СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация проекта"Формы взаимодействия работы с родителями "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавателно-творческий проект с родителями и детьми старшей группы.

Тема проекта"Помощь зимующим птицам нашего края в зимних условиях"

Просмотр содержимого документа
«Презентация проекта"Формы взаимодействия работы с родителями "»

 МБДОУ д/с «Алые паруса» Г. Цимлянска    Выполнила воспитатель Канашкина С.П.

МБДОУ д/с «Алые паруса»

Г. Цимлянска

Выполнила

воспитатель

Канашкина С.П.

Познавательно-творческий проект  Формы взаимодействия работы с родителями в реализации проекта

Познавательно-творческий проект

Формы взаимодействия работы с родителями в реализации проекта "Зимующие птицы нашего края»

АКТУАЛЬНОСТЬ Приобщая детей к природе, мы воспитываем экологически-культурную личность.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Приобщая детей к природе, мы воспитываем экологически-культурную личность.

О проекте :  Тип проекта-  информационно-творческий.   Участники проекта: дети СТАРШЕЙ группы, родители воспитанников, воспитатель группы.   Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели).

О проекте :

Тип проекта- информационно-творческий.

Участники проекта: дети СТАРШЕЙ группы, родители воспитанников, воспитатель группы.

Срок реализации проекта: краткосрочный (2 недели).

 Цель:   - формирование   экологических знаний о зимующих птицах родного края,  формировать экологическую культуру у детей; -прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним. Привлечь родителей к активному участию в проекте.

Цель:

- формирование 

экологических знаний о зимующих птицах родного края, формировать экологическую культуру у детей;

-прививать любовь к птицам и воспитывать бережное отношение к ним.

Привлечь родителей к активному участию в проекте.

 Задачи  -продолжать расширять с отрудничество с родителями воспитанников, -привлекать родителей к активным формам совместной с детьми деятельности, способствующим возникновению творческого и познавательного интереса;  - воспитывать эмоционально положительное отношение к празднику и желание проявлять творчество в его подготовке с помощью различных видов деятельности .

Задачи

-продолжать расширять с отрудничество с родителями воспитанников, -привлекать родителей к активным формам совместной с детьми деятельности, способствующим возникновению творческого и познавательного интереса; - воспитывать эмоционально положительное отношение к празднику и желание проявлять творчество в его подготовке с помощью различных видов деятельности .

Предполагаемые результаты Расширение кругозора детей о зимующих птицах. Активное участие родителей в помощи птицам в трудных зимних условиях. Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

Предполагаемые результаты

  • Расширение кругозора детей о зимующих птицах.
  • Активное участие родителей в помощи птицам в трудных зимних условиях.
  • Развитие у детей любознательности,

творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

 Этапы реализации проекта:  I этап – подготовительный II   этап – основной (практический) III этап – заключительный

Этапы реализации проекта:

I этап – подготовительный

II   этап – основной (практический)

III этап – заключительный

I этап – подготовительный

I этап – подготовительный

 I этап – подготовительный Экологическое воспитание Беседа «Что ты знаешь о птицах нашего края? » Рассматривание зимующих птиц на иллюстрациях в книгах и журналах

I этап – подготовительный

Экологическое воспитание

Беседа «Что ты знаешь о птицах нашего края? »

Рассматривание зимующих птиц на иллюстрациях в книгах и журналах

II   этап – основной (практический) Чтение художественной литературы  В. Звягина «Воробей»,  С. А. Есенин «Поёт зима, аукает»,  Т. Евдошенко «Берегите птиц», «Зимние гости» Ю. Никонов Л. Воронкова «Птичьи кормушки», В. Сухомлинский «Как синичка меня будит»,  стих О. Григорьевой «Синица», «Покормите птиц» А. Яшин. - Отгадывание загадок про зимующих птиц.

II   этап – основной (практический)

Чтение художественной литературы

В. Звягина «Воробей»,

С. А. Есенин «Поёт зима, аукает»,

Т. Евдошенко «Берегите птиц»,

«Зимние гости» Ю. Никонов

Л. Воронкова «Птичьи кормушки»,

В. Сухомлинский «Как синичка меня будит»,

стих О. Григорьевой «Синица», «Покормите птиц» А. Яшин.

- Отгадывание загадок про зимующих птиц.

II   этап – основной Рассматривание иллюстраций «Зимующие птицы»

II   этап – основной

Рассматривание иллюстраций

«Зимующие птицы»

 Экологическое воспитание:  Наблюдение за птицами на участке

Экологическое воспитание:

Наблюдение за птицами на участке

Игра с мячом «Подбери действие»   II   этап – основной (практический) Подвижные игры  Наблюдения

Игра с мячом «Подбери действие»

II   этап – основной (практический)

Подвижные игры

Наблюдения

НОД  Лепка «Учимся лепить птиц»

НОД Лепка

«Учимся лепить птиц»

в НОД совместно с родителями -Аппликация  «Снегири»

в

НОД совместно с родителями -Аппликация

«Снегири»

НОД Рисование «Зимующие птицы Нашего края»

НОД Рисование «Зимующие птицы

Нашего края»

         Традиционные формы работы с Родителями: Домашнее задание, Консультации, Информация по проекту на стенде, Родительское собрание Папки-передвижки

Традиционные формы работы с

Родителями:

Домашнее задание,

Консультации,

Информация по проекту

на стенде,

Родительское собрание

Папки-передвижки

Выставка картин, стенгазет : «Зимующие птицы», «Зимние забавы»,  «Наши зимние друзья»

Выставка картин, стенгазет : «Зимующие птицы», «Зимние забавы»,

«Наши зимние друзья»

 Работа с родителями Акция

Работа с родителями

Акция

III этап – рефлексивно обобщающий Проведение развлечения «Птицы-наши друзья»

III этап – рефлексивно обобщающий

Проведение развлечения

«Птицы-наши друзья»

 Литература 1.Воронкевич. О. А. Добро пожаловать в экологию. Часть 2. Санкт-Петербург, 2004. 336с. 2.Николаева. С. Н. Эколог в детском саду. Москва, 2003.120с. 3. Коломина Н. В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду. Москва, 2004.144с. 4.Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. – М.: Сфера, .  5.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Планирование конспекты, методические рекомендации М.: «КАРАПУЗ», 2009. - 144 с 6.ШорыгинаТ.А «Птицы. Какие они?» М.,2003 г.  

Литература

1.Воронкевич. О. А. Добро пожаловать в экологию. Часть 2. Санкт-Петербург, 2004. 336с.

2.Николаева. С. Н. Эколог в детском саду. Москва, 2003.120с. 3. Коломина Н. В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду. Москва, 2004.144с.

4.Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду. – М.: Сфера, .

5.Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. Планирование конспекты, методические рекомендации М.: «КАРАПУЗ», 2009. - 144 с

6.ШорыгинаТ.А «Птицы. Какие они?» М.,2003 г.

 

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!