СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Зачем современному человеку классическая музыка

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к защите исследовательской работы "Зачем современному человеку классическая музыка?"

Просмотр содержимого документа
«Презентация Зачем современному человеку классическая музыка»

Автор: Новикова Аурика ученица 10А класса Руководитель: Турченко Нина Рудольфовна учитель Мировой художественной культуры, высшая квалификационная категория

Автор: Новикова Аурика

ученица 10А класса

Руководитель: Турченко Нина Рудольфовна

учитель Мировой художественной культуры,

высшая квалификационная категория

Цель: Определение значимости классической музыки для современного человека Задачи: 1. Изучить дополнительную литературу по данной теме и сделать обобщение. 2. Определить, что такое классическая музыка. 3.Исследовать отношение современных подростков к классической музыке. 4.Доказать значимость классической музыки для человека. 5. Выразить свое отношение к классической музыке. 6. Обобщить полученные данные и сделать вывод.
  • Цель: Определение значимости классической музыки для современного человека
  • Задачи: 1. Изучить дополнительную литературу по данной теме и сделать обобщение.
  • 2. Определить, что такое классическая музыка.
  • 3.Исследовать отношение современных подростков к классической музыке.
  • 4.Доказать значимость классической музыки для человека.
  • 5. Выразить свое отношение к классической музыке.
  • 6. Обобщить полученные данные и сделать вывод.
В своей работе я использовала методы : 1. Анализ и обобщение литературы и данных Интернета. 2. Анкетирование учеников своего класса. 3. Интервьюирование. 4. Поисковый метод.
  • В своей работе я использовала методы :
  • 1. Анализ и обобщение литературы и данных Интернета.
  • 2. Анкетирование учеников своего класса.
  • 3. Интервьюирование.
  • 4. Поисковый метод.
 Классическая музыка-академическая музыка, перенимающая традиции европейской музыки 17-19 веков и следующая им в плане мелодического и гармонического построения музыкальных произведений и инструментальному составу для их выполнения.
  • Классическая музыка-академическая музыка, перенимающая традиции европейской музыки 17-19 веков и следующая им в плане мелодического и гармонического построения музыкальных произведений и инструментальному составу для их выполнения.
Отношение современных подростков к классической музыке. С целью выяснить отношение современных подростков к классической музыке, я провела анкетирование учащихся нашей школы. В исследовании участвовало 52 человека (учащиеся 11- х классов).
  • Отношение современных подростков к классической музыке.
  • С целью выяснить отношение современных подростков к классической музыке, я провела анкетирование учащихся нашей школы. В исследовании участвовало 52 человека (учащиеся 11- х классов).
Это исследование показало, что подростки не придают большое значение классической музыке. Но радует то, что большинство осознает и понимает, что классическая музыка важна.

Это исследование показало, что подростки не придают большое значение классической музыке. Но радует то, что большинство осознает и понимает, что классическая музыка важна.

Популярные произведения :  «Лунная соната» Бетховена «Метель» Свиридова Органная и фортепианная музыка.
  • Популярные произведения :
  • «Лунная соната» Бетховена
  • «Метель» Свиридова
  • Органная и фортепианная музыка.
Элвис Пресли, Отель разбитых сердце Песня в стиле хэви-металл
  • Элвис Пресли, Отель разбитых сердце
  • Песня в стиле хэви-металл


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!