Просмотр содержимого документа
«Презентация "Всероссийские проверочные работы как оценочная процедура".»
Всероссийские проверочные работы (ВПР) как оценочная процедура
МБОУ Пржевальская СШ
Домнина Е. Е.
ВПР – это…
- Национальная система оценки качества образования
- Диагностические работы для оценки индивидуальных достижений обучающихся
- Единые стандартизированные контрольные работы
- Итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам образовательной организацией самостоятельно
для оценки уровня подготовки школьников с учетом требования ФГОС
Обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации
Цель проведения ВПР
Поддержка введения ФГОС за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений
Совершенствование общероссийской системы оценки качества образования
Выявление готовности для продолжения образования
Чем отличается ВПР от контрольной работы?
- Разрабатываются на федеральном уровне в соответствии с ФГОС, а результаты учеников заносят в информационную систему
- Позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями
- Позволяют оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС
- Оценить личностные индивидуальные достижения
- Позволяют видеть, какие проблемы с качеством знаний есть в той или иной школе
- Проводятся в один день по всей стране
Описание ВПР
График проведения ВПР
Использование результатов ВПР
Региональный
(муниципальный) уровень
Школьный уровень
Федеральный уровень
1.Корректировка образовательного процесса.
2.Совершенствование методики преподавания.
3.Обмен опытом
4.Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся.
1.Мониторинг результатов
введения ФГОС.
2. Формирование базы результатов обучающихся
3.Выбор эффективного УМК
1. Своевременная корректировка отдельных
аспектов в системе общем образовании.
2.Помощь «слабым» школам.
3.Основание для планирования контрольно- надзорной деятельности.
4.Корректировка программ повышения
квалификации учителей.
Зачем это нужно школе?
АДМИНИСТРАЦИЯ
УЧИТЕЛЬ
УЧЕНИК
РОДИТЕЛЬ
- сопоставить внешнюю оценку и самооценку школ для получения информации о качестве образования
- мониторинг уровня преподавания
- формирование программы развития
- повышения квалификации учителей в масштабах школы корректировка образовательного процесса
- вовремя выявить проблему и предпринять необходимые меры для ее устранения
- планирования индивидуальной работы с каждым школьником
- совершенствования методики преподавания
- проверить себя
- избежать стрессов на ГИА
- Психологически подготовиться к экзаменам в 11-м и 9-м классах
- систематически заниматься на протяжении всего учебного процесса, а не только в выпускных классах
- проверить объем и качество знаний, полученных в течение учебного года
- ясность общей картины знаний ученика
- определения образовательной траектории своих детей
Всероссийские проверочные работы
- Статус школы.
- Проблемные зоны школы
- Школу, которая дает хорошее образование
- Профессиональную компетентность учителя
- Качество образования, предоставляемое школой
Определяют :
План работы школы
ВПР - оценочная процедура для планирования работы школы
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!