Преподавать: Соловей М.А.
Тема: «Приемы линейной и пятновой графики в разработке сюжетной композиции».
Класс: 3 «А»
Цель: Изучение особенностей построения серии композиций (диптих и триптих) на примерах произведений известных мастеров .
Задача: приобретение опыта работы над серией композиций, связанных общностью темы, формата, техники, стилистики исполнения. Изучение композиционных гармоний и значения тональных акцентов в организации серии.
Материалы: бумага белого цвета формата А3, акварель черная либо гуашь черная и белая, кисть, баночка для воды, карандаш, ластик, зажим или бумажный скотч.
Зрительный ряд: презентация «Картины, состоящие из частей: диптих, триптих и полиптих», репродукции.
Ход урока.
1.Организационный момент.
2.Вводное слово.
-Организационный момент. Проверка готовности к работе.
-Повторение материала предыдущих уроков. Игра «Точка зрения».
-Просмотр презентации.
3.Беседа по теме урока.
-Тема сегодняшнего урока звучит как «Приемы линейной и пятновой графики в разработке сюжетной композиции». Для выполнения сегодняшнего задания необходимо вспомнить и повторить ранее изученный материал. Повторение материала.
-Просмотр презентации «Картины, состоящие из частей: диптих, триптих и полиптих».
-Изучение основных понятий.
4.Самостоятельная работа.
В качестве самостоятельной работы на уроке предложено выполнение упражнений по созданию серии композиций из абстрактных пятен двух тонов (черного и серого) «Приключения луча света», «Мелодия ночных огней» .
1)Учащиеся выполняют поэтапную работу над упражнениями.
5.Рефлексия.
-Закрепление пройденного материала.
6. Подведение итогов.
Просмотр содержимого документа
««Приемы линейной и пятновой графики в разработке сюжетной композиции».»