СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. "Система и принципы подготовки учащихся к ОГЭ по истории"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм действий самостоятельной подготовки к итоговой аттестации в форме ОГЭ по истории.

1.Познакомься с демоверсией (http://gia.edu.ru). Каждый год демоверсия  обновляется, поэтому знакомься с документом последнего года на указанном сайте и получи верное представление об экзаменационной работе.

2. Выполни задания демоверсии, сверяя собственные  ответы с ответами, представленными в демоверсии. Подсчитай баллы, определи,  хватило ли времени на выполнение работы. Это позволит получить представление о трудности работы.

3. Выяви пробелы в своих знаниях – это могут быть разделы, темы, отдельные вопросы. Это поможет ответить  на вопрос: «могу ли я успешно сдать экзамен, есть ли у меня достаточные знания по предмету, какие темы являются проблемными?».

4.Начни подготовку к экзамену. Подготовка должна быть систематической, а не фрагментарной и  требует достаточного количества времени.  Она    проходит  на уроках,   дополнительных занятиях: например выбрав элективный  курс для дополнительной подготовки к экзамену, или в режиме самостоятельной   работе. Немаловажное значение имеет и общая эрудиция ученика, гораздо легче сдать успешно экзамен тому, кто много читает, интересуется современными проблемами общественной жизни, анализирует информацию различных СМИ.

5.Познакомься со спецификацией экзаменационной работы http://gia.edu.ru. Она определяет структуру и содержание работы, в ней виден  формат работы:  количество частей, заданий, уровень сложности заданий, проверяемые умения, общее количество баллов, время, отводимое   на выполнение работы и т.д. Из этого документа можно узнать, сколько и каких заданий составляют экзаменационную работу.

6.Подбери литературу: учебники - один основной, два дополнительных; Пособия – варианты типовых тестовых заданий (разработанные специалистами ФИПИ), справочники.

7. Проанализируй кодификатор (www. gia.edu.ru ). Повторяй основное содержание курса, ключевые понятия, ориентируясь на элементы содержания, представленные в кодификаторе.

8. Используй опорные конспекты, схемы, таблицы. Они  помогут привести твои знания в систему и повторить содержание курса.

9. Обрати особое внимание на разделы, где ты выявил пробелы в собственных знаниях.  Если испытываешь трудности, обратись к учителям за советом.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. "Система и принципы подготовки учащихся к ОГЭ по истории"»

«Система и принципы подготовки учащихся  к ОГЭ по истории».   Подготовила: Шумкина О.В.

«Система и принципы подготовки учащихся к ОГЭ по истории».

Подготовила: Шумкина О.В.

Система действий учителя истории при подготовке выпускников Мониторинг знаний учащихся. Введение элективного курса по подготовке к ОГЭ. Проведение консультаций. Участие в общешкольных и районных мероприятиях. Организация занятий с мотивированными и слабоуспевающими обучающимися. Организация работы с использованием новых технологий и ИКТ на уроках и внеурочной деятельности.

Система действий учителя истории при подготовке выпускников

  • Мониторинг знаний учащихся.
  • Введение элективного курса по подготовке к ОГЭ.
  • Проведение консультаций.
  • Участие в общешкольных и районных мероприятиях.
  • Организация занятий с мотивированными и слабоуспевающими обучающимися.
  • Организация работы с использованием новых технологий и ИКТ на уроках и внеурочной деятельности.
Основные принципы ведущие к успешной сдаче ОГЭ:  Активная подготовка к экзамену.  Понимание учащимися формулировки вопроса и умением отвечать строго на поставленный вопрос.  Постоянная тренировка в решении заданий.  Большое внимание уделять разбору заданий, вызвавших наибольшее затруднение.  Психологическая подготовка к экзамену.

Основные принципы ведущие к успешной сдаче ОГЭ:

  • Активная подготовка к экзамену.

  • Понимание учащимися формулировки вопроса и умением отвечать строго на поставленный вопрос.

  • Постоянная тренировка в решении заданий.

  • Большое внимание уделять разбору заданий, вызвавших наибольшее затруднение.

  • Психологическая подготовка к экзамену.

Алгоритм действий самостоятельной подготовки учащихся к  ОГЭ по истории Познакомься с демоверсией на сайте http://gia.edu.ru/ru/

Алгоритм действий самостоятельной подготовки учащихся к ОГЭ по истории

  • Познакомься с демоверсией на сайте http://gia.edu.ru/ru/
Используй для тренировки базу заданий ФИПИ http://fipi.ru/
  • Используй для тренировки базу заданий ФИПИ http://fipi.ru/
Используй опорные конспекты, схемы, таблицы.  Обрати особое внимание на разделы, где ты выявил пробелы в собственных знаниях.  Если испытываешь трудности, обратись к учителям за советом. Обнаружив ошибки в своих ответах, вернись к опорным конспектам, схемам, таблицам, словарю.  Повторив содержание, исправь свои ошибки, пробелы. Выполни еще несколько вариантов заданий, останавливаясь только на заданиях I части.  Это позволит приобрести уверенность в том, что ключевые вопросы содержания освоены.
  • Используй опорные конспекты, схемы, таблицы. 
  • Обрати особое внимание на разделы, где ты выявил пробелы в собственных знаниях.  Если испытываешь трудности, обратись к учителям за советом.
  • Обнаружив ошибки в своих ответах, вернись к опорным конспектам, схемам, таблицам, словарю.
  • Повторив содержание, исправь свои ошибки, пробелы.
  • Выполни еще несколько вариантов заданий, останавливаясь только на заданиях I части.  Это позволит приобрести уверенность в том, что ключевые вопросы содержания освоены.
Перейди к самой сложной части работы –II части.  Познакомься с примерами заданий второй части работы и приступай к их выполнению. Используй памятки, которые помогут понять назначение каждого задания, выявить модели условий, выработать алгоритм решения.  Перед экзаменом еще раз просмотри свои записи, опорные конспекты, схемы, таблицы, повтори термины. Если есть необходимость,  дополнительно потренируйся в решении заданий всех частей работы. Если встречаешь трудные задания, незнакомые понятия и термины, обращайся за советом к преподавателю.
  • Перейди к самой сложной части работы –II части.  Познакомься с примерами заданий второй части работы и приступай к их выполнению.
  • Используй памятки, которые помогут понять назначение каждого задания, выявить модели условий, выработать алгоритм решения.
  • Перед экзаменом еще раз просмотри свои записи, опорные конспекты, схемы, таблицы, повтори термины.
  • Если есть необходимость,  дополнительно потренируйся в решении заданий всех частей работы.
  • Если встречаешь трудные задания, незнакомые понятия и термины, обращайся за советом к преподавателю.
«Человек достигнет результата, только делая что-то сам…»   А. Пятигорский.

«Человек достигнет результата, только делая что-то сам…»

А. Пятигорский.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!