СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта "История России в песнях"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Интегрированный учебно-музыкальный проект 

«История России в песнях» для 5-11 классов.

 

Данный интегрированный учебно-творческий проект является долгосрочным, работа над ним идет в течении 1 и 2 четверти, защита проектов проходит в ноябре, в рамках «Недели истории в гимназии». Презентация - творческий отчет с публичной защиты проектов

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта "История России в песнях"»

Этапы проекта Формулировка проблемы, целей проекта, методических задач; Планирование работы. Обсуждение алгоритма работы каждого класса; Работа над проектом на уроках и самостоятельно; Представление проекта «История России в песнях». Публичное выступление каждого класса; Рефлексия.

Этапы проекта

  • Формулировка проблемы, целей проекта, методических задач;
  • Планирование работы. Обсуждение алгоритма работы каждого класса;
  • Работа над проектом на уроках и самостоятельно;
  • Представление проекта «История России в песнях». Публичное выступление каждого класса;
  • Рефлексия.

Цели проекта Повысить интерес к историческому прошлому Родины, к ее песенному богатству, как важному аспекту культурного наследия.  Пропагандировать идеи патриотизма, гуманизма, уважения к истории своего государства

Цели проекта

  • Повысить интерес к историческому прошлому Родины, к ее песенному богатству, как важному аспекту культурного наследия.
  • Пропагандировать идеи патриотизма, гуманизма, уважения к истории своего государства

Задачи Организовать учебную, исследовательскую, творческую и вокально-хоровую работу по теме проекта в каждом классе  Актуализировать ключевые компетенции учащихся на уроках музыки, в системе дополнительного образования, в самостоятельной работе  Сформировать положительную «Я – концепцию» учащихся с помощью коллективного учебно-музыкального творчества  Заинтересовать родителей музыкальными приоритетами детей в процессе  подготовки к проекту «История России в песнях»

Задачи

  • Организовать учебную, исследовательскую, творческую и вокально-хоровую работу по теме проекта в каждом классе
  • Актуализировать ключевые компетенции учащихся на уроках музыки, в системе дополнительного образования, в самостоятельной работе
  • Сформировать положительную «Я – концепцию» учащихся с помощью коллективного учебно-музыкального творчества
  • Заинтересовать родителей музыкальными приоритетами детей в процессе

подготовки к проекту «История России в песнях»

Этапы работы над проектом Формулировка проблемы учащимися исходя из содержания выбранной песни Создание алгоритма работы группы каждого класса; Моделирование исполнительского плана в активных формах музицирования Самостоятельная учебно –поисковая и творческая работа учащихся в группах Публичное выступление каждой группы, защита своего проекта Рефлексия

Этапы работы над проектом

  • Формулировка проблемы учащимися исходя из содержания выбранной песни
  • Создание алгоритма работы группы каждого класса;
  • Моделирование исполнительского плана в активных формах музицирования
  • Самостоятельная учебно –поисковая и творческая работа учащихся в группах
  • Публичное выступление каждой группы, защита своего проекта
  • Рефлексия

Представление хода работ по проекту используя различные источники информации подготовить краткую интересную справку и презентацию об историческом периоде, найти любой способ её включения в публичное выступление доработать вокальный и информационный материал с учетом замечаний в рамках своего выступления на защите проекта донести до публики дух исторического момента помощью выразительных средств слова, музыки , пения , использования реквизита и костюмов, средств мультимедиа

Представление хода работ по проекту

  • используя различные источники информации подготовить краткую интересную справку и презентацию об историческом периоде, найти любой способ её включения в публичное выступление
  • доработать вокальный и информационный материал с учетом замечаний
  • в рамках своего выступления на защите проекта донести до публики дух исторического момента помощью выразительных средств слова, музыки , пения , использования реквизита и костюмов, средств мультимедиа

Вокально-хоровая работа по индивидуальному расписанию для каждой группы Репитиционная работа

Вокально-хоровая работа по индивидуальному расписанию для каждой группы

Репитиционная работа

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Представление результатов Отчет каждой группы о проделанной работе по выбранной теме Публичное выступление с защитой проекта

Представление результатов

  • Отчет каждой группы о проделанной работе по выбранной теме
  • Публичное выступление с защитой проекта

Фрагменты выступления 6б класса Тема проекта «История одного марша» «Дан приказ ему на запад ».

Фрагменты выступления 6б класса

Тема проекта «История одного марша»

«Дан приказ ему на запад ».

Фрагмент выступления 9а класса Группа работала над темой «Не каждой песне ставят памятник» .«Орленок»

Фрагмент выступления 9а класса

Группа работала над темой «Не каждой песне ставят памятник» .«Орленок»

Фрагмент выступления 6 класса Группа работала над темой «Навстречу победе». песня «Горячий снег»

Фрагмент выступления 6 класса

Группа работала над темой «Навстречу победе». песня «Горячий снег»

Фрагменты выступления 5в класса Группа работала над темой «Как письмо жене поэта стало песней ».«Темная ночь »

Фрагменты выступления 5в класса

Группа работала над темой «Как письмо жене поэта стало песней ».«Темная ночь »

Фрагмент выступления 7а Тема проекта «Музыка на войне». Песня о маленьком трубаче.

Фрагмент выступления 7а

Тема проекта «Музыка на войне». Песня о маленьком трубаче.

Фрагмент выступления 10а Тема проекта «Россия - ты песня моя».«Гляжу в озера синие».

Фрагмент выступления 10а

Тема проекта «Россия - ты песня моя».«Гляжу в озера синие».

Фрагмент выступления 5б класса Тема проекта «С чего начинается Родина »

Фрагмент выступления 5б класса

Тема проекта «С чего начинается Родина »

Фрагмент выступления 7а класса Тема проекта «Песня- исторический факт» .«На безымянной высоте»

Фрагмент выступления 7а класса

Тема проекта «Песня- исторический факт» .«На безымянной высоте»

Фрагмент выступления 7в класса Тема проекта «Любимая песня или стратегическое оружие ВОВ» ? «Катюша»

Фрагмент выступления 7в класса

Тема проекта «Любимая песня или стратегическое оружие ВОВ» ?

«Катюша»

Фрагмент выступления 8б класса Тема: «Песня-памятник московским школьникам, не вернувшимся с войны».Песня «Москвичи».Аккомпанирует учитель физики, классный руководитель В.С.Полищук

Фрагмент выступления 8б класса

Тема: «Песня-памятник московским школьникам, не вернувшимся с войны».Песня «Москвичи».Аккомпанирует учитель физики, классный руководитель В.С.Полищук

Фрагмент выступления 11а класса Тема проекта «Хотят ли русские войны?». В оформлении выступления использованы рисунки учащихся

Фрагмент выступления 11а класса

Тема проекта «Хотят ли русские войны?». В оформлении выступления использованы рисунки учащихся

Фрагмент выступления 11 б кл Группа работала над темой «Позывные всесоюзного радио ».«Широка страна моя родная »

Фрагмент выступления 11 б кл

Группа работала над темой «Позывные всесоюзного радио ».«Широка страна моя родная »

Педагогическая эффективность проекта . Учащиеся каждого класса осознанно исполнили выбранные песни, проработали большой объем информации, защитили свои проекты ,создав мультимедиа презентации к выступлению, узнали много нового о своей стране, чем она жила в разные исторические моменты, какие прекрасные мелодии звучали в душах россиян. Высокую заинтересованность успехами своих детей выразили родители, присутствующие на публичной защите проектов.

Педагогическая эффективность проекта .

Учащиеся каждого класса осознанно исполнили выбранные песни, проработали большой объем информации, защитили свои проекты ,создав мультимедиа презентации к выступлению, узнали много нового о своей стране, чем она жила в разные исторические моменты, какие прекрасные мелодии звучали в душах россиян. Высокую заинтересованность успехами своих детей выразили родители, присутствующие на публичной защите проектов.

Результаты Музыкальная деятельность учащихся Динамика позитивных результатов (дополнительное образование)  Динамика позитивных результатов  в целом (уроки музыки ) На индивидуальном уровне Мониторинг

Результаты

Музыкальная деятельность учащихся

Динамика

позитивных

результатов

(дополнительное образование)

Динамика

позитивных

результатов

в целом (уроки музыки )

На индивидуальном уровне

Мониторинг

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!