СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение ЦОР на уроках изобразительного искусства и технологии для активизации познавательной деятельности и повышения производительности урока

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение ЦОР на уроках изобразительного искусства и технологии для активизации познавательной деятельности и повышения производительности урока

Просмотр содержимого документа
«Применение ЦОР на уроках изобразительного искусства и технологии для активизации познавательной деятельности и повышения производительности урока»

МБОУ «Коммунарская СОШ №3» Применение ЦОР на уроках изобразительного искусства и технологии для активизации познавательной деятельности и повышения производительности урока. Селезнева О.В., учитель изобразительного искусства и технологии 2021-2022 уч. г.

МБОУ «Коммунарская СОШ №3»

Применение ЦОР на уроках изобразительного искусства и технологии для активизации познавательной деятельности и повышения производительности урока.

Селезнева О.В., учитель изобразительного искусства и технологии

2021-2022 уч. г.

Преимущества образовательного процесса с применением ЦОР    Применение ЦОР на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся.  Использование ЦОР позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, визуализацию, привлечение большого количества дидактического материала. Повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; обеспечивается высокая степень дифференциации, индивидуализации обучения.  Расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки проектно-исследовательской деятельности.

Преимущества образовательного процесса с применением ЦОР

  • Применение ЦОР на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся.
  • Использование ЦОР позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, визуализацию, привлечение большого количества дидактического материала.
  • Повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; обеспечивается высокая степень дифференциации, индивидуализации обучения.
  • Расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки проектно-исследовательской деятельности.
Мультимедийная библиотека Собранный материал к теме урока, его структурирование, систематизирование, оформленный на слайде, достигает поставленной на уроке цели. Презентация помогает объединить огромное количество демонстрационного материала. При помощи презентаций можно ускорить процесс проведения диагностического, формативного и суммативного оценивания . https:// disk.yandex.ru/d/p425KggmQHLydA https:// disk.yandex.ru/i/PCFiwTz9jcVM7g

Мультимедийная библиотека

  • Собранный материал к теме урока, его структурирование, систематизирование, оформленный на слайде, достигает поставленной на уроке цели. Презентация помогает объединить огромное количество демонстрационного материала.
  • При помощи презентаций можно ускорить процесс проведения диагностического, формативного и суммативного оценивания .

https:// disk.yandex.ru/d/p425KggmQHLydA

https:// disk.yandex.ru/i/PCFiwTz9jcVM7g

  Онлайн-платформа Canva      https://www.canva.com / С помощью функции перетаскивания и макетов  Canva  вы можете разработать и распечатать презентации, визитные карточки, логотипы, грамоты, пригласительные билеты и многое другое...

Онлайн-платформа Canva

https://www.canva.com /

  • С помощью функции перетаскивания и макетов  Canva  вы можете разработать и распечатать презентации, визитные карточки, логотипы, грамоты, пригласительные билеты и многое другое...
  LearningApps .org - создание мультимедийных интерактивных упражнений.     В качестве обобщения, закрепления можно использовать проблемный метод обучения в виде тестовых заданий, используя Интернет-ресурсы, например, сайт https://learningapps.org

LearningApps .org - создание мультимедийных интерактивных упражнений.

  • В качестве обобщения, закрепления можно использовать проблемный метод обучения в виде тестовых заданий, используя Интернет-ресурсы, например, сайт https://learningapps.org
«Российская электронная школа»   «РЭШ» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны. В «РЭШ» можно учиться постоянно, а можно заглянуть, чтобы повторить пропущенную тему или разобраться со сложным и непонятым материалом. Видеоролики, тренировочные задания также можно использовать и на уроках. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7565/main/314397 /

«Российская электронная школа»  

  • «РЭШ» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны.
  • В «РЭШ» можно учиться постоянно, а можно заглянуть, чтобы повторить пропущенную тему или разобраться со сложным и непонятым материалом.
  • Видеоролики, тренировочные задания также можно использовать и на уроках.
  • https://resh.edu.ru/subject/lesson/7565/main/314397 /
Мультиурок – образовательная площадка Мультиурок – это удобное хранилище материалов и разработок, которые можно использовать и для дистанционного обучения. Здесь также можно создавать тесты для ваших детей. Проверять задания не нужно — система делает это автоматически и показывает статистику. https://multiurok.ru/olga11071975/tests/

Мультиурок – образовательная площадка

  • Мультиурок – это удобное хранилище материалов и разработок, которые можно использовать и для дистанционного обучения.
  • Здесь также можно создавать тесты для ваших детей. Проверять задания не нужно — система делает это автоматически и показывает статистику.
  • https://multiurok.ru/olga11071975/tests/
Учебные видеоролики Одним из наиболее актуальных средств обучения являются видеоролики, позволяющие сделать учебные занятия более интересными, динамичными и убедительными, а огромный поток изучаемой информации легко доступным. На уроках изобразительного искусства и технологии особенно эффективно использовать видеоролики для выполнения практических заданий. https://disk.yandex.ru/i/MzECQiszlkhnGA

Учебные видеоролики

  • Одним из наиболее актуальных средств обучения являются видеоролики, позволяющие сделать учебные занятия более интересными, динамичными и убедительными, а огромный поток изучаемой информации легко доступным.
  • На уроках изобразительного искусства и технологии особенно эффективно использовать видеоролики для выполнения практических заданий.
  • https://disk.yandex.ru/i/MzECQiszlkhnGA

Физкультминутка
  • Физкультминутка
Вывод  Результативность уроков изобразительного искусства и технологии с использованием цифровых образовательных ресурсов: положительная мотивация, создание условий для получения учебной информации из различных источников;  повышение уровня наглядности; формирование активизации познавательной деятельности, а также организации учебно-познавательной деятельности школьников; повышение производительности урока.

Вывод

Результативность уроков изобразительного искусства и технологии с использованием цифровых образовательных ресурсов:

  • положительная мотивация, создание условий для получения учебной информации из различных источников;
  • повышение уровня наглядности;
  • формирование активизации познавательной деятельности, а также организации учебно-познавательной деятельности школьников;
  • повышение производительности урока.
Творческое задание Выполнение графического пейзажа «Закат», с использованием видеоролика.

Творческое задание

  • Выполнение графического пейзажа «Закат», с использованием видеоролика.
Использованные материалы:   1) https ://ciur.ru/izh/s05_izh/DocLib1/Методические%20и%20иные%20документы/Семинар%20Информационные%20технологии%20на%20уроках%20ИЗО.pdf , «Информационные технологии на уроках ИЗО», Стрелкова Ирина Иллориевна, учитель ИЗО; 2) http :// www . listeducation . ru / liweps -22-1. html  Статья «Опыт использования ЦОР на уроках в начальной школе»; https:// infourok.ru/doklad-na-pedsovet-na-temu-ispolzovanie-vozmozhnostej-cifrovoj-obrazovatelnoj-sredy-dlya-povysheniya-poznavatelnogo-interesa-obu-5479533.html

Использованные материалы:

  • 1) https ://ciur.ru/izh/s05_izh/DocLib1/Методические%20и%20иные%20документы/Семинар%20Информационные%20технологии%20на%20уроках%20ИЗО.pdf , «Информационные технологии на уроках ИЗО», Стрелкова Ирина Иллориевна, учитель ИЗО;
  • 2) http :// www . listeducation . ru / liweps -22-1. html

Статья «Опыт использования ЦОР на уроках в начальной школе»;

  • https:// infourok.ru/doklad-na-pedsovet-na-temu-ispolzovanie-vozmozhnostej-cifrovoj-obrazovatelnoj-sredy-dlya-povysheniya-poznavatelnogo-interesa-obu-5479533.html


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!