СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Применение ИКТ на уроках истории, обществознания и права

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Применение ИКТ на уроках истории, обществознания и права»

1) Пассивные

1) Пассивные

1) Активные

1) Активные

1) Интерактивные

1) Интерактивные

Главная задача  ИКТ обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.

Главная задача  ИКТ

  • обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства.
Главная  задача учителя   активная работа с информацией, в основе которой как раз и предусматривается самостоятельное критическое и творческое мышление учащихся. Творческое мышление формируется при наличии проблемы, требующей поиска решения, подчас оригинального подхода, потребности самовыражения личности как для учащегося так и для учителя

Главная  задача учителя

  •   активная работа с информацией, в основе которой как раз и предусматривается самостоятельное критическое и творческое мышление учащихся. Творческое мышление формируется при наличии проблемы, требующей поиска решения, подчас оригинального подхода, потребности самовыражения личности как для учащегося так и для учителя
Использование  информационно-коммуникативных  технологий   Дидактические материалы   DVD, CD  Работа с историческими документами Исполдьзование ИКТ на уроках истории, обществознания и права   Создание проектов  Работа с электронными энциклопедиями  Создание презентаций PowerPoint работа в программе Microsoft  Publisher

Использование информационно-коммуникативных технологий

Дидактические материалы

DVD, CD

Работа с историческими документами

Исполдьзование ИКТ на уроках истории, обществознания и права

Создание проектов

Работа с электронными энциклопедиями

Создание презентаций PowerPoint

работа в программе Microsoft Publisher

  Этап организационный.  Этап усвоения новых знаний  Этап обобщения и систематизации знаний   Этап контроля и самопроверки знаний.  Этап информации учащихся о домашнем задании
  •   Этап организационный.
  • Этап усвоения новых знаний
  • Этап обобщения и систематизации знаний 
  • Этап контроля и самопроверки знаний.
  • Этап информации учащихся о домашнем задании
                  1                           Боги древней Греции           2               Выберите правильный № ответа                              Супруга Зевса                 Отец богов 3               Владыка царства мёртвых           Бог виноделия                 Богиня любви и красоты 4                     Сын Зевса и Лето                                                                   5       чтобы продолжить               нажмите здесь!!!             6                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Боги древней Греции

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

Выберите правильный № ответа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Супруга Зевса

 

 

 

 

 

 

 

 

Отец богов

3

 

 

 

 

 

 

 

Владыка царства мёртвых

 

 

 

 

 

Бог виноделия

 

 

 

 

 

 

 

 

Богиня любви и красоты

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сын Зевса и Лето

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

чтобы продолжить

 

 

 

 

 

 

 

нажмите здесь!!!

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИГРЫ:  ПРАВИЛА:  ВЫБЕРИ НАЗВАНИЕ ИГ РЫ. МЫШКОЙ НАЖМИ КРАСНУЮ СТРЕЛКУ СПРАВА. ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ ЭКРАН, ВЫБЕРИ НОМЕР ИГРЫ И НАЖМИ НА НЕГО. ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ,  ПО-ТВОЕМУ, РИСУНОК И НАЖМИ ОДИН РАЗ НА ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЕ. ЕСЛИ ТЫ ПРАВ, ТО ПОЛУЧИШЬ НАГРАДУ, ЕСЛИ ОШИБЁШЬСЯ –  ТО ПОПРОБУЙ ЕЩЁ РАЗ  УДАЧИ ТЕБЕ!  ГДЕ КТО ЖИЛ? Кому принадлежало?

ИГРЫ:

ПРАВИЛА:

  • ВЫБЕРИ НАЗВАНИЕ ИГ РЫ.
  • МЫШКОЙ НАЖМИ КРАСНУЮ СТРЕЛКУ СПРАВА.
  • ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ ЭКРАН, ВЫБЕРИ НОМЕР ИГРЫ И НАЖМИ НА НЕГО.
  • ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ,

ПО-ТВОЕМУ, РИСУНОК И НАЖМИ ОДИН РАЗ НА ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЕ. ЕСЛИ ТЫ ПРАВ, ТО ПОЛУЧИШЬ НАГРАДУ, ЕСЛИ ОШИБЁШЬСЯ –

ТО ПОПРОБУЙ ЕЩЁ РАЗ

УДАЧИ ТЕБЕ!

  • ГДЕ КТО ЖИЛ?
  • Кому принадлежало?
НЕ ТЕРЯЙ ВЕРЫ В СВОИ ЗНАНИЯ ПОДУМАЙ... ПОПРОБУЙ ЕЩЁ РАЗ...

НЕ ТЕРЯЙ ВЕРЫ

В СВОИ ЗНАНИЯ

ПОДУМАЙ...

ПОПРОБУЙ ЕЩЁ РАЗ...

М О Л О Д Е Ц !!!

М О Л О Д Е Ц !!!

ГДЕ КТО ЖИЛ? ИГРА №1 ИГРА №2 ИГРА №3 ИГРА №4 ПРАВИЛА ИГРЫ

ГДЕ КТО ЖИЛ?

  • ИГРА №1
  • ИГРА №2
  • ИГРА №3
  • ИГРА №4

ПРАВИЛА ИГРЫ

ГДЕ ЖИЛ РЫЦАРЬ? ГДЕ КТО ЖИВЁТ?

ГДЕ ЖИЛ РЫЦАРЬ?

ГДЕ КТО ЖИВЁТ?

ГДЕ ЖИЛ ДРЕВНИЙ ЧЕЛОВЕК? ГДЕ КТО ЖИВЁТ?

ГДЕ ЖИЛ ДРЕВНИЙ ЧЕЛОВЕК?

ГДЕ КТО ЖИВЁТ?

ГДЕ – “ДОМ” ФАРАОНА? ГДЕ КТО ЖИВЁТ?

ГДЕ – “ДОМ” ФАРАОНА?

ГДЕ КТО ЖИВЁТ?

ГДЕ ЖИЛ КРЕСТЬЯНИН? ГДЕ КТО ЖИЛ?

ГДЕ ЖИЛ КРЕСТЬЯНИН?

ГДЕ КТО ЖИЛ?

КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ? ИГРА №1 ИГРА №2 ИГРА №3 ИГРА №4  ПРАВИЛА ИГРЫ

КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ?

  • ИГРА №1
  • ИГРА №2
  • ИГРА №3
  • ИГРА №4

ПРАВИЛА ИГРЫ

ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ РЫЦАРЮ? КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ?

ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ РЫЦАРЮ?

КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ?

ЧТО ПРИНАДЛЕЖАЛО ДРЕВНЕМУ ЧЕЛОВЕКУ? КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ?

ЧТО ПРИНАДЛЕЖАЛО ДРЕВНЕМУ ЧЕЛОВЕКУ?

КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ?

ЧТО ПРИНАДЛЕЖАЛО ФАРАОНУ? КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ?

ЧТО ПРИНАДЛЕЖАЛО ФАРАОНУ?

КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ?

ЧТО ПРИНАДЛЕЖАЛО КРЕСТЬЯНИНУ? КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ?

ЧТО ПРИНАДЛЕЖАЛО КРЕСТЬЯНИНУ?

КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ?

БИТВА ПРИ КАННАХ – ВЕСНА 216 Г. ДО Н.Э. РИМ 55 тыс. – тяж. пехота 8 тыс. –легк. пехота 6 тыс. - конница  КАРФАГЕН 32 тыс. – тяж. пехота 8 тыс. –легк. пехота 10 тыс. - конница  Потери: Рим  – 48 тыс. – убиты, Карфаген – 6 тыс. убиты 6 тыс. – пленные

БИТВА ПРИ КАННАХ – ВЕСНА 216 Г. ДО Н.Э.

РИМ

55 тыс. – тяж. пехота

8 тыс. –легк. пехота

6 тыс. - конница

КАРФАГЕН

32 тыс. – тяж. пехота

8 тыс. –легк. пехота

10 тыс. - конница

Потери:

Рим 48 тыс. – убиты, Карфаген – 6 тыс. убиты

6 тыс. – пленные

Арские ворота Царские ворота с

Арские ворота

Царские ворота

с

  Предпосылки  объединения  русских земель.  Возвышение Москвы

Предпосылки объединения русских земель. Возвышение Москвы

На роль центра объединения претендовали:  Северо-Восточная Русь Великое княжество Литовское и Русское.

На роль центра объединения претендовали:

Северо-Восточная Русь

Великое княжество Литовское и Русское.

Во Владимире не было постоянной династии,  великое владимирское княжение переходило к разным княжеским линиям по воле ханов. Рязань и Нижний Новгород слишком близки к границе. Ростовские и ярославские князья давно обособились  и не претендовали на великое княжение Кострома и Вологда слишком далеко на севере. Переяславский князь Иван Дмитриевич умер бездетным, завещав княжество дяде — Даниилу Московскому

Во Владимире не было постоянной династии, великое владимирское княжение переходило к разным княжеским линиям по воле ханов.

Рязань и Нижний Новгород слишком близки к границе.

Ростовские и ярославские князья давно обособились и не претендовали на великое княжение

Кострома и Вологда слишком далеко на севере.

Переяславский князь Иван Дмитриевич умер бездетным, завещав княжество дяде — Даниилу Московскому

Укрепления Древней Твери Тверь располагалась на Волге. Тверское княжество  возникло в 1247 г. Первым тверским князем  стал брат Александра Невского Ярослав Ярославич. Московское княжество  образовалось в 1276 г.  Первым самостоятельным  московским князем стал  сын Александра Невского  Даниил (1276–1303). Князь Даниил Александрович Московский

Укрепления Древней Твери

Тверь располагалась на Волге.

Тверское княжество возникло в 1247 г.

Первым тверским князем стал брат Александра Невского Ярослав Ярославич.

Московское княжество образовалось в 1276 г. Первым самостоятельным московским князем стал сын Александра Невского Даниил (1276–1303).

Князь Даниил Александрович

Московский

Даниил Московский Даниил никогда не претендовал на великое княжение. Пока старшие братья спорили из-за Владимира, он постепенно расширял московские владения: в 1301 г. отбил Коломну  у рязанских князей в 1303 г. отвоевал Можайск у смоленских князей В 1302 г. по завещанию племянника Ивана Дмитриевича получил Переяславль

Даниил Московский

Даниил никогда не претендовал на великое княжение. Пока старшие братья спорили из-за Владимира, он постепенно расширял московские владения:

в 1301 г. отбил Коломну у рязанских князей

в 1303 г. отвоевал Можайск у смоленских князей

В 1302 г. по завещанию племянника Ивана Дмитриевича получил Переяславль

Источники. Атлас истории СССР, часть I . Для средней школы. Под общей редакцией проф. К.В. Базилевича и др. М., ГУГК, 1949. Е.П.Градскова, А.И.Самсонов. Школьный атлас по истории России. М., «Просвещение», 1997. Б.В. Арсентьев. Ратная юность Москвы XII–XIV века. М., 2005, С. 244.

Источники.

  • Атлас истории СССР, часть I . Для средней школы. Под общей редакцией проф. К.В. Базилевича и др. М., ГУГК, 1949.
  • Е.П.Градскова, А.И.Самсонов. Школьный атлас по истории России. М., «Просвещение», 1997.
  • Б.В. Арсентьев. Ратная юность Москвы XII–XIV века. М., 2005, С. 244.
В. И. БУГАНОВ   П. И. ЗЫРЯНОВ 

В. И. БУГАНОВ   П. И. ЗЫРЯНОВ  "История России с конца XVII до конца XIX века"

 

   

Россия в конце XVII - XVIII веке

Россия в первой половине XIX века  Россия во второй половине XIX века

 

Работа с программой Microsoft Publisher позволяет получить реальный продукт своей деятельности в виде газеты, журнала, книжки-малышки, буклета и т.д. оформления результатов групповой работы выпуска газеты, информационного листка
  • Работа с программой Microsoft Publisher позволяет получить реальный продукт своей деятельности в виде газеты, журнала, книжки-малышки, буклета и т.д. оформления результатов групповой работы
  • выпуска газеты, информационного листка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!