СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Приемы формирования читательской грамотности (презентация)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Какие приемы можно использовать при формировании читательской грамотности на уроке литературы?

Просмотр содержимого документа
«Приемы формирования читательской грамотности (презентация)»

 Приёмы формирования читательской грамотности

Приёмы формирования читательской грамотности

Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В.А.Сухомлинский

Чтение - это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя.

В.А.Сухомлинский

Функциональная грамотность читательская -математическая -естественно-научная -компьютерная -юридическая -экономическая -экологическая

Функциональная грамотность

  • читательская

-математическая

-естественно-научная

-компьютерная

-юридическая

-экономическая

-экологическая

А что же такое читательская грамотность? Читательская грамотность ― способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять над содержанием, оценивать прочитанное и заниматься чтением для того, чтобы расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

А что же такое читательская грамотность?

  • Читательская грамотность ― способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять над содержанием, оценивать прочитанное и заниматься чтением для того, чтобы расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
Приемы работы с текстом:  «Словарики»  «Чтение с остановками» « Работа с вопросниками» «Знаю, узнал, хочу узнать» «Мозговой штурм» «Уголки» «Написание творческих работ» «Создание викторины» «Лингвистические сказки» «Реконструкция текста»

Приемы работы с текстом:

«Словарики»

«Чтение с остановками»

« Работа с вопросниками»

«Знаю, узнал, хочу узнать»

«Мозговой штурм»

«Уголки»

«Написание творческих работ»

«Создание викторины»

«Лингвистические сказки»

«Реконструкция текста»

Уметь читать в широком смысле этого слова- значит «…извлечь из мертвой буквы живой смысл. Читать –это ещё ничего не значит , что читать и как понимать прочитанное –вот в чем главное»  К. Д. Ушинский
  • Уметь читать в широком смысле этого слова- значит «…извлечь из мертвой буквы живой смысл. Читать –это ещё ничего не значит , что читать и как понимать прочитанное –вот в чем главное»

К. Д. Ушинский

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!