продукта. Это экскурсионные программы по заводам, аграрным предприятиям, животноводческим комплексам, лесничествам и фермерским хозяйствам Тамбовской области.

Описание проекта

Актуальность решения состоит в том, что предложенная бизнес-идея привлекает новую категорию потребителей в данный сегмент рынка. Отличием предлагаемых услуг от уже существующих предложений является узкая специфика экскурсионных поездок.

В погоне за престижем молодые люди стремятся оставить свою малую Родину. Цель моего проекта в том, чтобы достойно воспитать новые поколения сограждан, привить им любовь к «русской глубинке» и обеспечить её главным фактором - людьми, жаждущими продолжить или возродить ремесло своих отцов и дедов, преодолеть колоссальный разрыв между поколениями, полностью использовать природный потенциал, поднять уровень экономического развития на максимально возможный уровень.

В настоящее время в Тамбовской области туризм может стать весомым фактором стабилизации всего социально-экономического процесса, обеспечивая приток денежных средств, создавая рабочие места, прежде всего для местного населения, стимулируя производство товаров и услуг, улучшая инфраструктуру, внося реальный вклад в улучшение платежного баланса региона. Кроме того, туризм оказывает стимулирующее воздействие на такие сферы экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство.

Поскольку развитие туризма требует обеспечения экологической чистоты территории, индустрия туризма как ни одна другая отрасль хозяйства заинтересована в сохранении природы, культуры, облика исторических объектов, благоприятной экологической ситуации.

Программа направлена на создание правовой и экономической среды для формирования современной рекреационной индустрии, оказание содействия развитию материальной базы туризма в Тамбовской области.



Анализ рынка

Туристическую деятельность в регионе осуществляют более 50 фирм. Основными конкурентами могут стать 4 фирмы:

  1. ООО Туристическая фирма «Мир открытий»

  2. ООО «Бюро путешествий и экскурсий «Джинтур»

  3. ООО ТФ «ВЕРНИСАЖ»

  4. ООО «Апрель»

Возможный круг потребителей продукции отличается от того круга потребителей, на который рассчитана продукция конкурентов. В выше перечисленных туристических фирмах к посещению рекомендованы дети старше 7 лет. Мой же турпродукт рассчитан на детей дошкольного возраста (определенная категория экскурсионных маршрутов), школьников, их родителей и на туристов, посещающих регион.

Поездки будут организовываться с помощью экскурсионных автобусов. В одной поездке, в зависимости от выбранного автобуса и маршрута, могут участвовать от 15 до 50 человек. Возрастная категория не имеет строгих рамок. В поездке могут участвовать дети от 0 лет (в сопровождении родителей или официального представителя).



Маркетинг-план

Потенциальными посетителями экскурсий являются жители Тамбова и гости города. Стоимость поездки зависит от количества людей и выбранной целью поездки. Большинство людей, которые хотят посетить экскурсию, смогут найти информацию про нее в сети Интернет, поэтому для них может быть разработан сайт. На нем посетители смогут найти всю необходимую для них информацию: цена, расписание поездок, полный каталог поездок. На сайте можно будет найти контактную информацию, а также заказать поездку. Для привлечения клиентов будут созданы страницы в социальных сетях и городских сайтах, на которых тоже можно будет найти всю информацию. На начальных этапах будут часто проводиться разные скидки и акции для привлечения клиентов.



Производственный план

Первоначально для осуществления экскурсионных поездок понадобиться взять в кредит сумму для покупки автобуса. Для осуществления экскурсионный поездок по Тамбовской области понадобится автобус «Kia-Granbird», стоимостью 1175000 рублей, 45 посадочных мест, дизельный двигатель, расход топлива 25л/100км. Чистый ухоженный салон, в салоне телевизор, DVD, кондиционер, холодильник, розетка на 220 V. Также часть расходов приходиться на покупку топлива для транспорта. Приблизительная стоимость бензина составляет 38,50 р/л.

Аренда помещения не нужна, так как договариваться о поездках можно либо по телефону, либо пользоваться коворкинг зоной. В качестве персонала потребуется высококвалифицированный водитель, гид, также можно нанять маркетологов для распространения информации о проведении экскурсионных поездок среди населения.



Финансовый план

Расходы:

Для реализации идеи нужны финансовые и кадровые ресурсы.

Первоначальный стартовый капитал – ориентировочно 1,2 млн. руб.

Наименование

Длительность
(мес)

Примерные
затраты в месяц
(тыс. руб)

Сумма
(тыс. руб)

Водитель

6

20

120

Менеджер и промоутер проекта (автор проекта)

6

проценты с продаж

проценты с продаж

Выплаты по кредиту

36

40000

1440

Затраты на бензин

6

4

24

Налоги и отчисления


14,4

Итого в год


64

768



Зарплата сотрудников на первоначальном этапе будет зависеть от количества поездок.

Водители: https://russia.zarplata.ru/vacancy/voditel-avtobusa

Доходы:



Наименование

Количество
(мес)

Примерные
доходы в месяц
(тыс. руб)

Продажа билетов

120

72

Итого в год


864





Организационный план

Планируется организация предпринимательской деятельности в сфере услуг.

Организация будет зарегистрирована по месту проживания.

Для регистрации необходимо:


  1. Заявление о государственной регистрации ООО;

  2. Устав и название общества ООО;

  3. Квитанция на оплату госпошлины за регистрацию ООО;

  4. Копия паспорта;

  5. Регистрация в ИФНС (Регистрация в налоговой инспекции);

  6. Уведомление в надзорные органы (Роспотребнадзор и Госавтодорнадзор);

  7. Постановка на учет в органах статистики и внебюджетных фондах (регистрация в ПФР, ФСС, Росстате, ФОМС);

  8. Заявление на УСН (упрощенная система налогообложения);



Налогообложение

Общество с ограниченной ответственностью планирует использовать упрощенную систему налогообложения со ставкой 15% от прибыли.

Упрощенную систему налогообложения (УСН) могут применять предприятия,

-если по итогам девяти месяцев ее доходы не превысили 60 млн. рублей (п.2.1 ст.346.12 НК РФ).

- организации, в которых доля участия других организаций составляет не более 25 процентов. Данное ограничение не распространяется на организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, на некоммерческие организации, в том числе организации потребительской кооперации, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 июня 1992 года N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", а также хозяйственные общества, единственными учредителями которых являются потребительские общества и их союзы, осуществляющие свою деятельность в соответствии с указанным Законом;

-организации, у которых средняя численность работников за календарный год не превышает 100 человек;

-организации, у которых остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов не превышает 100 млн. рублей.

Заявление о переходе на уплату упрощенной системы налогообложения (далее УСН) подается в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе. УСН - специальный налоговый режим, поэтому необходимо соблюдать условия ограничения по численности, выручке и стоимости основных средств.

Перешедшие на уплату УСН, освобождаются от обязанности по уплате:

-налога на прибыль;

-налога на имущество;

-налога на добавленную стоимость (за исключением НДС, подлежащего уплате при ввозе товаров на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией).

Налоговой базой признается денежное выражение доходов. Порядок определения доходов установлен статьей 346.5 НК РФ. Датой получения доходов признается день поступления средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности иным способом (кассовый метод).

Доходы, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по курсу ЦБ РФ. Доходы, полученные в натуральной форме, определяются в порядке, установленном статьей 40 НК РФ.

Декларация по УСН сдается раз в год в налоговую инспекцию до 30 апреля. Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, подлежит уплате в этот же срок. Налоговый период - календарный год. Отчетный период - квартал.



Риски и гарантии

Основной риск связан с отсутствием заказов и низкой платежеспособностью. Риск является объективным явлением в деятельности предприятия, т.е. сопровождает все направления его деятельности.

Вероятность возникновения риска проявляется в том, что рисковое событие может произойти, а может и не произойти в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Степень этой вероятности определяется действием объективных, и субъективных факторов, однако, вероятностная природа финансового риска является постоянной его характеристикой.

Рассмотрим некоторые виды рисков:

  1. Операционный риск

Риск

Влияние

Меры

Изменение цен

Высокое

Цены взяты на минимальном уровне.

Расширение деятельности конкурента с аналогичным продуктом

Низкое

Маркетинговая стратегия направлена на привлечения нового сегмента рынка, а не на то, чтобы переманить покупателей конкурентов.




  1. Финансовый риск

Риск

Влияние

Меры

Превышение сметной стоимости

Высокое

Все расходы спланированы по пессимистическому сценарию.

Изменение ставки налогов

Низкое

В расчете проекта включены максимальные известные ставки налоговых отчислений



Социальный риск может быть компенсирован за счет мер, предусмотренных социальным страхованием.

Организационный риск будет компенсирован отлаженным бизнес процессом и подготовкой стандартных договоров, правил работы.



Заключение

Реализация данного проекта будет иметь огромный социальный эффект. Поскольку развитие туризма требует обеспечения экологической чистоты территории, индустрия туризма как ни одна другая отрасль хозяйства заинтересована в сохранении природы, культуры, облика исторических объектов, благоприятной экологической ситуации.

Программа направлена на создание правовой и экономической среды для формирования современной рекреационной индустрии, оказание содействия развитию материальной базы туризма в Тамбовской области.



Приложение

Список предполагаемых мест для осуществления экскурсионных поездок:

  1. Сахарный завод (Знаменский, Никифоровский, Уваровский.)

  2. Животноводческий комплекс «Суворово» (рогатый скот, страусы)

  3. «Тамбовмясопром»

  4. «Центральное»

  5. Заповедник «Воронинский»

  6. Бондарский сыр. завод

  7. Оленья ферма в Сосновке

  8. Дом-музей Мичурина + плодовая станция и генетическая лаборатория.

  9. Новотомниковский конный завод под Моршанском

  10. ООО «Моршанская мануфактура»

  11. Фермерское хозяйство «Соколово»



  1. Животноводческий комплекс «Суворово»

  1. «Тамбовмясопром» и «Центральное»

  1. Заповедник «Воронинский»

  1. Оленья ферма

  1. Фермерское хозяйство «Соколово»



Источники
  1. http://tambov.investments/Key_indicators_of_the_tourism_industry_in_the_reg.html

  2. http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?doc_itself=&backlink=1&&nd=116029559&&page=1&rdk=7#I0

  3. https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/skaniya_113_tkt_1996g._v_avtobus_641213697

  4. http://tambov-tour.ru/museum_tambov/muzey-sosnovki.php

  5. http://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/credits/long/bauto

  6. http://tambov-tour.ru/nationalnews/5492/



15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!