СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению Пузикой Юлии Николаевны, учителя МБОУ «Лицей № 159» на августовской конференции учителей математики Советского района г.Казани 2017-2018 учебный год.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Презентация к выступлению Пузикой Юлии Николаевны, учителя МБОУ «Лицей № 159»  на августовской конференции учителей математики Советского района г.Казани 2017-2018 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению Пузикой Юлии Николаевны, учителя МБОУ «Лицей № 159» на августовской конференции учителей математики Советского района г.Казани 2017-2018 учебный год.»

ВПР как элемент системы региональной оценки качества образования .   Пузикова Ю.Н. учитель математики МБОУ «Лицей 159»

ВПР как элемент системы региональной оценки качества образования .

Пузикова Ю.Н. учитель математики

МБОУ «Лицей 159»

 ВПР как элемент системы региональной оценки качества образования ВПР как элемент системы региональной оценки качества образования Пособия по подготовке учащихся к ВПР Серия «Готовимся к ВПР вместе!» Пособия по подготовке учащихся к ВПР Серия «Готовимся к ВПР вместе!» 2

  • ВПР как элемент системы региональной оценки качества образования
  • ВПР как элемент системы региональной оценки качества образования
  • Пособия по подготовке учащихся к ВПР Серия «Готовимся к ВПР вместе!»
  • Пособия по подготовке учащихся к ВПР
  • Серия «Готовимся к ВПР вместе!»

2

Всероссийские проверочные работы , математике  2

Всероссийские проверочные работы

, математике

2

2017 год График введения ВПР

2017 год

График введения ВПР

График введения ВПР 2

График введения ВПР

2

ЦЕЛЬ ВПР: поддержка реализации ФГОС начального и основного общего образования; информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения ПООП начального и основного общего образования; своевременная диагностика уровня достижения обучающимися образовательных результатов; готовность школьников к продолжению образования. обеспечение единства образовательного пространства РФ;

ЦЕЛЬ ВПР:

  • поддержка реализации ФГОС начального и основного общего образования;
  • информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения ПООП начального и основного общего образования;
  • своевременная диагностика уровня достижения обучающимися образовательных результатов;
  • готовность школьников к продолжению образования.
  • обеспечение единства образовательного пространства РФ;
Принципы отбора заданий: задания разнообразны ,  чтобы совершенствовать знания и умения, т.к. одна из целей обучения – научить применять знания в разных ситуациях, а выполнение разных по типу заданий этому способствует чтобы не формировать стереотипов о том, что планируемый результат проверяется всегда одинаково одним и тем же типом заданий

Принципы отбора заданий:

задания разнообразны ,

  • чтобы совершенствовать знания и умения, т.к. одна из целей обучения – научить применять знания в разных ситуациях, а выполнение разных по типу заданий этому способствует
  • чтобы не формировать стереотипов о том, что планируемый результат проверяется всегда одинаково одним и тем же типом заданий
Принципы отбора заданий: заданий достаточно ,  чтобы сделать вывод о достижении планируемого результата (по 1-2 заданиям такой вывод не будет объективным)

Принципы отбора заданий:

заданий достаточно ,

  • чтобы сделать вывод о достижении планируемого результата (по 1-2 заданиям такой вывод не будет объективным)
Принципы отбора заданий: задания разноуровневые ,  большая часть заданий должна позволять проверить достижение планируемого результата на базовом уровне, но как минимум одно задание должно позволять проверить достижение планируемого результата на повышенном уровне.

Принципы отбора заданий:

задания разноуровневые ,

  • большая часть заданий должна позволять проверить достижение планируемого результата на базовом уровне,
  • но как минимум одно задание должно позволять проверить достижение планируемого результата на повышенном уровне.
Использование результатов ВПР На федеральном уровне : -мониторинг результатов введения ФГОС; -формирование базы результатов обучающихся, в перспективе – обеспечение возможности учета результатов в качестве портфолио На региональном уровне : -своевременная корректировка отдельных аспектов в системе общего образования; -основание для планирования контрольно-надзорной деятельности На уровне образовательной организации : -корректировка образовательного процесса; -учет результатов ВПР при выставлении годовых отметок по предмету

Использование результатов ВПР

На федеральном уровне :

-мониторинг результатов введения ФГОС;

-формирование базы результатов обучающихся, в перспективе – обеспечение возможности учета результатов в качестве портфолио

На региональном уровне :

-своевременная корректировка отдельных аспектов в системе общего образования;

-основание для планирования контрольно-надзорной деятельности

На уровне образовательной организации :

-корректировка образовательного процесса;

-учет результатов ВПР при выставлении годовых отметок по предмету

ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА КАК НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА КАК НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ

ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ОСНОВНАЯ ШКОЛА

ОСНОВНАЯ ШКОЛА

2

2

2

2

2

2

Ответы. Математика. 5 класс

Ответы.

Математика. 5 класс

МАТЕМАТИКА. Демоверсия. 5 класс. 2017 г.

1. Приведите пример натурального числа, большего 12, которое делится на 12 и не делится на 8.

2. Какое число надо вписать в окошко 4 = ___ : 7, чтобы равенство стало верным?

3 . Выберите и запишите наибольшую из десятичных дробей: 9,8; 10,14; 10,3; 9,4.

4 . В автобусе 51 место для пассажиров. Две трети этих мест уже заняты. Сколько ещё пассажиров может сесть в автобус на оставшиеся места?

5 . Какое число надо вставить в окошко ___ : 31 = 26, чтобы равенство стало верным?

6 . Принтер печатает 72 страницы за 3 минуты. За какое время этот принтер напечатает120 страниц? Запишите решение и ответ.

7 . Какое наименьшее количество роз надо добавить к 186 уже имеющимся розам, чтобы получившееся количество цветов можно было полностью разложить по букетам по 7 роз в каждом?

8 . В магазине куртки продавались по цене8 000 руб. за одну куртку. Летом на эту цену стала действовать скидка в 20%. Сколько рублей составляет скидка?

9 . Найдите значение выражения 480480 : 24− 4 ⋅ (81− 63) : 2. Запишите решение и ответ.

10 . В магазине продаётся несколько видов творога в различных упаковках и по различной цене. Какова наименьшая цена за килограмм творога среди данных в таблице видов?

Упаковка Цена за упаковку 200 г - 52 руб. 250 г - 62 руб. 300 г - 75 руб. 200 г - 85 руб.

Запишите решение и ответ.

МАТЕМАТИКА. Демоверсия. 5 класс. 2017 г. 11 . На диаграмме представлены площади нескольких озёр. Пользуясь диаграммой, ответьте на вопросы. Какое озеро занимает третье место по величине площади среди представленных на диаграмме? 2) Площади двух из представленных озёр различаются вдвое. Какие это озёра? 12 . На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 100 м. Ширина всех улиц в этом районе – 30 м. Найдите длину пути от точки А до точки В, изображённых на плане. 2) Изобразите на плане маршрут, который начинается и заканчивается в точке С и имеет длину не меньше 1 км. и не больше 1 км. 200 м. 13 . Из одинаковых кубиков сложили фигуру, а затем положили на неё сверху еще две такие же фигуры(рисунок 1). После этого сверху вытащили ровно один кубик (рисунок2). Из скольких кубиков состоит фигура, изображенная на рисунке2?

МАТЕМАТИКА. Демоверсия. 5 класс. 2017 г.

11 . На диаграмме представлены площади нескольких озёр. Пользуясь диаграммой,

ответьте на вопросы.

  • Какое озеро занимает третье место по величине площади среди

представленных на диаграмме?

2) Площади двух из представленных озёр различаются вдвое. Какие это озёра?

12 . На плане одного из районов города клетками изображены кварталы, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 100 м. Ширина всех улиц в этом районе – 30 м.

  • Найдите длину пути от точки А до точки В, изображённых на плане.

2) Изобразите на плане маршрут, который начинается и заканчивается в точке С и имеет длину не меньше 1 км. и не больше 1 км. 200 м.

13 . Из одинаковых кубиков сложили фигуру, а затем положили на неё сверху еще две такие же фигуры(рисунок 1). После этого сверху вытащили ровно один кубик (рисунок2).

Из скольких кубиков состоит фигура, изображенная на рисунке2?

14 . После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке рядом с домом. Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватает. При укладывании по 8 плиток в ряд остается один неполный ряд, а при укладывании по 9 – тоже остается неполный ряд, в котором на 6 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 8. Сколько всего плиток осталось после строительства дома? Запишите решение и ответ. Система оценивания выполнения всей работы  Максимальный балл за выполнение работы − 20 . Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5» Первичные баллы 0–6 7–10 11–14 15–20 Обучающимся, набравшим 19-20 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких обучающихся.

14 . После строительства дома осталось некоторое количество плиток. Их можно использовать для выкладывания прямоугольной площадки на участке рядом с домом. Если укладывать в ряд по 10 плиток, то для квадратной площадки плиток не хватает. При укладывании по 8 плиток в ряд остается один неполный ряд, а при укладывании по 9 – тоже остается неполный ряд, в котором на 6 плиток меньше, чем в неполном ряду при укладывании по 8. Сколько всего плиток осталось после строительства дома?

Запишите решение и ответ.

Система оценивания выполнения всей работы

Максимальный балл за выполнение работы − 20 .

Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»

Первичные баллы 0–6 7–10 11–14 15–20

Обучающимся, набравшим 19-20 баллов, по решению ОО может быть выставлено две отметки «5». Кроме того, рекомендуется обеспечить возможности для развития математических способностей у таких

обучающихся.

Пособие состоит из 4 разделов:

Пособие состоит из 4 разделов: "Диагностический контроль", "Тренинг", "Итоговый контроль" и  "Самооценка"

    Спасибо  за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!