СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект 5 класса «Наши добрые дела»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Доброта – это  солнце, которое  согревает   

                                              душу  человека. Все  хорошее  в  природе –

 

                                              от  солнца, а  все  лучшее  в  жизни – от человека.»

 

                                                                                               (М. Пришвин)                        

Просмотр содержимого документа
«Проект 5 класса «Наши добрые дела»»

Министерство образования и науки Республики Бурятия Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» 671325 Заиграевский район с. Новая Брянь тел/факс 8(30136)53-3-02 ул. Школьная, 5 эл.адрес: nbskoshi@yandex.ru «Доброта – это солнце, которое согревает  душу человека. Все хорошее в природе –  от солнца, а все лучшее в жизни – от человека.»  (М. Пришвин)   Проект 5 класса « Наши добрые дела»  Автор проекта: педагог-психолог, классный руководитель 5 класса Ещенко В.Г.  2019год.

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Новобрянская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

671325 Заиграевский район с. Новая Брянь тел/факс 8(30136)53-3-02 ул. Школьная, 5 эл.адрес: [email protected]

«Доброта – это солнце, которое согревает

душу человека. Все хорошее в природе –

от солнца, а все лучшее в жизни – от человека.»

(М. Пришвин)

Проект 5 класса

« Наши добрые дела»

Автор проекта: педагог-психолог, классный руководитель 5 класса Ещенко В.Г.

2019год.

Проблема:  Рост социальной напряженности и агрессии в обществе отражается на детях и проявляется в детской агрессии и враждебности. В этом аспекте воспитанники нашей коррекционной школы-интернат имеющие проблемы в развитии, наиболее уязвимы. Актуальность проэкта:  Данный проект позволит сформировать у детей с ОВЗ не только представления о должном поведении и коммуникативные навыки, но и поможет затронуть нравственные чувства такие как доброта, отзывчивость, милосердие, справедливость. Цель данного проекта:  Воспитание у детей 5 класса коррекционной школы-интернат положительных качеств характера, способствующих сплочению классного коллектива. Мотивация детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Проблема: Рост социальной напряженности и агрессии в обществе отражается на детях и проявляется в детской агрессии и враждебности. В этом аспекте воспитанники нашей коррекционной школы-интернат имеющие проблемы в развитии, наиболее уязвимы.

Актуальность проэкта: Данный проект позволит сформировать у детей с ОВЗ не только представления о должном поведении и коммуникативные навыки, но и поможет затронуть нравственные чувства такие как доброта, отзывчивость, милосердие, справедливость.

Цель данного проекта: Воспитание у детей 5 класса коррекционной школы-интернат положительных качеств характера, способствующих сплочению классного коллектива. Мотивация детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Задачи:  Развивать представления детей о понятиях «добро» и «зло», их важности в жизни людей.  2.Формировать доброжелательные, дружеские взаимоотношнеия между детьми. 3.Научить детей стремиться радовать старших хорошими поступками. 4. Учить избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. 5.Воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям, желание помогать им. 6.Формировать навыки культурного поведения в природе, желание заботиться о птицах. 7.Продолжать обогащать словарь детей формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения). 8.Привлекать родителей к совместной с детьми деятельности в школе и дома, способствующей формированию духовно – нравственных качеств личности.  

Задачи:

  • Развивать представления детей о понятиях «добро» и «зло», их важности в жизни людей.

2.Формировать доброжелательные, дружеские взаимоотношнеия между детьми.

3.Научить детей стремиться радовать старших хорошими поступками.

4. Учить избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.

5.Воспитывать заботливое отношение к малышам, пожилым людям, желание помогать им.

6.Формировать навыки культурного поведения в природе, желание

заботиться о птицах.

7.Продолжать обогащать словарь детей формулами словесной вежливости (приветствие, прощание, просьбы, извинения).

8.Привлекать родителей к совместной с детьми деятельности в школе и дома, способствующей формированию духовно – нравственных качеств личности.

 

2. План осуществления проекта    Родители Сроки  Педагог В течение года  Дети «Уроки доброты.», «Что такое доброта?» Беседы: «Как заботиться о близких людях?», «Играем дружно.», «Умей извиниться.» Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо.», «Вежливые слова», «Так и не так.» Рассматривание иллюстраций к сказкам с изображением добрых и злых героев, расширение словаря за счет слов-понятий «хороший-плохой, добрый-злой, смелый-трусливый Чтение художественной литературы: В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?», Осеева «Добрые слова», Е.Благинина «Подарок», сказка «Как светлячок друга искал Рассматривание иллюстраций к сказкам с изображением добрых и злых героев, расширение словаря за счет слов-понятий «хороший-плохой, добрый-злой, смелый-трусливый Внимательно слушают произведение, отвечают на вопросы, оценивают поступки героев Чтение художественных произведений дома, беседы о прочитанном В течение года

2. План осуществления проекта

Родители

Сроки

Педагог

В течение года

Дети

«Уроки доброты.», «Что такое доброта?»

Беседы: «Как заботиться о близких людях?», «Играем дружно.», «Умей извиниться.»

Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо.», «Вежливые слова», «Так и не так.»

Рассматривание иллюстраций к сказкам с изображением добрых и злых героев, расширение словаря за счет слов-понятий «хороший-плохой, добрый-злой, смелый-трусливый

Чтение художественной литературы: В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?», Осеева «Добрые слова», Е.Благинина «Подарок», сказка «Как светлячок друга искал

Рассматривание иллюстраций к сказкам с изображением добрых и злых героев, расширение словаря за счет слов-понятий «хороший-плохой, добрый-злой, смелый-трусливый

Внимательно слушают произведение, отвечают на вопросы, оценивают поступки героев

Чтение художественных произведений дома, беседы о прочитанном

В течение года

В ходе мероприятия  «Правила для пешеходов и пассажиров»  ребята как всегда были активны: отвечали на вопросы, угадывали загадки о дорожных знаках и пешеходном переходе.

В ходе мероприятия

«Правила для пешеходов и пассажиров»

ребята как всегда были активны:

отвечали на вопросы, угадывали загадки

о дорожных знаках и пешеходном переходе.

Наш класс,  в рамках акции «Наши добрые дела», с концертом посетили  автономное учреждение социального обслуживания

Наш класс,

в рамках акции

«Наши добрые дела»,

с концертом посетили

автономное учреждение

социального обслуживания

"Заиграевский дом-интернат

для престарелых и инвалидов".

В октябре учащиеся 5 класса поздравили поваров нашей школы  с Международным профессиональным праздником  «Днем повара».

В октябре учащиеся 5 класса поздравили поваров нашей школы

с Международным профессиональным праздником

«Днем повара».

В общешкольном конкурсе тетрадей  «Пишу красиво»  Куроедов Артем занял 3 место.

В общешкольном конкурсе тетрадей

«Пишу красиво»

Куроедов Артем занял 3 место.

В конкурсе  мини-проектов  «Буква»  Наш класс получил номинацию за оригинальность. Участвовали в творческом проекте с элементами исследования «Грамотным быть модно!» в рамках «Недели русского языка и чтения»

В конкурсе

мини-проектов

«Буква»

Наш класс

получил

номинацию

за оригинальность.

Участвовали

в творческом проекте с элементами исследования

«Грамотным быть модно!» в рамках

«Недели русского языка и чтения»

Принимали активное участие в школьном мероприятии «Терроризм – угроза человечеству» где познакомились с отличительными чертами терроризма  в современном мире и с правилами поведения для сохранения жизни и здоровья во время Ч.С.

Принимали активное участие в школьном мероприятии

«Терроризм – угроза человечеству»

где познакомились с отличительными чертами терроризма

в современном мире

и с правилами поведения для сохранения жизни

и здоровья во время Ч.С.

23 октября участвовали в мероприятии,  посвященное бабушкам и дедушкам, на тему: «Уважай старость. Наши дедушки и бабушки»

23 октября участвовали в мероприятии,

посвященное бабушкам и дедушкам,

на тему: «Уважай старость. Наши дедушки и бабушки»

Мы самые активная  «Санитарная дружина» в школе!

Мы самые активная

«Санитарная дружина»

в школе!

Ежегодно сами готовим кормушки для птиц  и вывешиваем их во дворе нашей школы

Ежегодно сами готовим кормушки для птиц

и вывешиваем их во дворе нашей школы

В Конкурсе рисунков на темы «Мой любимый вид спорта» , «Здоровое питание» среди старших классов победителями стали: 1 место Урбанович Егор 2 место – Емельянова Василиса 3 место – Дегтярева Анастасия

В Конкурсе рисунков на темы «Мой любимый вид спорта» ,

«Здоровое питание» среди старших классов победителями стали:

  • 1 место Урбанович Егор
  • 2 место – Емельянова Василиса
  • 3 место – Дегтярева Анастасия
Ноябрь Создание фотогазеты «Мы помощники» Ноябрь Декабрь Праздник «День Матери» «Птичкина мастерская» Разучивание стихов, песен к празднику, изготовление подарков для мамы. Изготовление фотографий дома В течении зимы Помощь дворнику в уборке снега. Январь Родители вместе с детьми изготавливают кормушки для птиц. Конструирование из бумаги «Птица счастья» Дети помогают дворнику расчистить дорожки от снега. Ремонт лопаток. Изготавливают поделку из бумаги.

Ноябрь

Создание фотогазеты «Мы помощники»

Ноябрь

Декабрь

Праздник «День Матери»

«Птичкина мастерская»

Разучивание стихов, песен к празднику, изготовление подарков для мамы.

Изготовление фотографий дома

В течении зимы

Помощь дворнику в уборке снега.

Январь

Родители вместе с детьми изготавливают кормушки для птиц.

Конструирование из бумаги «Птица счастья»

Дети помогают дворнику расчистить дорожки от снега.

Ремонт лопаток.

Изготавливают поделку из бумаги.

Февраль Драматизация сказки «Теремок» Март Заучивание ролей к театру. Изготовление скворечника родителями в присутствии детей в школе. В течении года Помощь в изготовлении теремка. Посильная помощь. Консультации для родителей «Как воспитать доброго и отзывчивого ребенка?» «Будем добры!» «Воспитай добро!» Апрель Акция «Подари улыбку чужим людям» Изготовление скворечника. Знакомство родителей с темой проекта. Дарят «Птицу счастья» прохожим на улице. Помощь в организации прогулки. Май Акция «Посади дерево» Май Посильное участие детей. Оформление фотоколлажа «Наши добрые дела.» Непосредственное участие родителей в акции. Помощь в оформлении.

Февраль

Драматизация сказки «Теремок»

Март

Заучивание ролей к театру.

Изготовление скворечника родителями в присутствии детей в школе.

В течении года

Помощь в изготовлении теремка.

Посильная помощь.

Консультации для родителей «Как воспитать доброго и отзывчивого ребенка?» «Будем добры!» «Воспитай добро!»

Апрель

Акция «Подари улыбку чужим людям»

Изготовление скворечника.

Знакомство родителей с темой проекта.

Дарят «Птицу счастья» прохожим на улице.

Помощь в организации прогулки.

Май

Акция «Посади дерево»

Май

Посильное участие детей.

Оформление фотоколлажа «Наши добрые дела.»

Непосредственное участие родителей в акции.

Помощь в оформлении.

 Ожидаемый результат. На какие результаты мы рассчитываем? Что будет являться продуктом нашего проекта? Дети станут доброжелательнее, научатся помогать друг другу, избегать ссор, договариваться друг с другом. Родительское собрание Фотоколлаж: «Наши добрые дела!»  Будут любить природу и заботиться о ней.  У детей будут сформированы театрализованные способности, развиты эмоциональная речь и сила голоса. Родители будут с удовольствием принимать участие в жизни класса и школы.

Ожидаемый результат.

На какие результаты мы рассчитываем?

Что будет являться продуктом нашего проекта?

Дети станут доброжелательнее, научатся помогать друг другу, избегать ссор, договариваться друг с другом.

Родительское собрание

Фотоколлаж: «Наши добрые дела!»

Будут любить природу и заботиться о ней.

У детей будут сформированы театрализованные способности, развиты эмоциональная речь и сила голоса.

Родители будут с удовольствием принимать участие в жизни класса и школы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!