СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример составляющих анализа текущей ситуации для составления работы по реализации методической темы в школе

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пример составляющих анализа текущей ситуации для составления работы по реализации методической темы в школе»

Пример составляющих анализа текущей ситуации для составления работы по реализации методической темы в школе :

Оценка текущего уровня мотивации учащихся:

  1. Опросы и анкетирование: Проведите анонимные опросы или анкетирование среди учащихся, чтобы понять, насколько они мотивированы к учебе. Вопросы могут касаться их интересов, целей, отношения к учебе и т.д.

  2. Наблюдение: Наблюдайте за поведением учеников в классе. Их уровень участия, внимания и энтузиазма может дать представление о их мотивации.

  3. Обратная связь от учителей: Учителя могут предоставить ценную информацию о мотивации каждого ученика, основываясь на их ежедневных взаимодействиях.

Исследование причин недостатка мотивации учеников:

  1. Личные факторы: Узнайте, есть ли личные проблемы или обстоятельства, которые могут влиять на мотивацию ученика. Это может включать в себя семейные проблемы, социальные проблемы, проблемы со здоровьем и т.д.

  2. Учебные факторы: Оцените, насколько учебная программа соответствует интересам и способностям учеников. Слишком сложный или слишком простой материал может снижать мотивацию.

  3. Окружающая среда: Оцените, насколько благоприятна образовательная среда. Факторы, такие как отношения с одноклассниками и учителями, условия в классе и школе в целом, могут влиять на мотивацию.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!