СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку музыки "Мюзикл"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проследить эволюцию развития мюзикла.Выявить характерные особенности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку музыки "Мюзикл"»

Выполнила учитель музыки : Полянская Наталья Валентиновна

Выполнила учитель музыки : Полянская Наталья Валентиновна

Задачи: Дать определение мюзикла Выявить характерные особенности Определить жанровые категории мюзикла Познакомиться с мюзиклом «Нотр – Дам де Пари»
  • Задачи:
  • Дать определение мюзикла
  • Выявить характерные особенности
  • Определить жанровые категории мюзикла
  • Познакомиться с мюзиклом «Нотр – Дам де Пари»
Широта жанрового диапазона (комедия, драма, трагедия) Ведущая роль музыки эстрадного плана Равноправие музыки, танца и разговорного жанра в драматургии спектакля В основе литературное произведение Стремление к содержательности, высокой идейности, глубине мысли
  • Широта жанрового диапазона (комедия, драма, трагедия)
  • Ведущая роль музыки эстрадного плана
  • Равноправие музыки, танца и разговорного жанра в драматургии спектакля
  • В основе литературное произведение
  • Стремление к содержательности, высокой идейности, глубине мысли
Мюзикл – опера  М.Легран «Шербургские зонтики», Э.Уэббер «Иисус Христос – суперзвезда»

Мюзикл – опера

М.Легран «Шербургские зонтики»,

Э.Уэббер «Иисус Христос – суперзвезда»

Мюзикл – оперетта Ф.Лоу «Моя прекрасная леди», Р.Роджерс «Звуки музыки»

Мюзикл – оперетта

Ф.Лоу «Моя прекрасная леди»,

Р.Роджерс «Звуки музыки»

Мюзикл – драма Бертольд Брехт «Трехгрошовая опера»

Мюзикл – драма

Бертольд Брехт «Трехгрошовая опера»

Мюзикл – обозрение И. Дунаевский К/ф «Веселые ребята»

Мюзикл – обозрение

И. Дунаевский

К/ф «Веселые ребята»

И. Дунаевский «Веселые ребята»(1934г.) «Цирк» (1936г.) «Волга-Волга»(1938г.) и др.  (режиссер Г.Александров)

И. Дунаевский

«Веселые ребята»(1934г.)

«Цирк» (1936г.)

«Волга-Волга»(1938г.) и др.

(режиссер Г.Александров)

60-70г. – расцвет отечественного мюзикла  Г.Гладков м/ф «Бременские музыканты»

60-70г. – расцвет отечественного мюзикла

Г.Гладков

м/ф «Бременские музыканты»

60-70г. – расцвет отечественного мюзикла  А.Рыбников «Юнона и Авось»

60-70г. – расцвет отечественного мюзикла

А.Рыбников «Юнона и Авось»

60-70г. – расцвет отечественного мюзикла  И.Дунаевский «Мэри Поппинс, до свидания»

60-70г. – расцвет отечественного мюзикла

И.Дунаевский

«Мэри Поппинс, до свидания»

 Театр оперетты специально к премьере был дополнительно оснащен звуковой и световой аппаратурой. Изготовление и сборка декораций проводились на оборонном заводе по соседству с производством самолетов “МиГ”. Основная декорация весит 8 тонн и представляет собой сборную конструкцию из 39 секций и трех подвижных башен.

Театр оперетты специально к премьере был дополнительно оснащен звуковой и световой аппаратурой. Изготовление и сборка декораций проводились на оборонном заводе по соседству с производством самолетов “МиГ”. Основная декорация весит 8 тонн и представляет собой сборную конструкцию из 39 секций и трех подвижных башен.

В 1993 году поэт Люк Пламондон начал искать сюжет для нового музыкального спектакля и остановил свой выбор на романе “Собор Парижской Богоматери” Виктора Гюго. К работе подключился известный композитор, исполнитель Ричард Кочанте. Он наиграл мотивы, которые потом стали Bellе, “Танцуй, моя Эсмеральда”, “Пора соборов кафедральных”.

  • В 1993 году поэт Люк Пламондон начал искать сюжет для нового музыкального спектакля и остановил свой выбор на романе “Собор Парижской Богоматери” Виктора Гюго. К работе подключился известный композитор, исполнитель Ричард Кочанте. Он наиграл мотивы, которые потом стали Bellе, “Танцуй, моя Эсмеральда”, “Пора соборов кафедральных”.
  • В 1993 году поэт Люк Пламондон начал искать сюжет для нового музыкального спектакля и остановил свой выбор на романе “Собор Парижской Богоматери” Виктора Гюго. К работе подключился известный композитор, исполнитель Ричард Кочанте. Он наиграл мотивы, которые потом стали Bellе, “Танцуй, моя Эсмеральда”, “Пора соборов кафедральных”.
  • В 1993 году поэт Люк Пламондон начал искать сюжет для нового музыкального спектакля и остановил свой выбор на романе “Собор Парижской Богоматери” Виктора Гюго. К работе подключился известный композитор, исполнитель Ричард Кочанте. Он наиграл мотивы, которые потом стали Bellе, “Танцуй, моя Эсмеральда”, “Пора соборов кафедральных”.
  • В 1993 году поэт Люк Пламондон начал искать сюжет для нового музыкального спектакля и остановил свой выбор на романе “Собор Парижской Богоматери” Виктора Гюго. К работе подключился известный композитор, исполнитель Ричард Кочанте. Он наиграл мотивы, которые потом стали Bellе, “Танцуй, моя Эсмеральда”, “Пора соборов кафедральных”.
 Из российских звезд шоу-бизнеса, пробовавшихся в “Нотр-Дам де Пари”, единственным артистом оказался солист группы “Танцы минус” Вячеслав Петкун, который поет партию Квазимодо.

Из российских звезд шоу-бизнеса, пробовавшихся в “Нотр-Дам де Пари”, единственным артистом оказался солист группы “Танцы минус” Вячеслав Петкун, который поет партию Квазимодо.

“ Нотр-Дам де Пари” - первый европейский мюзикл, получивший мировую известность и переместивший эпицентр создания мюзиклов в Европу.  В труппу мюзикла был объявлен конкурс, в котором приняло участие 1482 человека. Были отобраны 45 артистов (на три состава).
  • “ Нотр-Дам де Пари” - первый европейский мюзикл, получивший мировую известность и переместивший эпицентр создания мюзиклов в Европу.
  • В труппу мюзикла был объявлен конкурс, в котором приняло участие 1482 человека. Были отобраны 45 артистов (на три состава).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!