СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики по теме: "Деление обыкновенных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики: Деление обыкновенных дробей.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков.

Цель - обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Деление обыкновенных дробей».

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме: "Деление обыкновенных дробей"»

ТЕМА УРОКА:  ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ 1/8/17

ТЕМА УРОКА: ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ

1/8/17

УСТНАЯ РАБОТА  1. Два числа, произведение которых равно 1…  2. Чтобы разделить одну дробь на другую…  3. Сократить дробь значит…  4. Произведением двух дробей является дробь…  5. Чтобы найти дробь от числа… надо число умножить на эту дробь. И надо делимое умножить на число, взаимно обратное делителю. Р Б числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель – произведению знаменателей. Д называются взаимно обратными. разделить числитель и знаменатель дроби на их общий делитель, отличный от 1. О

УСТНАЯ РАБОТА

  • 1. Два числа, произведение которых равно 1…
  • 2. Чтобы разделить одну дробь на другую…
  • 3. Сократить дробь значит…
  • 4. Произведением двух дробей является дробь…
  • 5. Чтобы найти дробь от числа…

надо число умножить на эту дробь.

И

надо делимое умножить на число, взаимно обратное делителю.

Р

Б

числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель – произведению знаменателей.

Д

называются взаимно обратными.

разделить числитель и знаменатель дроби на их общий делитель, отличный от 1.

О

 « Учитель против 6 класса»

« Учитель против 6 класса»

 Назвать дополнение дроби до единицы: Сравнить с Превратить в десятичную дробь: 0,35 Представить в виде произведения двух дробей Представить в виде суммы двух дробей с одинаковыми знаменателями Назвать число, обратное данной дроби Решить уравнение

Назвать дополнение дроби до единицы:

Сравнить с

Превратить в десятичную дробь:

0,35

Представить в виде произведения двух дробей

Представить в виде суммы двух дробей с одинаковыми знаменателями

Назвать число, обратное данной дроби

Решить уравнение

Выполни деление:   удача

Выполни деление:

удача

Проверьте правильность решения :

Проверьте правильность решения :

Решите уравнения: 2 1 5 х х 8,4 + х =14 = 1) 6 12 5 3 4 у у = - у =14,9 2) 2 5 7 Решение уравнений у доски. На слайде только правильные ответы. Правильно! Молодцы! 7

Решите уравнения:

2

1

5

х

х

8,4

+

х =14

=

1)

6

12

5

3

4

у

у

=

-

у =14,9

2)

2

5

7

Решение уравнений у доски. На слайде только правильные ответы.

Правильно!

Молодцы!

7

Физкультминутка

Физкультминутка

Математический диктант II вариант I вариант 14 5 10 2 7 = = 1) 21 1) : : 15 12 45 21 8 33 22 24 16 9 14 = = : 2) : 2) 25 35 25 15 10 15 5 21 14 25 3 9 = = 3) : 3) : 51 80 15 153 32 5 3 После выполнения математического диктанта – взаимопроверка и оценивание работ учащимися 9 2 = 8 2 = : 4) : 12 4) 65 130 3 13 39 9 1 3 5 5 = 5 3 10 . = . 5) : 5) : 8 4 8 8 6 4 6 9 9

Математический диктант

II вариант

I вариант

14

5

10

2

7

=

=

1)

21

1)

:

:

15

12

45

21

8

33

22

24

16

9

14

=

=

:

2)

:

2)

25

35

25

15

10

15

5

21

14

25

3

9

=

=

3)

:

3)

:

51

80

15

153

32

5

3

После выполнения математического диктанта – взаимопроверка и оценивание работ учащимися

9

2

=

8

2

=

:

4)

:

12

4)

65

130

3

13

39

9

1

3

5

5

=

5

3

10

.

=

.

5)

:

5)

:

8

4

8

8

6

4

6

9

9

Самостоятельная работа «Найди пару» Вариант 1 : Вариант 2 : http:// LearningApps.org/view2830701   http:// LearningApps.org/view2830987

Самостоятельная работа «Найди пару»

Вариант 1 :

Вариант 2 :

http:// LearningApps.org/view2830701

http:// LearningApps.org/view2830987

Проверь себя Вариант 1 : Вариант 2 :

Проверь себя

Вариант 1 :

Вариант 2 :

Домашнее задание: № 635( е), 643

Домашнее задание:

635( е), 643

 СПАСИБО  ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!