СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Редактирование текста"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подготовлена к уроку информатики в 5 классе "Редактирование текста". В ней отражены все этапы урока: создание коллаборативной среды, проверка домашней работы, используемые на уроке виды формативного оценивания, физминутка, задания для работы в группах и индивидуальные задания для выполнения на компьютере.  

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Редактирование текста"»

Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,  чтоб моглось. Улыбнись, удача всем, Чтобы не было проблем.

Чтобы легче всем жилось,

Чтоб решалось, чтоб моглось.

Улыбнись, удача всем,

Чтобы не было проблем.

Стратегия  «Горячий стул»

Стратегия «Горячий стул»

Оценивание «От кулака до пяти пальцев» «5» «4» «3»

Оценивание «От кулака до пяти пальцев»

«5»

«4»

«3»

Оценочный лист

Оценочный лист

Задание 1 (работа в группах): По данной диаграмме определить тему и цели урока:

Задание 1 (работа в группах):

По данной диаграмме определить тему и цели урока:

Тема урока  «Редактирование текста» Цель урока: усвоить понятие «редактирование текста»; уметь вводить текст с учетом правил ввода текста, редактировать его.  использовать полученные знания на практике; следовать правилам работы в группе  уметь анализировать и сравнивать результаты деятельности друг друга

Тема урока «Редактирование текста»

Цель урока:

  • усвоить понятие «редактирование текста»;
  • уметь вводить текст с учетом правил ввода текста, редактировать его.
  • использовать полученные знания на практике;
  • следовать правилам работы в группе
  • уметь анализировать и сравнивать результаты деятельности друг друга
Задание 2.  «Подумай и поделись»  (работа в группах) Как вставить в текст дату и время?   Как осуществить замену фрагмента текста?   Как задать параметры страницы? (поля и ориентацию листа)   Как осуществить перемещение и копирование фрагментов в тексте?

Задание 2. «Подумай и поделись» (работа в группах)

  • Как вставить в текст дату и время?
  • Как осуществить замену фрагмента текста?
  • Как задать параметры страницы? (поля и ориентацию листа)
  • Как осуществить перемещение и копирование фрагментов в тексте?
Оценивание работы групп «Две звезды, одно пожелание»

Оценивание работы групп

«Две звезды, одно пожелание»

Физкультминутка

Физкультминутка

 Задание 3. Практическая работа

Задание 3. Практическая работа

Взаимооценивание в ротационных тройках «5» «4» «3»

Взаимооценивание в ротационных тройках

«5»

«4»

«3»

  Домашнее задание: стр. 154-157, ответить на вопросы; *Написать эссе на тему «Зачем мне необходимо освоить текстовый редактор» (50-70 слов)

 Домашнее задание:

  • стр. 154-157, ответить на вопросы;
  • *Написать эссе на тему «Зачем мне необходимо освоить текстовый редактор» (50-70 слов)
Рефлексия  «Букет настроения» Красный цветок – урок вам понравился, что именно понравилось. Оранжевый цветок – урок не понравился, не все получилось (что не получилось). Желтый цветок - над чем надо поработать.

Рефлексия «Букет настроения»

Красный цветок – урок вам понравился, что именно понравилось.

Оранжевый цветок – урок не понравился, не все получилось (что не получилось).

Желтый цветок - над чем надо поработать.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!