СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение производной к исследованию функций

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата проведения:

Тема урока: «Применение производной к исследованию функций».

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цель урока: обобщение, систематизация и проверка знаний, умений и навыков в процессе исследования функций с помощью производной.

Задачи урока:

1. Образовательные:

  • обобщить знания по теме «Применение производной к исследованию функций»;
  • закрепить умение применять производную в процессе выполнения заданий .
  •  2. Развивающие:
  • развивать умение выделять главное;
  • обобщать имеющиеся знания;
  • способствовать развитию математической речи и интереса к предмету.

3. Воспитательные:

  • воспитывать мыслительную активность, самостоятельность;

 

Образовательные ресурсы: учебник Алгебра 10-11 класс, Колмогоров . карточки

Ход урока.

  1. Организационный этап.

Приветствие, подготовка учащихся к уроку. Проверка Д/з

2.Актуализация знаний

-как определить промежутки возр. И убыв. Функций?

-как найти критические точки функции?

- Какое обязательное условие для этого?

3.Работа по теме урока

Карточка№1

1) а)Назовите критические точки

б) Назовите промежутки возрастания и убывания функции

в) Назовите точки максимума и точки минимума

2)Найдите критические точки у = - х3 + 3х – 2

Карточка№2

1) а)Назовите критические точки

б) Назовите промежутки возрастания и убывания функции

в) Назовите точки максимума и точки минимума

 

Просмотр содержимого документа
«Применение производной к исследованию функций»

Дата проведения:

Тема урока: «Применение производной к исследованию функций».

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цель урока: обобщение, систематизация и проверка знаний, умений и навыков в процессе исследования функций с помощью производной.

Задачи урока:

1. Образовательные:

  • обобщить знания по теме «Применение производной к исследованию функций»;

  • закрепить умение применять производную в процессе выполнения заданий .

  • 2. Развивающие:

  • развивать умение выделять главное;

  • обобщать имеющиеся знания;

  • способствовать развитию математической речи и интереса к предмету.

3. Воспитательные:

  • воспитывать мыслительную активность, самостоятельность;


Образовательные ресурсы: учебник Алгебра 10-11 класс, Колмогоров . карточки

Ход урока.

  1. Организационный этап.

Приветствие, подготовка учащихся к уроку. Проверка Д/з

2.Актуализация знаний

-как определить промежутки возр. И убыв. Функций?

-как найти критические точки функции?

- Какое обязательное условие для этого?

3.Работа по теме урока

Карточка№1

1) а)Назовите критические точки

б) Назовите промежутки возрастания и убывания функции

в) Назовите точки максимума и точки минимума

2)Найдите критические точки у = - х3 + 3х – 2

Карточка№2

1) а)Назовите критические точки

б) Назовите промежутки возрастания и убывания функции

в) Назовите точки максимума и точки минимума



2) Найдите критические точки ƒ(х) = 3х2 – х3 +7

3) Работа по графику

Выполнение упр№297, 298













Карточка№1

1) а)Назовите критические точки

б) Назовите промежутки возрастания и убывания функции

в) Назовите точки максимума и точки минимума

2)Найдите критические точки у = - х3 + 3х – 2



Карточка№2

1) а)Назовите критические точки

б) Назовите промежутки возрастания и убывания функции

в) Назовите точки максимума и точки минимума



2) Найдите критические точки ƒ(х) = 3х2 – х3 +7


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!