СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пример курсовой работы "Становление стремления к самовыражению"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Пример курсовой работы "Становление стремления к самовыражению"»

Министерство образования Красноярского края  КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Курсовая работа  МДК 01.01 Педагогика   Тема: Формирование воображения у младших школьников в процессе художественного воспитания Выполнила: Рязанова Софья Викторовна  студентка гр.21П-6 специальности: 44.02.02 Преподавание в начальных классах Руководитель: Красноярск, 2022

Министерство образования Красноярского края КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Курсовая работа МДК 01.01 Педагогика

Тема: Формирование воображения у младших школьников в процессе художественного воспитания

Выполнила: Рязанова Софья Викторовна

студентка гр.21П-6

специальности:

44.02.02 Преподавание в начальных классах

Руководитель:

Красноярск, 2022

Актуальность работы ФГОС ННО Иные исследования системно-деятельностный подход, который предполагает разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося философские, культурологические и эстетические аспекты данной проблемы нашли отражение в трудах Е.И. Громова, В.И. Кутирева. П.И. Лаврова, Б. Мейлаха

Актуальность работы

ФГОС ННО

Иные исследования

  • системно-деятельностный подход, который предполагает разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося
  • философские, культурологические и эстетические аспекты данной проблемы нашли отражение в трудах Е.И. Громова, В.И. Кутирева. П.И. Лаврова, Б. Мейлаха
Объект и предмет исследования Объект: процесс формирования воображения у младших школьников в процессе художественного воспитания Предмет: способы формирования воображения у младших школьников в процессе художественного воспитания

Объект и предмет исследования

  • Объект: процесс формирования воображения у младших школьников в процессе художественного воспитания
  • Предмет: способы формирования воображения у младших школьников в процессе художественного воспитания
Цель исследования Цель: изучение способов формирования воображения у младших школьников в процессе художественного воспитания

Цель исследования

  • Цель: изучение способов формирования воображения у младших школьников в процессе художественного воспитания
Задачи исследования 1.  Определить значение основных понятий: художественное воспитание, воображение 2.Рассмотреть значимость художественного воспитания в начальной школе 3. Изучить понятия «воображение» и «художественное воспитание» в младшем школьном возрасте 4. Выявить способы формирования воображения у младших школьников в процессе художественного воспитания

Задачи исследования

  • 1. Определить значение основных понятий: художественное воспитание, воображение
  • 2.Рассмотреть значимость художественного воспитания в начальной школе
  • 3. Изучить понятия «воображение» и «художественное воспитание» в младшем школьном возрасте
  • 4. Выявить способы формирования воображения у младших школьников в процессе художественного воспитания
Базовые понятия Художественное воспитание- это процесс целенаправленного воспитания чувства прекрасного, формирование способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее, в том числе художественно –эстетическое воспитание помогает воспитать личность, умеющею многогранно и неординарно мыслить, находить оригинальные пути решения в различных жизненных ситуациях. Воорбражение- психический процесс, заключающийся в создании новых представлений, мыслей и образов на основе имеющихся знаний и опыта. В. выражается в мысленном построении программы поведения, когда неясен путь решения возникшей проблемной ситуации. Учитель осуществляет формирование В. учащихся на всех уроках и во внеурочной деятельности. От богатства и развитости В. самого учителя во многом зависит  характер  его пед. деятельности, взаимоотношения с воспитанниками, родителями, коллегами и др. людьми.

Базовые понятия

  • Художественное воспитание- это процесс целенаправленного воспитания чувства прекрасного, формирование способности воспринимать и видеть красоту в искусстве и жизни, оценивать ее, в том числе художественно –эстетическое воспитание помогает воспитать личность, умеющею многогранно и неординарно мыслить, находить оригинальные пути решения в различных жизненных ситуациях.
  • Воорбражение- психический процесс, заключающийся в создании новых представлений, мыслей и образов на основе имеющихся знаний и опыта. В. выражается в мысленном построении программы поведения, когда неясен путь решения возникшей проблемной ситуации. Учитель осуществляет формирование В. учащихся на всех уроках и во внеурочной деятельности. От богатства и развитости В. самого учителя во многом зависит  характер  его пед. деятельности, взаимоотношения с воспитанниками, родителями, коллегами и др. людьми.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!