Дата проведения:
Тема урока: «Применение производной к исследованию функций».
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Цель урока: обобщение, систематизация и проверка знаний, умений и навыков в процессе исследования функций с помощью производной.
Задачи урока:
1. Образовательные:
- обобщить знания по теме «Применение производной к исследованию функций»;
- закрепить умение применять производную в процессе выполнения заданий .
- 2. Развивающие:
- развивать умение выделять главное;
- обобщать имеющиеся знания;
- способствовать развитию математической речи и интереса к предмету.
3. Воспитательные:
- воспитывать мыслительную активность, самостоятельность;
Образовательные ресурсы: учебник Алгебра 10-11 класс, Колмогоров . карточки
Ход урока.
- Организационный этап.
Приветствие, подготовка учащихся к уроку. Проверка Д/з
2.Актуализация знаний
-как определить промежутки возр. И убыв. Функций?
-как найти критические точки функции?
- Какое обязательное условие для этого?
3.Работа по теме урока
Карточка№1
1) а)Назовите критические точки
б) Назовите промежутки возрастания и убывания функции
в) Назовите точки максимума и точки минимума
2)Найдите критические точки у = - х3 + 3х – 2
Карточка№2
1) а)Назовите критические точки
б) Назовите промежутки возрастания и убывания функции
в) Назовите точки максимума и точки минимума
Просмотр содержимого документа
«Применение производной к исследованию функций»
Дата проведения:
Тема урока: «Применение производной к исследованию функций».
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Цель урока: обобщение, систематизация и проверка знаний, умений и навыков в процессе исследования функций с помощью производной.
Задачи урока:
1. Образовательные:
обобщить знания по теме «Применение производной к исследованию функций»;
закрепить умение применять производную в процессе выполнения заданий .
2. Развивающие:
развивать умение выделять главное;
обобщать имеющиеся знания;
способствовать развитию математической речи и интереса к предмету.
3. Воспитательные:
воспитывать мыслительную активность, самостоятельность;
Образовательные ресурсы: учебник Алгебра 10-11 класс, Колмогоров . карточки
Ход урока.
Организационный этап.
Приветствие, подготовка учащихся к уроку. Проверка Д/з
2.Актуализация знаний
-как определить промежутки возр. И убыв. Функций?
-как найти критические точки функции?
- Какое обязательное условие для этого?
3.Работа по теме урока
Карточка№1
1) а)Назовите критические точки
б) Назовите промежутки возрастания и убывания функции
в) Назовите точки максимума и точки минимума
2)Найдите критические точки у = - х3 + 3х – 2
Карточка№2
1) а)Назовите критические точки
б) Назовите промежутки возрастания и убывания функции
в) Назовите точки максимума и точки минимума
2) Найдите критические точки ƒ(х) = 3х2 – х3 +7
3) Работа по графику
Выполнение упр№297, 298
Карточка№1
1) а)Назовите критические точки
б) Назовите промежутки возрастания и убывания функции
в) Назовите точки максимума и точки минимума
2)Найдите критические точки у = - х3 + 3х – 2
Карточка№2
1) а)Назовите критические точки
б) Назовите промежутки возрастания и убывания функции
в) Назовите точки максимума и точки минимума
2) Найдите критические точки ƒ(х) = 3х2 – х3 +7