Начало урока Введение 1.Организационный момент 5мин 2. Проверка домашнего задания | - Приветствие; - Проверка посещаемости; - Проверить подготовленность уч-ся к уроку; - Психологический настрой; - Определить настроение уч-ся на уроке - класс делится на 3 группы; - Ознакомить и раздать листы оценивания; -Проследить за проверкой домашнего задания.(свопрос-ответ) № | - Здоровается, показывает подготовленность к уроку; -Проявляет своё настроение на уроке; -с помощью тренинга показывает свой настрой к уроку; -Делятся на группы; - Ознакамливаются с листом ответов; -Отвечают на вопросы; -Проверяют домашнее задание заранее решённое на доске и сравнивают решение в тетрадях. | Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями |
№ Середина урока | Учебное задание | Таксономия учебного задания по БЛУМу | Время (мин) | Вид организации урока/ вид оценивания | Обучение критическому мышлению Использование ИКТ в преподавании и обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения |
3 . Актуализация базовых знаний (1) | Рассказать определения | Знание | 7 мин | Работа в группе/ взаимооценивание | Новые подходы в обучении и для обучения: диалоговое обучение. Использование ИКТ в преподавании и обучении |
4.Практическая работа (2) | № | Понимание | 3 мин | Самостоятельная работа/ оценивание друг-друга | Управление и лидерство в обучении. Оценивание в обучении Использование ИКТ в преподавании и обучении Новые подходы в обучении и для обучения: групповая работа. |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи ИКТ компетентность |