Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку музыки "Мюзикл"»
Выполнила учитель музыки : Полянская Наталья Валентиновна
- Задачи:
- Дать определение мюзикла
- Выявить характерные особенности
- Определить жанровые категории мюзикла
- Познакомиться с мюзиклом «Нотр – Дам де Пари»
- Широта жанрового диапазона (комедия, драма, трагедия)
- Ведущая роль музыки эстрадного плана
- Равноправие музыки, танца и разговорного жанра в драматургии спектакля
- В основе литературное произведение
- Стремление к содержательности, высокой идейности, глубине мысли
Мюзикл – опера
М.Легран «Шербургские зонтики»,
Э.Уэббер «Иисус Христос – суперзвезда»
Мюзикл – оперетта
Ф.Лоу «Моя прекрасная леди»,
Р.Роджерс «Звуки музыки»
Мюзикл – драма
Бертольд Брехт «Трехгрошовая опера»
Мюзикл – обозрение
И. Дунаевский
К/ф «Веселые ребята»
И. Дунаевский
«Веселые ребята»(1934г.)
«Цирк» (1936г.)
«Волга-Волга»(1938г.) и др.
(режиссер Г.Александров)
60-70г. – расцвет отечественного мюзикла
Г.Гладков
м/ф «Бременские музыканты»
60-70г. – расцвет отечественного мюзикла
А.Рыбников «Юнона и Авось»
60-70г. – расцвет отечественного мюзикла
И.Дунаевский
«Мэри Поппинс, до свидания»
Театр оперетты специально к премьере был дополнительно оснащен звуковой и световой аппаратурой. Изготовление и сборка декораций проводились на оборонном заводе по соседству с производством самолетов “МиГ”. Основная декорация весит 8 тонн и представляет собой сборную конструкцию из 39 секций и трех подвижных башен.
В 1993 году поэт Люк Пламондон начал искать сюжет для нового музыкального спектакля и остановил свой выбор на романе “Собор Парижской Богоматери” Виктора Гюго. К работе подключился известный композитор, исполнитель Ричард Кочанте. Он наиграл мотивы, которые потом стали Bellе, “Танцуй, моя Эсмеральда”, “Пора соборов кафедральных”.
- В 1993 году поэт Люк Пламондон начал искать сюжет для нового музыкального спектакля и остановил свой выбор на романе “Собор Парижской Богоматери” Виктора Гюго. К работе подключился известный композитор, исполнитель Ричард Кочанте. Он наиграл мотивы, которые потом стали Bellе, “Танцуй, моя Эсмеральда”, “Пора соборов кафедральных”.
- В 1993 году поэт Люк Пламондон начал искать сюжет для нового музыкального спектакля и остановил свой выбор на романе “Собор Парижской Богоматери” Виктора Гюго. К работе подключился известный композитор, исполнитель Ричард Кочанте. Он наиграл мотивы, которые потом стали Bellе, “Танцуй, моя Эсмеральда”, “Пора соборов кафедральных”.
- В 1993 году поэт Люк Пламондон начал искать сюжет для нового музыкального спектакля и остановил свой выбор на романе “Собор Парижской Богоматери” Виктора Гюго. К работе подключился известный композитор, исполнитель Ричард Кочанте. Он наиграл мотивы, которые потом стали Bellе, “Танцуй, моя Эсмеральда”, “Пора соборов кафедральных”.
- В 1993 году поэт Люк Пламондон начал искать сюжет для нового музыкального спектакля и остановил свой выбор на романе “Собор Парижской Богоматери” Виктора Гюго. К работе подключился известный композитор, исполнитель Ричард Кочанте. Он наиграл мотивы, которые потом стали Bellе, “Танцуй, моя Эсмеральда”, “Пора соборов кафедральных”.
Из российских звезд шоу-бизнеса, пробовавшихся в “Нотр-Дам де Пари”, единственным артистом оказался солист группы “Танцы минус” Вячеслав Петкун, который поет партию Квазимодо.
- “ Нотр-Дам де Пари” - первый европейский мюзикл, получивший мировую известность и переместивший эпицентр создания мюзиклов в Европу.
- В труппу мюзикла был объявлен конкурс, в котором приняло участие 1482 человека. Были отобраны 45 артистов (на три состава).