СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Газетная полоса»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Проект «Газетная полоса»

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, полученных при изучении правил работы в текстовом процессоре MS Word

Задачи:

Образовательные:

  1. Контроль знаний по форматированию документа Word в целом
  2. Деятельностный подход при подборе материала для решения проблемы при выполнении творческой работы

Развивающие:

  1. Развитие умений мыслить,  искать пути решения поставленных задач
  2. Развитие творческой индивидуальности
  3. Развитие умений использовать возможности сети Интернет при решении жизненно значимых задач

Воспитательные:

  1. Воспитание аккуратности при выполнении заданий, умений выполнять поставленные задачи
  2. Воспитание дисциплинированности, ответственности, умения соблюдать правила поведения и техники безопасности при работе в компьютерном классе.

Тип урока: урок обобщения и контроля

Форма урока: краткосрочный проект

Техническое и программное обеспечение: ПК с установленной программой MS  Word, наличие доступа  в сеть Интернет

Предполагаемый результат: систематизация материала по  теме «Текстовый процессор  MS  Word и его возможности», оформление документов для кабинета Здоровья

 

Технологическая карта урока

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Оргмомент

 3 мин

Взаимное приветствие. Проверка готовности к уроку.

Сообщение темы, целей и задач урока, напоминание требований по подбору материала и оформления (Приложение)

Проверка работы компьютеров.

Выполнение заданий в группах

 35 мин

Контроль учителя за соблюдением ТБ, правил поведения в классе и санитарно-гигиенических норм при работе на ПК.

Ответы на вопросы по ходу работы.

Работа по заданиям.  Вопросы к учителю по ходу работы.

Результат урока

7 мин

Итог урока: контроль требований при оформлении документа, оценивание работ, сбор материала для передачи в кабинет Здоровья школы

Отчет по работе, копирование документов на носитель  учителя

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 Создать в программе Word газетную полосу  об одном из лекарственных растений.

 

Указания по подбору материала:

  1. Название: (+картинка, можно рисунок,  фото)
  2. Семейство:
    1. Латинское название:
    2. Английское название:
    3. Русское название:
  3. Морфологическое описание:
  4. Местообитание:
  5. Сбор лекарственного сырья и используемые части:
  6. Химический состав:
  7. Фармакологическое действие:
  8. Основные активные компоненты:
  9. Применение:
  10. Противопоказания: (если есть)

 

Указания к оформлению в программе Word:

  • один лист формата А4, ориентация произвольная, рамка (прямоугольная или рисунок)
  • шрифт –  Calibri, 10, межстрочный интервал  10, выравнивание по ширине
  • заголовок (название растения) –  текст из коллекции WordArt
  • обтекание рисунка текстом вокруг рамки или по контуру
  • текст расположить в две колонки при книжной ориентации листа или  в три – при альбомной
  • включить в документ  таблицы, списки (по желанию)
  • справа внизу  статьи ввести фамилию, имя и класс автора работы

 

Примеры газетных полос:

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Проект «Газетная полоса»»

Тема урока: Проект «Газетная полоса»

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний, полученных при изучении правил работы в текстовом процессоре MS Word

Задачи:

Образовательные:

  1. Контроль знаний по форматированию документа Word в целом

  2. Деятельностный подход при подборе материала для решения проблемы при выполнении творческой работы

Развивающие:

  1. Развитие умений мыслить, искать пути решения поставленных задач

  2. Развитие творческой индивидуальности

  3. Развитие умений использовать возможности сети Интернет при решении жизненно значимых задач

Воспитательные:

  1. Воспитание аккуратности при выполнении заданий, умений выполнять поставленные задачи

  2. Воспитание дисциплинированности, ответственности, умения соблюдать правила поведения и техники безопасности при работе в компьютерном классе.

Тип урока: урок обобщения и контроля

Форма урока: краткосрочный проект

Техническое и программное обеспечение: ПК с установленной программой MS Word, наличие доступа в сеть Интернет

Предполагаемый результат: систематизация материала по теме «Текстовый процессор MS Word и его возможности», оформление документов для кабинета Здоровья


Технологическая карта урока

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

Оргмомент

3 мин

Взаимное приветствие. Проверка готовности к уроку.

Сообщение темы, целей и задач урока, напоминание требований по подбору материала и оформления (Приложение)

Проверка работы компьютеров.

Выполнение заданий в группах

35 мин

Контроль учителя за соблюдением ТБ, правил поведения в классе и санитарно-гигиенических норм при работе на ПК.

Ответы на вопросы по ходу работы.

Работа по заданиям. Вопросы к учителю по ходу работы.

Результат урока

7 мин

Итог урока: контроль требований при оформлении документа, оценивание работ, сбор материала для передачи в кабинет Здоровья школы

Отчет по работе, копирование документов на носитель учителя





ПРИЛОЖЕНИЕ

Создать в программе Word газетную полосу об одном из лекарственных растений.


Указания по подбору материала:

  1. Название: (+картинка, можно рисунок, фото)

  2. Семейство:

    1. Латинское название:

    2. Английское название:

    3. Русское название:

  3. Морфологическое описание:

  4. Местообитание:

  5. Сбор лекарственного сырья и используемые части:

  6. Химический состав:

  7. Фармакологическое действие:

  8. Основные активные компоненты:

  9. Применение:

  10. Противопоказания: (если есть)


Указания к оформлению в программе Word:

  • один лист формата А4, ориентация произвольная, рамка (прямоугольная или рисунок)

  • шрифт – Calibri, 10, межстрочный интервал 10, выравнивание по ширине

  • заголовок (название растения) – текст из коллекции WordArt

  • обтекание рисунка текстом вокруг рамки или по контуру

  • текст расположить в две колонки при книжной ориентации листа или в три – при альбомной

  • включить в документ таблицы, списки (по желанию)

  • справа внизу статьи ввести фамилию, имя и класс автора работы


П римеры газетных полос:





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!