СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Учимся любить природу родного края"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку самопознания "Учимся любить природу родного края" Ценность: ненасилие .Качества:бережное отношение,забота, доброта

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Учимся любить природу родного края"»

КГУ СОШ №17 Урок по самопознанию Тема №27 «Учимся беречь природу родного края » 2 класс Педагог: Примаченко Ирина Сергеевна

КГУ СОШ №17

Урок по самопознанию

Тема №27

«Учимся беречь природу родного края »

2 класс

Педагог: Примаченко Ирина Сергеевна

Тема: «Учимся беречь природу родного края».   Ценность:  ненасилие Качества : бережное отношение, забота, не вреди никогда, доброта. Цель: расширение представления учащихся о бережном отношении к природе через раскрытие общечеловеческой ценности ненасилие.  Задачи:  1. Углублять знания учащихся о бережном отношении к природе.  2. Развивать умения проявлять чувство заботы к окружающей природе по принципу не навреди.  3. Воспитывать потребность доброго отношения к природе.

Тема: «Учимся беречь природу родного края».

  •   Ценность:  ненасилие
  • Качества : бережное отношение, забота, не вреди никогда, доброта.
  • Цель: расширение представления учащихся о бережном отношении к природе через раскрытие общечеловеческой ценности ненасилие. Задачи: 1. Углублять знания учащихся о бережном отношении к природе. 2. Развивать умения проявлять чувство заботы к окружающей природе по принципу не навреди. 3. Воспитывать потребность доброго отношения к природе.
Орг. момент.  Позитивный настрой:    « Мысленная   прогулка в лес. »

Орг. момент. Позитивный настрой: « Мысленная прогулка в лес. »

Проверка домашнего задания.    Прочитать текст из учебника М.Байгутов  «Дерево Алмаса » стр. 107-108

Проверка домашнего задания. Прочитать текст из учебника М.Байгутов «Дерево Алмаса » стр. 107-108

Вопросы:   -Что делал Алмас по утрам?  -Почему вспыхнула трава?  -Что сделал Алмас,увидев пожар?  -Какие человеческие качества проявил мальчик в этой ситуации?  -Почему старик назвал дерево «деревом Алмаса»?  -Хотели бы вы иметь своё дерево?  -Что для этого нужно сделать?

Вопросы: -Что делал Алмас по утрам? -Почему вспыхнула трава? -Что сделал Алмас,увидев пожар? -Какие человеческие качества проявил мальчик в этой ситуации? -Почему старик назвал дерево «деревом Алмаса»? -Хотели бы вы иметь своё дерево? -Что для этого нужно сделать?

Позитивное высказывание: «Один человек оставляет в лесу- след, сто человек – тропу, а тысяча – пустыню.»  М. Ивин.  Наклейте это высказывание в тетрадь для цитат, Прочитайте и постарайтесь запомнить.

Позитивное высказывание:

«Один человек оставляет в лесу- след, сто человек – тропу, а тысяча – пустыню.»

М. Ивин.

Наклейте это высказывание в тетрадь для цитат,

Прочитайте и постарайтесь запомнить.

Рассказывание истории   ( беседа).     Экологическая сказка « Добрый мальчик »

Рассказывание истории ( беседа). Экологическая сказка « Добрый мальчик »

Вопросы: 1. Что происходило на большой и красивой поляне каждую весну? 2. Что захотелось сделать Вове на поляне? 3. Кого встретил «добрый» Вова? 4.Какой разговор услышал лось? 5. Почему лось заплакал? 6. А случалось ли в вашей жизни, что вы рвали много цветов? 7.А можно ли не срывая цветы, полюбоваться ими и принести их красоту домой в своей душе?  

Вопросы:

1. Что происходило на большой и красивой поляне каждую весну?

2. Что захотелось сделать Вове на поляне?

3. Кого встретил «добрый» Вова?

4.Какой разговор услышал лось?

5. Почему лось заплакал?

6. А случалось ли в вашей жизни, что вы рвали много цветов?

7.А можно ли не срывая цветы, полюбоваться ими и принести их красоту домой в своей душе?

 

Творческая деятельность,  групповая работа.   1) Каждая группа придумывает и  записывает своё послание людям от обитателей природы. ( Обсуждение)   2) Что бы вы посоветовали всем людям,  как нужно беречь природу. (по одному совету записывают на стикере и прикрепляют на доску)

Творческая деятельность, групповая работа. 1) Каждая группа придумывает и записывает своё послание людям от обитателей природы. ( Обсуждение) 2) Что бы вы посоветовали всем людям, как нужно беречь природу. (по одному совету записывают на стикере и прикрепляют на доску)

Групповое пение «Земля не спит»  Музыка Добрынина В. Слова Рождественского Р.

Групповое пение

«Земля не спит»

Музыка Добрынина В.

Слова Рождественского Р.

 Домашнее задание:   1. Прочитать в учебнике на стр.109-110 рассказ С. Образцовой « Так нельзя, а так можно и нужно».   2.Подготовить картинки для коллажа  « Нам этот мир завещано беречь»

Домашнее задание: 1. Прочитать в учебнике на стр.109-110 рассказ С. Образцовой « Так нельзя, а так можно и нужно». 2.Подготовить картинки для коллажа « Нам этот мир завещано беречь»

Заключительная минута тишины   :     Сядьте поудобней, закройте глаза. Вспомните всё то, о чём говорили на уроке. Ребята, какое счастье быть частичкой природы. Какое счастье радоваться и любоваться природой. Но очень важно беречь и охранять ее. Помните об этом и поделитесь своими знаниями с другими!  Спасибо за урок!

Заключительная минута тишины   : Сядьте поудобней, закройте глаза. Вспомните всё то, о чём говорили на уроке. Ребята, какое счастье быть частичкой природы. Какое счастье радоваться и любоваться природой. Но очень важно беречь и охранять ее. Помните об этом и поделитесь своими знаниями с другими! Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!