СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Квадратный корень.Арифметический квадратный корень"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Квадратный корень.Арифметический квадратный корень"  .Алгебра 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Квадратный корень.Арифметический квадратный корень"»

1)Назовите натуральные числа, целые числа, рациональные числа и иррациональные числа:   -2, 28, -4 ; 1,(3); 0; ; -5,12(3); 1,321489… 2)Как называются рациональные и иррациональные числа?

1)Назовите натуральные числа, целые числа, рациональные числа и иррациональные числа:

  •  

-2, 28, -4 ; 1,(3); 0; ; -5,12(3); 1,321489…

2)Как называются рациональные и иррациональные числа?

у =   у = b Сколько точек пересечения могут иметь эти функции?

у =

 

у = b

Сколько точек пересечения могут иметь эти функции?

Задача 1   а Дана:квадрат   S=25 Найти: а а= 5 см S= a ,   =25

Задача 1

а

Дана:квадрат

 

S=25

Найти: а

а= 5 см

S= a ,

 

=25

Квадратный корень. Арифметический квадратный .

Квадратный корень. Арифметический квадратный .

Квадратным корнем из числа а называется число , квадрат которого равен а. Пример . 25 =25 и   (-=25 5 и -5

Квадратным корнем из числа а называется число , квадрат которого равен а.

Пример .

25

=25 и

 

(-=25

5 и -5

Арифметическим квадратным корнем из числа а называется неотрицательное число , квадрат которого равен а. Знак арифметического квадратного корня обозначается   ( 𝑎, 𝑎≥0     = 𝑎  

Арифметическим квадратным корнем из числа а называется неотрицательное число , квадрат которого равен а.

Знак арифметического квадратного корня обозначается

 

( 𝑎, 𝑎≥0

 

 

= 𝑎

 

Извлечь(найти) квадратный корень:  = 9      =   0,2 Нет корней =     Если а‹ 0 , то смысла не имеет     =    =   14

Извлечь(найти) квадратный корень:

=

9

 

 

=

 

0,2

Нет корней

=

 

 

Если а‹ 0 , то смысла не имеет

 

 

=

 

=

 

14

Домашнее задание: п.12 стр.74-75 изучить и выучить определения; 1)№№301,304,306(а,б),311(в,д); На«5»:2)№№305,312,306(в,г), 314(б, в). Выучить квадраты чисел 10-20 (таблица)

Домашнее задание: п.12 стр.74-75 изучить и выучить определения; 1)№№301,304,306(а,б),311(в,д);

На«5»:2)№№305,312,306(в,г),

314(б, в).

Выучить квадраты чисел 10-20 (таблица)

Выберите фразы и закончите их : Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнил задание… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Я приобрел…

Выберите фразы и закончите их :

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

Я выполнил задание…

Я понял, что…

Теперь я могу…

Я почувствовал, что…

Я научился…

У меня получилось…

Я смог…

Я попробую…

Меня удивило…

Я приобрел…

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.  (А. Маркушевич) 

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.

(А. Маркушевич) 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!