СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по информатике на тему "Интернет друг и/или враг..."

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект по информатике на тему "Интернет друг и/или враг..."»

 Мир меняется и мы меняемся вместе с ним…

Мир меняется и мы меняемся вместе с ним…

Вопросы: Что такое Интернет? Пользуетесь ли вы Интернетом? Какими услугами вы пользуетесь? Сколько времени у вас занимает Интернет? Считаете ли вы себя зависимым от сети Интернет? Представляете ли вы себе жизнь без Интернета?

Вопросы:

Что такое Интернет?

Пользуетесь ли вы Интернетом?

Какими услугами вы пользуетесь?

Сколько времени у вас занимает Интернет?

Считаете ли вы себя зависимым от сети Интернет?

Представляете ли вы себе жизнь без Интернета?

«Интернет: друг и/или враг…»

«Интернет: друг и/или враг…»

Основополагающие вопросы:   Каков будет современный мир без существования Интернета?    Почему у многих людей Интернет занимает большую времени и становится целью их жизни?    А пригодятся ли умения применять интернет-технологии при выборе будущей профессии?

Основополагающие вопросы:

Каков будет современный мир без существования Интернета?

Почему у многих людей Интернет занимает большую времени и становится целью их жизни?

А пригодятся ли умения применять интернет-технологии при выборе будущей профессии?

Цель проекта: 1. Расширить знания обучающихся о предоставляемых услугах сети Интернет. 2. Показать обучающимся, что Интернет – это не форма и не цель жизни, а всего лишь помощник по жизни. 3. Развить умение правильного пользования сетью Интернет. 4. Выяснить в каких сферах деятельности используется Интернет.

Цель проекта:

1. Расширить знания обучающихся о предоставляемых услугах сети Интернет.

2. Показать обучающимся, что Интернет – это не форма и не цель жизни, а всего лишь помощник по жизни.

3. Развить умение правильного пользования сетью Интернет.

4. Выяснить в каких сферах деятельности используется Интернет.

Задачи проекта: 1. Познакомиться с историей появления Интернета. 2. Определить, положительные, отрицательные стороны сети. 3. Определить основные чаще всего используемые услуги сети Интернет в процессе исследования. 4. Выяснить, путем социологического опроса, пригодятся ли умения применять интернет технологии при выборе будущей профессии.

Задачи проекта:

1. Познакомиться с историей появления Интернета.

2. Определить, положительные, отрицательные стороны сети.

3. Определить основные чаще всего используемые услуги сети Интернет в процессе исследования.

4. Выяснить, путем социологического опроса, пригодятся ли умения применять интернет технологии при выборе будущей профессии.

Этапы реализации проекта Подготовительный этап : 20.11.2017 – 4.12.2017 (2 недели) Поисково-исследовательский этап: 4.12.2017 – 25.12.2017 (3 недели) Трансляционно-оформительский этап: 25.12.2017 - 29.01.2018 (5 недель) Организационно-обобщающий: 29.01.2018 – 12.02.2018 (2 недели)

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап :

20.11.2017 – 4.12.2017 (2 недели)

Поисково-исследовательский этап:

4.12.2017 – 25.12.2017 (3 недели)

Трансляционно-оформительский этап:

25.12.2017 - 29.01.2018 (5 недель)

Организационно-обобщающий:

29.01.2018 – 12.02.2018 (2 недели)

Механизм реализации проекта   Идея ? ? ? ? ?

Механизм реализации проекта

Идея

?

?

?

?

?

Механизм реализации проекта   Идея Творческие  группы ? ? ? ?

Механизм реализации проекта

Идея

Творческие группы

?

?

?

?

Задания по группам 1 группа: стенгазета по теме «Что такое Интернет? История появления Интернета» 2 группа: буклет «Информационные ресурсы интернет» 3 группа: презентация по теме «Положительные, отрицательные стороны сети Интернет» 4 группа: ролик «Современное общество и Интернет» 5 группа: опрос с составлением диаграмм на тему «Почему люди используют Интернет?»

Задания по группам

1 группа: стенгазета по теме «Что такое Интернет? История появления Интернета»

2 группа: буклет «Информационные ресурсы интернет»

3 группа: презентация по теме «Положительные, отрицательные стороны сети Интернет»

4 группа: ролик «Современное общество и Интернет»

5 группа: опрос с составлением диаграмм на тему «Почему люди используют Интернет?»

Механизм реализации проекта Идея Творческие  группы Сбор и обработка информации ? ? ?

Механизм реализации проекта

Идея

Творческие группы

Сбор и обработка информации

?

?

?

Механизм реализации проекта   Идея Творческие  группы Сбор и обработка информации Практический этап ? ?

Механизм реализации проекта

Идея

Творческие группы

Сбор и обработка информации

Практический этап

?

?

Механизм реализации проекта Идея Творческие  группы Сбор и обработка информации Практический этап Подготовка к защите проекта ?

Механизм реализации проекта

Идея

Творческие группы

Сбор и обработка информации

Практический этап

Подготовка к защите проекта

?

Механизм реализации проекта   Идея Творческие  группы Сбор и обработка информации Практический этап Подготовка к защите проекта Защита проекта

Механизм реализации проекта

Идея

Творческие группы

Сбор и обработка информации

Практический этап

Подготовка к защите проекта

Защита проекта

Результаты, которые есть на сегодня  Проведен опрос среди 5-9 классов и уже есть первые результаты   Стенгазета   Нарезка видео для ролика   Черновой вариант макета буклета

Результаты, которые есть на сегодня

Проведен опрос среди 5-9 классов и уже есть первые результаты

Стенгазета

Нарезка видео для ролика

Черновой вариант макета буклета

Перспективы развития 1. Передача накопленного опыта 2. Новые темы исследования 3. Результаты работы мы обязательно отобразим на школьном сайте 4. Планируем вести работу с младшими классами

Перспективы развития

1. Передача накопленного опыта

2. Новые темы исследования

3. Результаты работы мы обязательно отобразим на школьном сайте

4. Планируем вести работу с младшими классами

Предполагаемый вывод   Интернет – это не форма и не цель жизни, а всего лишь помощник по жизни

Предполагаемый вывод

Интернет – это не форма и не цель жизни, а всего лишь помощник по жизни

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!