СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект. Книжка - малышка «Правила Дорожного Движения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект даёт возможность познакомиться с многообразием форм и видов книг; узнать этапы изготовления книги  и её структуру;

попробовать себя в роли мастера-художника по изготовлению книжки.

Просмотр содержимого документа
«Проект. Книжка - малышка «Правила Дорожного Движения»»

Проект  Книжка - малышка  «Правила Дорожного Движения»  Авторы: ученики 3б класса Гимназии № 25 города Костромы 2020 г.

Проект Книжка - малышка «Правила Дорожного Движения»

Авторы: ученики 3б класса

Гимназии № 25 города Костромы

2020 г.

Можно ли создать книгу своими руками?

Можно ли создать книгу своими руками?

Гипотеза:  если изготовить для  школьной библиотеки    книжки-малышки «Правила дорожного движения» своими руками, то  школьники с интересом будут ими пользоваться  и  изучать правила дорожного движения .

Гипотеза: если изготовить для  школьной библиотеки   книжки-малышки «Правила дорожного движения» своими руками, то  школьники с интересом будут ими пользоваться  и  изучать правила дорожного движения .

Проблема  Изучая тему по литературному чтению «Книги – мои друзья», нам стало интересно, а можно ли мы самим создать книгу. Чтобы она была интересной, познавательной, красочной. У нас возникли вопросы 1.Как сделать книжку-малышку? 2.Какую тему выбрать, чтобы книжка была познавательной? 3.Как оформить книжку, чтобы она была интересной?

Проблема

Изучая тему по литературному чтению «Книги – мои друзья», нам стало интересно, а можно ли мы самим создать книгу. Чтобы она была интересной, познавательной, красочной.

У нас возникли вопросы

1.Как сделать книжку-малышку?

2.Какую тему выбрать, чтобы книжка была познавательной?

3.Как оформить книжку, чтобы она была интересной?

Тема: создание книжки – малышки «Правила дорожного движения» Объект:  книжка - малышка Цель: создать книжку – малышку для школьной библиотеки

Тема: создание книжки – малышки «Правила дорожного движения»

Объект: книжка - малышка

Цель: создать книжку – малышку для школьной библиотеки

Задачи познакомиться с многообразием форм и видов книг; узнать этапы изготовления книги и её структуру попробовать себя в роли мастера-  художника по изготовлению книжки подобрать материал для книжки, чтобы  он был познавательный и интересный выполнить свою работу аккуратно,  красочно, красиво.

Задачи

  • познакомиться с многообразием форм и видов книг;
  • узнать этапы изготовления книги и её структуру
  • попробовать себя в роли мастера- художника по изготовлению книжки
  • подобрать материал для книжки, чтобы он был познавательный и интересный
  • выполнить свою работу аккуратно, красочно, красиво.
 Этапы работы   Подготовительный этап. Знакомство с историей возникновения книги и её строением.

Этапы работы

  • Подготовительный этап.

Знакомство с историей возникновения книги и её строением.

Сбор информации . О том как рождается книга, мы узнали от библиотекаря, когда ходили на экскурсию в библиотеку № 6

Сбор информации .

О том как рождается книга, мы узнали от библиотекаря, когда ходили на экскурсию в библиотеку № 6

 Выбор темы . Мы решили, что наша книжка должна была познавательной. В  ходе обсуждения мы выбрали тему «Правила дорожного движения».

Выбор темы .

Мы решили, что наша книжка должна была познавательной. В ходе обсуждения мы выбрали тему «Правила дорожного движения».

 Информационно-исследовательский этап 1.Познакомились с историей возникновения дорожных знаков. 2.Оформили стенд «Азбука безопасности» 3.Провели сюжетно – ролевую игру «Инспектор ДПС». 4.Играли в интеллектуальные игры: «Что? Где? Откуда?», «Поставь дорожный знак», «Угадай какой знак». 5.Участвовали в интерактивном занятии: «Незнайка спешит в школу». 6.Играли в подвижную игру «Светофор».

Информационно-исследовательский этап

1.Познакомились с историей возникновения дорожных знаков.

2.Оформили стенд «Азбука безопасности»

3.Провели сюжетно – ролевую игру «Инспектор ДПС».

4.Играли в интеллектуальные игры: «Что? Где? Откуда?», «Поставь дорожный знак», «Угадай какой знак».

5.Участвовали в интерактивном занятии: «Незнайка спешит в школу».

6.Играли в подвижную игру «Светофор».

 Этапы изготовления книжки – малышки  Обложка На уроке технологии, сделали обложку из плотного материала 20х15. Оформить обложку в соответствии темы

Этапы изготовления книжки – малышки Обложка

На уроке технологии, сделали обложку из плотного материала 20х15.

Оформить обложку в соответствии темы

 Этапы изготовления книжки – малышки  Страницы Изготовили страницы 19,5х14,5  из белого картона Книжку скрепить кольцами

Этапы изготовления книжки – малышки Страницы

  • Изготовили страницы 19,5х14,5

из белого картона

  • Книжку скрепить кольцами
 Оформление страниц книжки – малышки

Оформление страниц книжки – малышки

 Оформление книжки – малышки  Титульный лист

Оформление книжки – малышки Титульный лист

 Оформление книжки – малышки  Содержание О светофоре

Оформление книжки – малышки Содержание

  • О светофоре
 Оформление книжки – малышки  Содержание Дорожные знаки для пешеходов

Оформление книжки – малышки Содержание

  • Дорожные знаки для пешеходов
Оформление книжки – малышки  Занимательные странички Сканворды Игры Ребусы

Оформление книжки – малышки Занимательные странички

Сканворды

Игры

Ребусы

Итоги нашей работы В результате нашей работы школьная библиотека пополнилась новыми книжками – малышками.

Итоги нашей работы

  • В результате нашей работы школьная библиотека пополнилась новыми книжками – малышками.
СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!