СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к интегрированному уроку русского языка и биологии "Мышцы. Как много в этом тексте".

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок по биологии и русскому языку.

Просмотр содержимого презентации
«русский-биология»

Мышцы. Как много в этом тексте.

Мышцы.

Как много в этом тексте.

Заполните таблицу (3 минуты) Что я знаю о мышцах Что хотел бы узнать Что узнал

Заполните таблицу (3 минуты)

Что я знаю о мышцах

Что хотел бы узнать

Что узнал

Типы мышечной ткани Гладкая Поперечно-полосатая скелетная Поперечно-полосатая сердечная

Типы мышечной ткани

Гладкая

Поперечно-полосатая скелетная

Поперечно-полосатая сердечная

Работа с текстом. Прочитайте текст на страницах 116-118. Определите тип текста и стиль речи. Докажите свою точку зрения. (8-10 минут)

Работа с текстом.

Прочитайте текст на страницах 116-118.

Определите тип текста и стиль речи. Докажите свою точку зрения. (8-10 минут)

Проверь себя. Стиль- научный, так как текст имеет отвлеченную лексику, точность и логичность изложения мыслей. Тип речи – описание.

Проверь себя.

Стиль- научный, так как текст имеет отвлеченную лексику, точность и логичность изложения мыслей.

Тип речи – описание.

Составьте описание строения мышцы (5-8 предложений), используя двусоставные и односоставные назывные предложения. ( 10 минут)

Составьте описание строения мышцы (5-8 предложений), используя двусоставные и односоставные назывные предложения. ( 10 минут)

Работа с тренажером (3 минуты) Определите, какие предложения (распространенные или нераспространенные) вы использовали. Почему?

Работа с тренажером (3 минуты)

Определите, какие предложения (распространенные или нераспространенные) вы использовали. Почему?

Посмотрите видео « Общий обзор мышц » и составьте синквейн (7 минут)

Посмотрите видео « Общий обзор мышц » и составьте синквейн (7 минут)

Подумайте! Что такое ГИПОДИНАМИЯ? Составьте предложение, используя это слово. Выполните синтаксический разбор этого предложения.

Подумайте!

Что такое ГИПОДИНАМИЯ?

Составьте предложение, используя это слово.

Выполните синтаксический разбор этого предложения.

Подведение итогов урока. Заполните 3 столбик таблицы. С какой целью в текстах используются назывные предложения?

Подведение итогов урока.

Заполните 3 столбик таблицы.

С какой целью в текстах используются назывные предложения?

Домашнее задание. По биологии: стр.116-122, ТПО стр. 68-69. По русскому языку. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Назывные предложения как средство выразительности»

Домашнее задание.

По биологии: стр.116-122, ТПО стр. 68-69.

По русскому языку.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Назывные предложения как средство выразительности»

Спасибо за внимание!

Спасибо

за

внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!