Просмотр содержимого документа
«Применение творческих проектов в преподавании ИЗО»
Новое пространство гимназии №40
постепенно обживается, появляются тематические уголки и выставки , увидев которые можно определить направления работы образовательного учреждения.
Идея оформить холл , где располагаются кабинеты технологии (для мальчиков) и ИЗО, родилась в рамках межпредметного модуля «Основы дизайна». Ребята, имеющие навыки рисования, смогли выполнить разработку эскиза и оформление интерьера самостоятельно от начала и до конца под руководством преподавателя ИЗО и при поддержке администрации гимназии.
Тема «У Лукоморья…»
была выбрана не случайно - здесь большое поле для творчества, где соединены изобразительное искусство, литература, народные традиции и ремесла.
Цели и задачи проекта:
• развитие самостоятельной, творческой и проектной деятельности учащихся;
• выявление и поддержка одаренных детей;
- ознакомить учащихся с основами дизайна и различными техниками оформления интерьеров;
- освоить навыки работы с различными материалами;
- развивать навыки коллективной работы;
- воспитывать интерес к творчеству;
- выполнить художественное оформление интерьера гимназии
Этапы работы:
1. Продумать и выполнить эскиз;
2. Заказать и получить у завхоза гимназии необходимые инструменты и материалы;
3. Разделиться на рабочие группы;
4. Подготовить стены:
- зашпаклевать и выровнять (учителя технологии);
- нанести контур рисунка на стену;
- выполнить макет дуба из фанеры (учителя технологии);
5. Приступить к росписи (только в рабочей одежде!!!);
6. Выполнить из древесины фигуры кота и Лешего, лавку и избушку (учителя технологии);
7. Завершить роспись и расстановку предметов;
8. Презентовать работу на фестивале модулей;
9. Подготовить фотоотчет.
Холл до оформления…….
Этапы работы : 1-2 занятия продумали и утвердили эскиз ;
3-4 занятия
- Нанесли на стену контуры рисунка,
- Частично проработали в цвете.
Итог :
Этапы работы : 5-6 занятия
Нас ждал НЕПРИЯТНЫЙ сюрприз-
большая часть нашей работы была случайно уничтожена (смыта)
…… печально и досадно …
Но мы не отчаялись- все было восстановлено заново !
5-6 занятия:
5-6 занятия:
Этапы работы : 7-8 занятия
итог 7-8 занятий
Этапы работы : 9-10 занятия
9-10 занятия:
итог 11-12 занятий
Этапы работы : 13-14 занятия
Итог 13-14 занятий:
Наши любимые руководители трудились и на зимних каникулах:
15-16 занятия - Почти готово!
У нас все получилось!!!!!!!!!
Для достижения результата мы потратили:
- 16 уроков;
- 5 литров белой водоэмульсионной краски;
- 10 колеров;
- 15 кисточек;
- 3 валика;
- 12 пар перчаток;
- 2 листа фанеры;
- 2 мешка коры;
- 1 килограмм саморезов;
- 1 куб. м древесины;
- Безостановочная работа людей и инструментов;
- Силы, нервы и т. п.
Но мы счастливы и довольны результатом !!!!!!
Представление и защита проекта на Ф естивале модулей в гимназии 19 января 2о17 г .
Выступление на Фестивале проектов в лицее №49
Приглашаем в гости к Лукоморью!!!!
Новый творческий проект:
- Оформление гимназической столовой картинами из круп и семян
Спасибо за внимание!