СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку на тему "Глагол"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по русскому языку на тему Глагол для 8 класса с казахским языком обучения.

Цель урока:

Знать  о глаголе как части речи, обозначающей действие предмета. Знать особенности глаголов  всех наклонений.

Форма работы: групповая, индивидуальная.

Методы обучения: частично – поисковый.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку на тему "Глагол"»

Человек загрязняет природу. Человек, не загрязняй природу! Если бы каждый человек следил за своими действиями и не загрязнял природу, то …. (продолжить).
  • Человек загрязняет природу.
  • Человек, не загрязняй природу!
  • Если бы каждый человек следил за своими действиями и не загрязнял природу, то …. (продолжить).
Лист оценивания группа _______ № 1 Фамилия, имя учащегося Задание 1   2     Найди глаголы Задание 2   3 Задание 3   Цифровой диктант       4   Задание 4       Игра «Крокодил»   5       Всего   Закончи фразеологизмы с глаголами             баллов                                  

Лист оценивания группа _______

1

Фамилия, имя учащегося

Задание 1

 

2

 

 

Найди глаголы

Задание 2

 

3

Задание 3

 

Цифровой диктант

 

 

 

4

 

Задание 4

 

 

 

Игра «Крокодил»

 

5

 

 

 

Всего

 

Закончи фразеологизмы с глаголами

 

 

 

 

 

 

баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ 1 Предложения с глаголами Я бы сейчас с удовольствием перечитала любимые книги. 2 Раскрасить кружок 3 Сначала сделаешь уроки, а уж потом пойдем гулять. А она вдруг ни с того ни с сего возьми да заговори по-французски.     4 Заплачь она сейчас, и желаемый результат был бы достигнут незамедлительно. 5   В тишине ночи раздался протяжный скрип открывающейся калитки. 6   7 Я бы сходила с ним на рынок   8 Пишите, голубчик, не ленитесь и не унывайте.     Но ведь и Вы пишите столь же неубедительно.     9   10   Выйдите из комнаты! Когда выйдете из лесу, увидите поле и маленькую избушку.        

1

Предложения с глаголами

Я бы сейчас с удовольствием перечитала любимые книги.

2

Раскрасить кружок

3

Сначала сделаешь уроки, а уж потом пойдем гулять.

А она вдруг ни с того ни с сего возьми да заговори по-французски.

 

 

4

Заплачь она сейчас, и желаемый результат был бы достигнут незамедлительно.

5

 

В тишине ночи раздался протяжный скрип открывающейся калитки.

6

 

7

Я бы сходила с ним на рынок

 

8

Пишите, голубчик, не ленитесь и не унывайте.

 

 

Но ведь и Вы пишите столь же неубедительно.

 

 

9

 

10

 

Выйдите из комнаты!

Когда выйдете из лесу, увидите поле и маленькую избушку.

 

 

 

 

Цифровой диктант   Совершенный вид – 1  несовершенный вид – 2

Цифровой диктант

Совершенный вид – 1

несовершенный вид – 2

1,1,2,2,1,2,2,1,1,2

1,1,2,2,1,2,2,1,1,2

Критерии оценивания  цифрового диктанта   10 правильных ответов – 5б. 8 – 9 правильных ответов – 4б. 7 – 6 правильных ответов – 3б. 5 –4 правильных ответов – 2б. 3 –2 правильных ответов – 1б. 1 - 0 правильных ответов – 0б.

Критерии оценивания цифрового диктанта

  • 10 правильных ответов – 5б.
  • 8 – 9 правильных ответов – 4б.
  • 7 – 6 правильных ответов – 3б.
  • 5 –4 правильных ответов – 2б.
  • 3 –2 правильных ответов – 1б.
  • 1 - 0 правильных ответов – 0б.
Игра «Крокодил» Каждый ученик своей группы выходит и показывает своей группе глагол с помощью действий. Всего 9 глаголов. На каждую группу по 4 глагола. Каждый угаданный глагол – 1 б. Каждой группе по 4 б. Записать эти глаголы по памяти

Игра «Крокодил»

  • Каждый ученик своей группы выходит и показывает своей группе глагол с помощью действий. Всего 9 глаголов. На каждую группу по 4 глагола.
  • Каждый угаданный глагол – 1 б.
  • Каждой группе по 4 б.

Записать эти глаголы по памяти

Закончите фразеологизмы с глаголами   № Глагол 1 2 как белка в колесе 3 за нос 4 5 из мухи слона 6 с огнем свинью 7 на седьмом небе 8 слова на ветер баклуши Вертеться Водить Делать Играть Подложить Быть Бросать Бить

Закончите фразеологизмы с глаголами

Глагол

1

2

как белка в колесе

3

за нос

4

5

из мухи слона

6

с огнем

свинью

7

на седьмом небе

8

слова на ветер

баклуши

Вертеться

Водить

Делать

Играть

Подложить

Быть

Бросать

Бить

Домашнее задание Повторить «Глагол как часть речи» Упражнение 161 на странице 109

Домашнее задание

  • Повторить «Глагол как часть речи»
  • Упражнение 161 на странице 109
Синквейн на тему «Глагол»

Синквейн

на тему «Глагол»

27 – 24 – «5» 23 – 20 – «4» 19 – 16 – «3» 15 – 0 – «2»
  • 27 – 24 – «5»
  • 23 – 20 – «4»
  • 19 – 16 – «3»
  • 15 – 0 – «2»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!