СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к урокам английского языка в начальной школе по теме "Модальный глагол can"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка подготовлена к урокам английского языка в начальной школе при прохождении темы "Модальный глагол can".

Содержит грамматический материал и упражнения для закрепления.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к урокам английского языка в начальной школе по теме "Модальный глагол can"»

ГК ОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест» Методическая разработка к уроку английского языка в начальной школе по теме «Модальный глагол CAN » Учитель английского языка Берлет И. В. Екатеринбург, 2017

ГК ОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат «Эверест»

Методическая разработка к уроку английского языка в начальной школе по теме «Модальный глагол CAN »

Учитель английского языка Берлет И. В.

Екатеринбург, 2017

What can they do? By Berlet Irina Yekaterinburg 2017

What can they do?

By Berlet Irina

Yekaterinburg 2017

Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся. Задачи урока: Закрепить грамматический материал по теме. Научиться применять глагол can в Present Simple при составлении предложений: утвердительных, вопросительных и отрицательных. Развивать умения и навыки устной речи. Выполнить грамматические задания. Активизировать лексический материал.

Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи урока:

  • Закрепить грамматический материал по теме.
  • Научиться применять глагол can в Present Simple при составлении предложений: утвердительных, вопросительных и отрицательных.
  • Развивать умения и навыки устной речи.
  • Выполнить грамматические задания.
  • Активизировать лексический материал.
Модальный глагол CAN Мочь, уметь, быть в состоянии что-то делать. I can read. Я умею читать.  She can write. Она умеет писать.  You can ride a bike. Ты умеешь кататься на велосипеде.

Модальный глагол CAN

Мочь, уметь, быть в состоянии что-то делать.

  • I can read. Я умею читать.

  • She can write. Она умеет писать.

  • You can ride a bike.
  • Ты умеешь кататься на велосипеде.

Глагол CAN - не нуждается в помощниках (сам образует вопросы и отрицания); работает со всеми подлежащими (не зависит от лица и числа); после него всегда стоит смысловой глагол в неопределенной форме без частицы to; образует отрицания с помощью not: can + not = can’t ; вопросы образуются по схеме: Вопросительное слово (если есть) + Can +подлежащее +смысловой глагол…?

Глагол CAN

- не нуждается в помощниках (сам образует вопросы и отрицания);

  • работает со всеми подлежащими (не зависит от лица и числа);
  • после него всегда стоит смысловой глагол в неопределенной форме без частицы to;
  • образует отрицания с помощью not: can + not = can’t ;
  • вопросы образуются по схеме:

Вопросительное слово (если есть) + Can +подлежащее +смысловой глагол…?

c Let’s revise some sounds. Repeat after me: [æ]: can, fat, cat, rat, bat, pan [^]: jump, run, must, cup, jug [i:]: read, see, tree, street, Pete [e]: pen, ten, tent, seven, chess [ei]: game, play, cake, make [ i]: boy, toy, point, voice

c

Let’s revise some sounds. Repeat after me:

  • [æ]: can, fat, cat, rat, bat, pan
  • [^]: jump, run, must, cup, jug
  • [i:]: read, see, tree, street, Pete
  • [e]: pen, ten, tent, seven, chess
  • [ei]: game, play, cake, make
  • [ i]: boy, toy, point, voice

To read English To write letters To do homework To make a cake To play chess To sing songs To go for a walk To dress To paint To play computer  games To see To watch TV  To read To write To do To make To feed To sing To go To walk To draw To ride a bike To ride a horse To play football  Let’s remember!
  • To read English
  • To write letters
  • To do homework
  • To make a cake
  • To play chess
  • To sing songs
  • To go for a walk
  • To dress
  • To paint
  • To play computer

games

  • To see
  • To watch TV

  • To read
  • To write
  • To do
  • To make
  • To feed
  • To sing
  • To go
  • To walk
  • To draw
  • To ride a bike
  • To ride a horse
  • To play football

Let’s remember!

Утвердительные предложения    I can read. You can write. He can draw. She can sing. They can ride a bike.  Подлежащее can V Смысловой глагол

Утвердительные предложения

I can read.

You can write.

He can draw.

She can sing.

They can ride a bike.

Подлежащее

can

V

Смысловой глагол

Make the sentences ( can ) Ann Pete Kate and Ben Alex

Make the sentences ( can )

Ann

Pete

Kate and Ben

Alex

Вопросительные предложения    Can he read? What can you do? Can Pete write? Can this boy draw? Where can they ride a bike?  Подлежащее can V Вопросительное слово Смысловой глагол

Вопросительные предложения

Can he read?

What can you do?

Can Pete write?

Can this boy draw?

Where can they ride a bike?

Подлежащее

can

V

Вопросительное слово

Смысловой глагол

Ask some questions ( can ) and answer them. What Lily ( to do ) Pete ( to play computer games) They ( to read English) Where she ( to eat )

Ask some questions ( can ) and answer them.

What

Lily

( to do )

Pete

( to play computer games)

They

( to read English)

Where

she

( to eat )

Отрицательные предложения    He can’t read English. You can’t write letters. He can’t draw animals. She can’t sing. They can’t ride a horse.  Подлежащее cannot(can’t ) V Смысловой глагол

Отрицательные предложения

He can’t read English.

You can’t write letters.

He can’t draw animals.

She can’t sing.

They can’t ride a horse.

Подлежащее

cannot(can’t )

V

Смысловой глагол

Make these sentences negative. Translate them into Russian. Bob _____ read English. You _____ write Russian. Lena _____ draw flowers. We ____ play chess. My friends ____ go for a walk. I ___  make a cake.

Make these sentences negative. Translate them into Russian.

Bob _____ read English.

You _____ write Russian.

Lena _____ draw flowers.

We ____ play chess.

My friends ____ go for a walk.

I ___ make a cake.

What can they do?  To feed chickens To do homework To ride a bike To write To run To sail To play bricks

What can they do?

To feed chickens

To do homework

To ride a bike

To write

To run

To sail

To play bricks

What can they do?  To play computer games To dance To help the parents To play the piano To drive a car

What can they do?

To play computer games

To dance

To help the parents

To play the piano

To drive a car

What can they do?  To play dolls To swim To eat a big cake To go for a walk To run To fly To paint

What can they do?

To play dolls

To swim

To eat a big cake

To go for a walk

To run

To fly

To paint

What can or can’t you do? To play computer games To dance To help the parents To play the piano To drive a car To read To write To do To make To feed To sing To play dolls To swim To eat a big cake To go for a walk To run To fly To paint To feed chickens To do homework To ride a bike To write To run To sail To play bricks

What can or can’t you do?

To play computer games

To dance

To help the parents

To play the piano

To drive a car

To read

To write

To do

To make

To feed

To sing

To play dolls

To swim

To eat a big cake

To go for a walk

To run

To fly

To paint

To feed chickens

To do homework

To ride a bike

To write

To run

To sail

To play bricks

What can or can’t your classmates do? Ask them! To play computer games To dance To help the parents To play the piano To drive a car To read To write To do To make To feed To sing To play dolls To swim To eat a big cake To go for a walk To run To fly To paint To feed chickens To do homework To ride a bike To write To run To sail To play bricks

What can or can’t your classmates do?

Ask them!

To play computer games

To dance

To help the parents

To play the piano

To drive a car

To read

To write

To do

To make

To feed

To sing

To play dolls

To swim

To eat a big cake

To go for a walk

To run

To fly

To paint

To feed chickens

To do homework

To ride a bike

To write

To run

To sail

To play bricks

Homework Ask your parents or friends:  What can they do?  Tell me about this at the next lesson.

Homework

Ask your parents or friends:

What can they do?

Tell me about this at the next lesson.

Thank for your job!

Thank for your job!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!