1. Назови картинки. Прочитай подписи к ним. Какая буква потерялась?
Чётко произнеси звук. Дай характеристику.
___________________________________________________________________________________________
2. Обведи только те мыльные пузыри, в которых написана буква Щ.
Нарисуй ещё три пузырька с буквой Щ.
________________________________________________________________________________________
3. Раздели на слоги. Найди место звука и буквы в слове.
_____________ ___________ ______________ _____________
______________ ___________ ____________ _____________
4. Прочитай. Выделяй голосом слог из заглавных букв.
ща – щи – ЩУ – ще ащ – ощ – ущ – ИЩ
ЩИ – ща –ще – щу ощ – УЩ – ыщ – ащ
щу – ще – щи – ЩА ящ – ещ – ЮЩ – ищ
Ща – ща – ща – мы несём домой леща.
Щи – щи – щи – мы сварили щи.
Ащ – ащ – ащ – у Ирины синий плащ.
__________________________________________________________________________________________
Помоги Незнайке составить слова.
щел щё щу
щип ща ка ро
ки цы чок
________________________________________________________________________________________
6. Упражнения со словами.
пи-щит, щё-ки, щу-ка, плащ, ро-ща, ще-ти-на, лещ, щель,
щит, щи-пать, ще-нок, я-ще-ри-ца, пи-ща, ще-гол, ща-вель,
ча-ща, борщ, кле-щи, щип-цы, ще-бе-тать, щеп-ка, я-щик,
щёт-ка, о-вощ, у-щель-е, щи, ще-пот-ка, за-щи-та, щедрый,
тре-щит, гу-ща, щу-паль-ца, тре-щи-на, щёл-кать, то-ва-рищ.
Прочитай названия рыб; инструментов; одежды; супов.
Объясни значение выделенных слов, сравни.
Подбери синоним к подчеркнутому слову.
Найди самое короткое слово. В каких словах оно прячется?
________________________________________________________________________________________
7. Помоги Незнайке выполнить задания.
Прочитай. Определи, в какой строчке Найди и обведи овощи.
о какой щётке написано?
Э-той щёт-кой чи-щу зу-бы.
Э-той щёт-кой – са-по-ги.
Э-той щёт-кой чи-щу брю-ки.
Все три щёт-ки мне нуж-ны.