СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблемы в работе над интонацией с детьми дошкольного возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методы  работы над интонацией интонацией с детьми старшего дошкольного возраста

Просмотр содержимого документа
«Проблемы в работе над интонацией с детьми дошкольного возраста»

Проблемы в работе над интонацией с детьми дошкольного возраста


Введение


Речевое развитие играет важную роль в обучении детей дошкольного возраста. Интонация, как один из ключевых элементов речи, является необходимой составляющей формирования четкой и выразительной коммуникации. Однако при работе над интонацией возникают определенные проблемы, с которыми сталкиваются педагоги и родители.


Ограниченное внимание к интонации


Первой проблемой является ограниченное внимание к интонации в процессе обучения детей дошкольного возраста. Часто акцент делается на формировании лексических навыков, но недостаточно внимания уделяется развитию интонации и выразительности речи.


Отсутствие понимания важности интонации


Еще одной проблемой является недостаточное понимание важности интонации в речи. Многие педагоги и родители не осознают в полной мере, что интонация является ключевым элементом речи. Отсутствие понимания важности интонации может привести к недооценке этого аспекта речевого развития.


Сложности в преподавании интонации


Преподавание интонации является сложной задачей из-за необходимости найти баланс между стимулированием выразительности и сохранением непринужденности в речи детей. Преподаватели и родители могут испытывать трудности в разработке подходящих методик.


Недостаточное использование игровых методик


Также существует проблема в недостаточном использовании игровых методик для обучения интонации. Использование игр и творческих заданий может быть недооценено, хотя такие методики способствуют более естественному и заинтересованному включению детей в процесс обучения.


Отсутствие подходящего руководства для педагогов и родителей


Многие педагоги и родители могут испытывать затруднения в эффективном обучении интонации из-за отсутствия подходящих руководств и ресурсов, посвященных этой теме.


Заключение


Работа над интонацией с детьми дошкольного возраста представляет важный аспект их речевого развития. Преодоление таких проблем, как ограниченное внимание к интонации, сложности в преподавании, недостаточное использование игровых методик и отсутствие подходящего руководства, требует разработки более эффективных методик и подходов для работы с интонацией детей этого возраста.


Список использованной литературы


1. Курнаева, И.И. Психолого-педагогические аспекты развития интонации у детей дошкольного возраста. - М.: Педагогика, 2010.

2. Голубева, О.С. Проблемы развития интонации у дошкольников и пути их преодоления. - Санкт-Петербург: Орен, 2015.

3. Смирнова, Е.Н. Методические приемы обучения интонации детей дошкольного возраста. - Москва: Просвещение, 2018.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!