СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики по теме "Периметр плоской фигуры", 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к разработке урока математики по теме "Периметр плоской фигуры" 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Периметр плоской фигуры", 2 класс»

Урок математики  2 класс (ОС «Школа 2100») Тема: Периметр многоугольника . Учитель Малышева Галина Алексеевна ЧУ СОШ «Образование плюс … 1» г. Москва

Урок математики 2 класс (ОС «Школа 2100»)

Тема: Периметр многоугольника .

Учитель Малышева Галина Алексеевна

ЧУ СОШ «Образование плюс … 1» г. Москва

5 15 25 … … + ?

5 15 25 … … + ?

5 15 25 35 45 + ?

5 15 25 35 45 + ?

94 42 33 56 9 60 14 24

94

42

33

56

9

60

14

24

6 см 4 см 5 см 3 см 7 см  Как по-другому называются замкнутые ломаные? А эту фигуру можно назвать ломаной? Как найти длину ломаной, если известна длина звеньев?  Найдите сумму длин сторон многоугольника. Из чего состоит ломаная? Сколько звеньев у ломаной? Как называется эта фигура? Спасибо, ребята!

6 см

4 см

5 см

3 см

7 см

Как по-другому

называются замкнутые ломаные?

А эту фигуру можно назвать ломаной?

Как найти длину ломаной,

если известна длина звеньев?

Найдите сумму

длин сторон многоугольника.

Из чего состоит ломаная?

Сколько звеньев у ломаной?

Как называется эта фигура?

Спасибо, ребята!

Проблема урока: Как найти длину всех сторон плоской фигуры? ?

Проблема урока:

Как найти длину всех сторон плоской фигуры?

?

3 2 3 3 4 5 5 5 Р Е И М 5 3 2 5 6 6 5 Т Е 3 5 2 2 2 Р П 4 7 4 2 СУММА ДЛИН СТОРОН  МНОГОУГОЛЬНИКА 6  8 9  12  13  15  18  12

3

2

3

3

4

5

5

5

Р

Е

И

М

5

3

2

5

6

6

5

Т

Е

3

5

2

2

2

Р

П

4

7

4

2

СУММА ДЛИН СТОРОН МНОГОУГОЛЬНИКА

6

8

9

12

13

15

18

12

Физминутка 2 4 3 6 4 6 9 8 5 8 10 12 6 12 10 7 15 12 15 16 12 14 14 18 20 8 20 18 24 24 16 21 25 21 16 9 30 24 28 18 24 28 30 18 35 32 35 32 27 27 20 36 36 42 42 40 30 36 40 45 48 48 49 45 40 50 54 56 56 54 64 63 60 63 72 70 72 80 81 90 Проговаривая числа четвёртой строки – приседаем

Физминутка

2

4

3

6

4

6

9

8

5

8

10

12

6

12

10

7

15

12

15

16

12

14

14

18

20

8

20

18

24

24

16

21

25

21

16

9

30

24

28

18

24

28

30

18

35

32

35

32

27

27

20

36

36

42

42

40

30

36

40

45

48

48

49

45

40

50

54

56

56

54

64

63

60

63

72

70

72

80

81

90

Проговаривая числа четвёртой строки – приседаем

Физминутка 2 4 3 6 4 6 9 8 5 8 10 12 6 12 10 7 15 12 15 16 12 14 14 18 20 8 20 18 24 24 16 21 25 21 16 9 30 24 28 18 24 28 30 18 35 32 35 32 27 27 20 36 36 42 42 40 30 36 40 45 48 48 49 45 40 50 54 56 56 54 64 63 60 63 72 70 72 80 81 90 Проговаривая числа первой строки – делаем наклоны в стороны

Физминутка

2

4

3

6

4

6

9

8

5

8

10

12

6

12

10

7

15

12

15

16

12

14

14

18

20

8

20

18

24

24

16

21

25

21

16

9

30

24

28

18

24

28

30

18

35

32

35

32

27

27

20

36

36

42

42

40

30

36

40

45

48

48

49

45

40

50

54

56

56

54

64

63

60

63

72

70

72

80

81

90

Проговаривая числа первой строки – делаем наклоны в стороны

б ) Задание № 2, с. 6 1 вариант 2 вариант  Р =  Р = 4 + 4 + 4 + 4 = 16 (см) 4 + 4 + 2 + 2 = 12(см)

б ) Задание № 2, с. 6

1 вариант

2 вариант

Р =

Р =

4 + 4 + 4 + 4 = 16 (см)

4 + 4 + 2 + 2 = 12(см)

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились  находить длину ломаной и периметр многоугольника и можете помочь другим. Вы считаете, что научились находить длину ломаной и периметр многоугольника, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились находить длину ломаной и периметр многоугольника и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились находить длину ломаной и периметр многоугольника, но вам ещё нужна помощь.

Вы считаете, что было трудно на уроке.

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!