СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математика по теме "Задачи на встречное движение" УМК "Перспектива" 4 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математика по теме "Задачи на встречное движение" УМК "Перспектива" 4 класс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математика по теме "Задачи на встречное движение" УМК "Перспектива" 4 класс.»

 Урок математики  в 4 классе.   Автор: Терещенко Анна Михайловна учитель МБОУ СОШ № 117 г. Снжинск

Урок математики в 4 классе.

Автор:

Терещенко Анна Михайловна

учитель МБОУ СОШ № 117 г. Снжинск

«Хотим  всё  знать!»

«Хотим

всё

знать!»

  450  Математическая разминка  :9 50  +63 113 -13 100   10 1000

450

Математическая разминка

:9

50

+63

113

-13

100

10

1000

Математическая разминка  8 19 2 19 11 19 10 19 Н Ж В И 4 19 9 19 14 19 1 19 Д Е Е И

Математическая разминка

8

19

2

19

11

19

10

19

Н

Ж

В

И

4

19

9

19

14

19

1

19

Д

Е

Е

И

 Какие величины не используются  в задачах на движение? км / ч см т м км / с кг ч м / с дм км ц м² сут с По какому признаку можно разделить  данные величины на 3 группы?

Какие величины не используются

в задачах на движение?

км / ч

см

т

м

км / с

кг

ч

м / с

дм

км

ц

м²

сут

с

По какому признаку можно разделить

данные величины на 3 группы?

скорость время расстояние t S  V   с  сут  ч  см  км  м  дм  км / ч  км / с  км / мин  м / ч  м / мин  м / сек  мин  неделя  месяц  мм Дополните таблицу.

скорость

время

расстояние

t

S

V

с

сут

ч

см

км

м

дм

км / ч

км / с

км / мин

м / ч

м / мин

м / сек

мин

неделя

месяц

мм

Дополните таблицу.

 Тема урока :  Задачи на Встречное движение

Тема урока :

Задачи на

Встречное

движение

8 0км/ч  ?  70 км/ч   I II t = 2 ч    Показать (2) 7 8

8 0км/ч

?

70 км/ч

I

II

t = 2 ч

Показать (2)

7

8

 t - ?  9 км/ч 7 км/ч Показать (2) 8 30 км 9

t - ?

9 км/ч

7 км/ч

Показать (2)

8

30 км

9

1. Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу двух концов бассейна со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна 100 м. 2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами. 1. Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу двух концов бассейна со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна 100 м.   2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.    3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу  два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60  км/ч, а другого на 5 км больше. Найдите расстояние между  городами. 9

1. Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу двух концов бассейна со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна 100 м.

2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.

  • 1. Два мальчика плыли одновременно навстречу друг другу двух концов бассейна со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут они встретятся, если длина бассейна 100 м. 2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.

 

3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу

два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60

км/ч, а другого на 5 км больше. Найдите расстояние между

городами.

9

 Проверь себя.   1. 100 : 20 = 5 (ч)   2. ( 29 + 35)  5 = 320(км)   3. 1) 60 + 5 = 65 (км/ч)  2) (60 + 65)  4 = 500 (км) 9

Проверь себя. 1. 100 : 20 = 5 (ч) 2. ( 29 + 35) 5 = 320(км) 3. 1) 60 + 5 = 65 (км/ч) 2) (60 + 65) 4 = 500 (км)

9

 Будь внимательным! Проверь. 9 12

Будь внимательным!

Проверь.

9

12

едешь,  дальше  будешь. Тише  12

едешь,

дальше

будешь.

Тише

12

Укажите соответствующие скорости:  30 м / с  250 км / ч  80 км / ч 15 км / ч  4 м / мин 50 км / ч

Укажите соответствующие скорости:

30 м / с

250 км / ч

80 км / ч

15 км / ч

4 м / мин

50 км / ч

58 2 54 20 4 400 24 6 48 8 225 10 7 70 300 9 310 15 16 86

58

2

54

20

4

400

24

6

48

8

225

10

7

70

300

9

310

15

16

86

 Подумайте !  Какие виды работ выполняли на уроке? Какое задание было для вас интересным? Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему? Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни?

Подумайте !

  • Какие виды работ выполняли на уроке?
  • Какое задание было для вас интересным?
  • Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему?
  • Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни?
Спасибо за работу !

Спасибо за работу !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!