Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме "Периметр плоской фигуры", 2 класс»
Урок математики 2 класс (ОС «Школа 2100»)
Тема: Периметр многоугольника .
Учитель Малышева Галина Алексеевна
ЧУ СОШ «Образование плюс … 1» г. Москва
5 15 25 … … + ?
5 15 25 35 45 + ?
94
42
33
56
9
60
14
24
6 см
4 см
5 см
3 см
7 см
Как по-другому
называются замкнутые ломаные?
А эту фигуру можно назвать ломаной?
Как найти длину ломаной,
если известна длина звеньев?
Найдите сумму
длин сторон многоугольника.
Из чего состоит ломаная?
Сколько звеньев у ломаной?
Как называется эта фигура?
Спасибо, ребята!
Проблема урока:
Как найти длину всех сторон плоской фигуры?
?
3
2
3
3
4
5
5
5
Р
Е
И
М
5
3
2
5
6
6
5
Т
Е
3
5
2
2
2
Р
П
4
7
4
2
СУММА ДЛИН СТОРОН МНОГОУГОЛЬНИКА
6
8
9
12
13
15
18
12
Физминутка
2
4
3
6
4
6
9
8
5
8
10
12
6
12
10
7
15
12
15
16
12
14
14
18
20
8
20
18
24
24
16
21
25
21
16
9
30
24
28
18
24
28
30
18
35
32
35
32
27
27
20
36
36
42
42
40
30
36
40
45
48
48
49
45
40
50
54
56
56
54
64
63
60
63
72
70
72
80
81
90
Проговаривая числа четвёртой строки – приседаем
Физминутка
2
4
3
6
4
6
9
8
5
8
10
12
6
12
10
7
15
12
15
16
12
14
14
18
20
8
20
18
24
24
16
21
25
21
16
9
30
24
28
18
24
28
30
18
35
32
35
32
27
27
20
36
36
42
42
40
30
36
40
45
48
48
49
45
40
50
54
56
56
54
64
63
60
63
72
70
72
80
81
90
Проговаривая числа первой строки – делаем наклоны в стороны
б ) Задание № 2, с. 6
1 вариант
2 вариант
Р =
Р =
4 + 4 + 4 + 4 = 16 (см)
4 + 4 + 2 + 2 = 12(см)
Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились находить длину ломаной и периметр многоугольника и можете помочь другим.
Вы считаете, что научились находить длину ломаной и периметр многоугольника, но вам ещё нужна помощь.
Вы считаете, что было трудно на уроке.
Спасибо за работу!