Просмотр содержимого документа
«Приёмы работы учителя русского языка в интегрированном классе»
Приёмы работы учителя русского языка Тарасик Н. С. в интегрированном классе
5 «Б» – интегрирован-ный класс. В нём учатся 23 учащихся, из них 5 – дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Эти учащиеся посещают факультативные занятия, общешкольные мероприятия.
Школьный конкурс чтецов
«Природа в лирике Сергея Есенина»
Победитель, награждённый дипломом III степени и призом зрительских симпатий, учащийся 5 «Б» класса Троцкий Артём
Уроки русского языка
Уроки русского языка всего класса. Использование малогрупповой формы работы
Приём № 1.
«Использование демонстративных таблиц и материалов (ОК) для размещения над доской»
Приём № 2.
«Кодированный диктант»
Приём «Кодированный диктант» (запись только определённой морфемы или буквы для формирования умений по теме)
Приём № 3.
«Запись 50 % текста»
Приём № 3.
«Работа с карточками»
Приём № 4.
Папки-«помогайки»
Приём № 5.
«ТК на печатной основе»
Контрольный диктант с грамматическими заданиями на печатной основе
Приём № 6.
«Учитель – рука учащегося»
Приём № 7.
«Использование творческого потенциала учащихся и их родителей»
Приём № 8.
«Участие в школьных и районных конкурсах»
Победитель районного конкурса (диплом III степени) «Любимому району посвящается» Масайло Анна
Фрунзенский район – это наш позитив!
Мы живём на большой планете.
Минск – столица, наш город, наш дом.
Мы растём, веселимся, мы ж дети!
Вместе с нами растёт наш район.
Парки, улицы, садики, школы –
Всё здесь есть. Хочешь, сам посмотри!
Всюду смех слышен детский весёлый.
Магазинов не два и не три.
Мы идём в «Виталюр» рядом с домом,
Скидкой радует нас «Евроопт»,
«Мила» нам давно тоже знакома,
И в «Белмаркет» заходит народ.
Сколько зелени здесь, новостроек,
Адресов тоже новых не счесть.
И метро ещё дальше построят,
Ведь на карте оно уже есть!
Мы гордимся любимым районом, А ему уже 65!
Поздравляя его с днём рожденья, Обещаем всегда прославлять!