СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приложение к КТП по географии 8 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приложение к КТП по географии 8 класс,по результатм ВПР

Просмотр содержимого документа
«Приложение к КТП по географии 8 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа села Подольск

муниципального района Хайбуллинский район



РАССМОТРЕНО на МО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

_____________________ ______________________ __________________

Павлюк З.С. Галиуллина Р.А. Юнусов А.Р.

Руководитель ШМО зам. директора по УР Директор школы














ПРИЛОЖЕНИЕ

к рабочей программе

по учебному курсу «Географии», 8 класс на 2020/2021 учебный год



Учитель: Павлюк Залифа Сайфуловна







Подольск, 2020г.


Календарно-тематическое планирование






№№

Дата проведения

Тема

Примечание

1.

27.11.20

Умения устанавливать причинно-

следственные связи, строить логическое рассуждение. Смысловое чтение.

Представления об основных этапах

географического освоения Земли, открытиях

великих путешественников и землепроходцев, исследованиях материков Земли.

Первичные компетенции использования территориального подхода как основы географического мышления, владение понятийным аппаратом географии.

Умения ориентироваться в источниках географической информации, выявлять взаимодополняющую географическую

информацию. Умения различать изученные географические объекты, описывать по карте положение и взаиморасположение

географических объектов


2.

03.12

Умения устанавливать причинно-

следственные связи, строить логическое рассуждение. Смысловое чтение.

Представления об основных этапах

географического освоения Земли, открытиях великих путешественников и землепроходцев, исследованиях материков Земли.

Первичные компетенции использования территориального подхода как основы

географического мышления, владение понятийным аппаратом географии.

Умения ориентироваться в источниках географической информации, выявлять взаимодополняющую географическую

информацию. Умения различать изученные географические объекты, описывать по карте положение и взаиморасположение

географических объектов


3.

04.12

Литосфера и рельеф Земли. Географическое положение и природа материков Земли

Умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных задач.

Умения: ориентироваться в источниках географической информации; определять и сравнивать качественные и

количественные показатели, характеризующие




географические объекты, их положение в

пространстве.


4.

10.12

Умения использовать источники

географической информации для решения различных задач: выявление географических зависимостей и закономерностей; расчет количественных показателей,

характеризующих географические объекты; сопоставление географической информации.

Умения различать изученные географические объекты, сравнивать географические объекты на основе известных характерных свойств.

Способность использовать знания о

географических законах и закономерностях


5.

11.12

Умения ориентироваться в источниках географической информации: находить и извлекать необходимую информацию; определять и сравнивать качественные и

количественные показатели, характеризующие географические объекты, процессы и явления, их положение в пространстве;

выявлять взаимодополняющую

географическую информацию, представленную в одном или нескольких источниках. Умение использовать источники географической

информации для решения различных задач.


6.

17.12

Умения: различать изученные географические объекты, процессы и явления; сравнивать

географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств.

Способность использовать знания о

географических законах и закономерностях


7.

18.12

Географическое положение и природа

материков Земли Умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать. Умения устанавливать причинно-следственные связи, строить

логическое рассуждение.

Умения: различать изученные географические объекты, процессы и явления; сравнивать

географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств и проводить их простейшую классификацию. Умение различать географические процессы и явления, определяющие особенности природы

и населения материков и океанов


8.

24.12

Умения: различать географические процессы и явления, определяющие особенности природы и населения материков, отдельных регионов и стран; устанавливать черты

сходства и различия особенностей природы и населения, материальной и духовной

культуры регионов и отдельных стран




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!