СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример самоанализа урока учителя физической культуры

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пример самоанализа урока учителя физической культуры»

Я провела урок физической культуры в 3 классе на тему : «Знакомство с подвижными играми народов мира»

Целью данного урока было: знакомство детей с подвижными играми народов ближнего зарубежья (Таджикистана, Узбекистана, Азербайджана, Белоруссия и других)

Формируемые универсальные учебные действия вы можете увидеть на слайде.

Обучающая задача: познакомить обучающихся с играми народов мира;

Развивающая задача: способствовать воспитанию чувства уважения к друг другу, культуре общения и взаимопонимания. развитию у детей умения слушать, анализировать, сравнивать.

Воспитательная задача: воспитывать чувство уважения друг к другу, к разным народам и культурам.

По типу урок комбинированный. Он включал в себя следующие этапы: организационный этап (построение, перекличка, теоретические задания по теме урока для детей, освобожденных после болезни от занятий физическими упражнениями), актуализация знаний, постановка темы, цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся, разминка, первичная проверка понимания, первичное закрепление, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция (в процессе игр), рефлексия.

При проведении урока я использовала современные образовательные технологии в соответствии с требованиями ФГОС – информационно-коммуникативная технология, игровые технологии и здоровьесберегающая, технологию в заключительной части урока. А именно приём под названием «Кубик Блума». Мне нравится этот приём тем, что тем, что позволяет формулировать вопросы самого разного характера. На данном уроке я использовала данный прием в двух вариантах, когда вопросы задавала я, и когда вопросы задавали сами учащиеся.

В ходе урока была организована фронтальная работа и работа в командах (коллективная работа – работа каждого ребенка влияет на результат всей команды).

Соотношение деятельности учитель-ученик соответствует реализации личностно-ориентированного подхода в обучении: применяла диалоговые и фронтальные формы общения, осуществляла обратную связь, объем и характер работы соответствовал возрастной нагрузке.

На уроке мною использовались следующие средства обучения: показ, рассказ, наглядный материал, раздаточный материал (для освобожденных от физических нагрузок детей – после болезни). Распределение времени было рациональное. Мне удалось уложиться по времени.

Мне было легко вести урок. Учащиеся включались в работу активно. Порадовало, что ребята активно поддерживали друг друга, подсказывали и помогали одноклассниками.

Результаты урока совпадают с целью урока.

В данном уроке были осуществлены и межпредметные связи, а именно – связь с окружающим миром.

В целом я осталась довольна и процессом урока, и его результатами. В конце урока дети сформулировали выводы, и пришли к тому, что хоть это и были подвижные игры других народов мира, они были понятны и доступны для всех ребят. Бесспорно, этот урок еще можно доработать, сделать его лучше. Например, с технической точки зрения (микрофон). (как вариант, можно было привлечь осовбожденных ребят к помощи по подготовке инвентаря перед новым заданием). Я буду работать в этом направлении. Ведь педагогу необходимо постоянно учиться и развиваться.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!