СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Принципы воспитательной деятельности педагога современного образовательного учреждения в логике компетентностного подхода

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Принципы воспитательной деятельности педагога

Просмотр содержимого документа
«Принципы воспитательной деятельности педагога современного образовательного учреждения в логике компетентностного подхода»

Принципы воспитательной деятельности педагога современного образовательного учреждения  в  логике компетентностного подхода

Принципы воспитательной деятельности педагога современного образовательного учреждения в логике компетентностного подхода

Тьютор От англ. tutor — наставник Репетитор Научный руководитель Современный педагог, в отличии от «консерватора» не учит по теме, выдавая готовый материал, а учит получать этот материал самостоятельно, формировать знания по теме. Ставит перед обучающимися задачи и направляет их в поисках решений (как решить, где найти и т.п.

Тьютор

От англ. tutor — наставник

Репетитор

Научный руководитель

Современный педагог, в отличии от «консерватора» не учит по теме, выдавая готовый материал, а учит получать этот материал самостоятельно, формировать знания по теме. Ставит перед обучающимися задачи и направляет их в поисках решений (как решить, где найти и т.п.

Ценностно-смысловые компетенции

- Умеют адекватно оценивать свои способности и возможности.

- Сформирована внутренняя мотивация приобретения знаний для дальнейшего образования.

- Понимают необходимость личностного роста для успешного самоопределения в будущем.

  • При выборе специальности и дальнейшем проф.росте руководствуются определёнными ценностями и интересами

Общие компетенции

Информационные компетенции

При помощи реальных объектов (телевизор, компьютер, принтер, модем) и информационных технологий (аудио- и видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет) способны самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию.

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
  • ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
  • ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Общекультурные компетенции

- Проявляют личностные качества — гражданские, нравственные, интеллектуальные, общей культуры.

- Сформированы представления о необходимости соблюдать в мире людей общечеловеческие, гуманные, нравственные законы и нормы.

  • Стремятся жить в гармонии с окружающим миром.

ОК 2,3,6,7

ОК – 2, 4

ОК - 1, 8, 2

Коммуникативные компетенции

Умеют жить и работать в коллективе, имеют понятия о социальных ролях (лидер-организатор, лидер — генератор идей, исполнитель, зритель).

Имеют представления о способах выхода из конфликтных ситуаций.

-и связанные с этим умения корректно и правильно задать вопрос, представить себя, написать заявление и т.д.).

Учебно-познавательные компетенции

Умеют самостоятельно планировать свою деятельность.

Способны к самореализации, активны в выборе деятельности.

Способны к самообразованию.

Благодаря участию в проектно-исследовательской деятельности овладели навыками продуктивн,9ой деятельности.

ОК-2, 4, 5,9

ОК - 1, 8, 2

Принципы воспитания - это общие положения, проистекающие из цели и природы воспитания .

Принципы воспитания - это общие положения, проистекающие из цели и природы воспитания .

 Спасибо  за  внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!